Технические данные на дизельные модели Audi 80D Turbo 1,6 / 80D 1,9 / 80D Turbo 1,9 / 100D Turbo 2,0 / 100D 2,4

0
680
Audi

AudiПриведены технические данные на очень популярные дизельные модели Audi 80 и 100 с двигателями объёмами 1,6, 1,9, 2, 0 и 2,4 литра. Немецкое качество и дизайн снискали этим моделям славу по всему миру. На все модели ставились насосы фирмы Bosch. Обращаем особое внимание на незначительные отличия, которые очень часто являются принципиальными для достижения оптимальных режимов работы двигателя и насоса.

Audi 100D Внимание!

Moдель Audi 100D Turbo 2,0 имеет 5-цилиндровый двигатель. Все модели имеют гидравлические зазоры клапанов и автоматическую трансмиссию. Обратите внимание на параметры работы форсунок у моделей Audi 80D Turbo 1,9 – с августа 1992 года произошли изменения. Модель Audi 80D Turbo 1,9 с двигателем AAZ имеет две модификации, начиная с августа 1992 года ввиду установки нового насоса – изменены и параметры его настройки.

Все представленные модели имеют особые условия контроля давления в турборежиме.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1 Модель

Audi 80D Turbo 1,6

Audi 80D

1,9

Audi 80D Turbo 1,9

Audi 80D Turbo 1,9

Audi 100D Turbo 2,0

2 Года выпуска

1989 – 1991

1989 – 1991

1991 – 1994

1991 – 1994

1988 – 1991

3 Код двигателя

SB

1Y

AAZ

1Z

NC

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5 Количество цилиндров

4

4

4

4

5

6 Емкость (куб.см)

1588

1896

1896

1896

18986

7 Соотношение сжатия (к 1)

23

23

22,5

19,5

23

8 Выходная мощность (кВт)

59

50

55

66

74

9 - лс (DIN)

80

68

75

90

100

10 - при оборотах в минуту

4500

4400

4400

4000

4500

  Топливная система

11 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

12 Тип насоса

VE 4/9

VE 4/8F

VE 4/9

VE 4/10 R440/-1

VE 5/10

13 Идентификационные номера

0 460 494 525

0 460 484 029

0 460 494 284 /

0 460 494 285

0 460 404 998 /

0 460 404 995

0 460 405 038

14 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5050 – 5150

4950 – 5150

5100 – 5300

5000 – 5200

5050 – 5150

15 Последовательность инжекции

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-2-4-5-3

16 Производитель форсунок

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

17 Идентификационные номера форсунок

0 432 217 165

0 432 217 210

0 432 193 850 /

0 432 193 838

0 432 217 165

18 Давление открытия форсунок – новых (бар)

155 – 163

130 – 138

  выпуск до июля 1992 года, вкл : 155  — 163;

выпуск с августа 1992 :

150 — 158

  выпуск до июля 1992 года, вкл : 246  — 254;

выпуск с августа 1992 :

190 – 200

  155 – 163

19 Давление открытия форсунок – использованных (бар)

140

120

140

выпуск до июля 1992 года, вкл : 200;

выпуск с августа 1992 :

170

140

20 Падение давления на форсунках вследствие «дребезга» (бар/сек)

110 / 10

110 / 10

110 / 10

  выпуск до июля 1992 года, вкл : 190 / 10;

выпуск с августа 1992 :

150 / 10

  Временные параметры и данные эмиссии          
21 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

22 - насоса

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

23 Величина смещения плунжера насоса (мм, после нижней мёртвой точки, ABDC)

0,88 – 0,92

0,98 – 1,02

выпуск до июля 1992 года, вкл, насос марки R432/-4 :

0,88 — 0,92;

выпуск с августа 1992, насос марки R479/-4 :

0,78 – 0,82

0,68 – 0,72

0,88 – 0,92

24 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

0

25 Положение поршня двигателя (мм, BTDC)

0

26 Возможность регулировки в динамике

да

да

да

27 - системы AVL, Bosch, Souriau, Sun, VLT4139 (градусы / об/мин)

14 – 16 / 900

16 – 18 / 900

13 / 900

28 - системы Time Trac Stanadyne, Snap-on (градусы / об/мин)

14,8 / 850

29 Скорость на холостом ходу (об/мин)

870 – 930

870 – 930

870 – 930

800 – 900

800 – 900

30 Температура масла (градусы C)

80

80

80

80

80

31 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

66

58

58

48

58

32 - количество взвешенных частиц на миллион

2,50

2,00

2,00

1,50

2,00

  Сервисные проверки и регулировки

33 Зазор входных клапанов (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

34 - выходных клапанов (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

35 Давление сжатия (бар)

34

26 — 34

26 — 34

25 – 31

26 – 34

36 Давление в турборежиме

(бар / об/мин)

(*)

(**)

(***)

(*)

37 Давление масла (бар)

2

2

2

2

2

38 - при оборотах в минуту

2000

2000

2000

2000

2000

  Заправочные показатели

39 Тип масла – SAE (API)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

10W / 30 (CD)

40 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

4,0

4,5

3,5

3,5

5,0

41 Тип масла коробки передач (SAE)

80W

75W / 90

75W / 90

75W / 90

80W / 90

42 - 4/5 скоростная коробка (л)

1,7

2,0

2,35

2,35

2,50 / 2,65

43 Жидкость для автоматической трансмиссии — Тип

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

44 - количество (л)

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

45 Марка масла для дифференциала (SAE)

90W

90W

90W

90W

75W / 90

46 - передний / задний (л)

0,75 (автоматическая трансмиссия)

0,75 (автоматическая трансмиссия)

0,75 (автоматическая трансмиссия)

0,75 (автоматическая трансмиссия)

0,75 (автоматическая трансмиссия)

47 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12/110 (63)

12/110 (63)

12/110 (63)

12/110 (63)

12/120 (88)

48 Максимальный ток запуска коленвала (А)

170 – 208

170 – 208

170 – 208

170 – 208

238 – 290

49 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

65/14/3000

65/14/3000

45/14/3000

60/14/3000

65/14/3000

  Свечи

50 Номинал (V/A)

11 / 13

11 / 13

11 / 12

11 / 12

11 / 13

51 Время активизации (сек)

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

52 Тип – производитель Beru

857 MJ

857 MJ

857 MJ

855 MJ

857 MJ

53 – производитель Bosch

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 202 009

0 250 201 032

54 - производитель Champion

CH 69

CH 69

CH 69

55 – производитель Lucas/CAV

HDS 217

HDS 217

HDS 343

 

HDS 217

(*) Тестирование необходимо проводить на 2-ой передаче (1-ой при автоматической трансмиссии) и полностью открытом дросселе, удерживая скорость на 60 км/ч тормозами. Давление должно соответствовать значениям :

Audi 80 (выпуск, начиная с 1990 года, с двигателем SB) : 0,64 – 0,83;

Audi 100 (выпуск 1990-1991 годов с двигателем 1T) : 0,85 – 0,95;

Audi 100 (выпуск 1988-1991 годов с двигателем NC) : 1,64 – 1,76 (необходимо использовать специальный инструмент VAG 1397/A или его эквивалент)

(**) Тестирование необходимо проводить на 2-ой передаче и полностью открытом дросселе, удерживая скорость на 60 км/ч тормозами. Давление должно соответствовать значениям : 1,60 – 1,83 (необходимо использовать специальный инструмент VAG 1397/A или его эквивалент)

(***) Для моделей выпуска до февраля 1994 года, включительно.

Тестирование необходимо проводить на 3-ей передаче и полностью открытом дросселе, начиная разгон с 40 км/ч. По достижении скорости в 80 км/ч давление должно соответствовать значениям : 1,50 – 1,65.

Для моделей выпуска с марта 1994 года, включительно.

Сначала необходимо отсоединить соленоидный клапан контроля давления.Тестирование необходимо проводить на 3-ей передаче и полностью открытом дросселе, начиная разгон с оборотов двигателя в 1500 в минуту. По достижении скорости в 3000 об/мин давление должно соответствовать значениям : 1,55 – 1,75.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

ABDC – После верхней мёртвой точки.

BTDC – До верхней мёртвой точки.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!