Зазоры свечей зажигания бензиновых моделей – Opel-Vauxhall, Peugeot, Porsche

1
1611
Opel Omega

Opel OmegaМарка свечи зажигания и зазор между её контактами – одна из важнейших характеристик любого бензинового двигателя. Но производители, как правило, предлагают предпочтительную, по их мнению, марку свечи. Зачастую, ввиду невозможности установить свечи, рекомендуемые производителем, возможна установка свечей других марок без какой-либо потери качества работы двигателя. Ниже в таблице мы указываем все возможные варианты свечей от самых известных мировых производителей – Bosch, Champion и NGK, которые можно устанавливать на одни и те же марки автомобилей 3 автомобильных фирм : Opel-Vauxhall, Peugeot, Porsche.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электросхемы подключения и разъёмы контроллеров карбюраторов на все модели мира.

Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов всех представляемых моделей;
  • «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы моделей;
  • «Моменты затяжек / Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, от инструментальных панелей до полных схем систем инжекции и зажигания;
  • «Разное» — заправочные объемы, размеры ходовой части, рекомендуемое давление в шинах.


Свечи зажигания
Внимание!

Обращаем внимание на некоторые модели Peugeot, требующих повышенный зазор между контактами свечей зажигания.

adv

Маркировка свечей BoschW      R       7       D       C       R1       2       3       4       5       61 : Обозначение резьбы

W — М14х1,25 с плоским уплотнительным седлом и размером под ключ 21 мм (обозначение SW21);

F — М14х1,5 с плоским уплотнительным седлом и SW16;

М — М18 с плоским седлом уплотнения и SW25;

Н — М14х1,25 с конусным седлом уплотнения и SW16;

D — М18х1,5 с конусным седлом уплотнения и SW21

2 :

R — свеча имеет сопротивление для подавления радиопомех

3 :

7 — калильное число

4 : Длина резьбы (мм)

А — 12,7, нормальное положение искры;

В — 12,7, выдвинутое положение искры;

С — 19, нормальное положение искры;

D — 19, выдвинутое положение искры;

DT — 19, выдвинутое положение искры и три электрода массы;

L — 19, далеко выдвинутое положение искры.

5 : Материал среднего электрода

С — сплав никеля и меди;

S — серебряный средний электрод;

Р — платиновый средний электрод;

О — стандартная свеча с усиленным средним электродом.

6 :

Сопротивление обгорания — R = 1 кОм

Маркировка свечей Sagem-EyquemR — наличие резистора;F — тип резьбовой части (диаметр резьбы и размер под ключ).Материал электродов

нет буквы — никелевые электроды;

C — с центральным медным электродом;

N — с центральным и боковым медными электродами;

42 — Калильное число (больше число — свеча «холоднее»);

L — Длина резьбы.

Тип посадочного места

нет буквы — плоское посадочное место с уплотнительным кольцом;

J — конусное посадочное место.

Тип изолятора

S — обычн. изолятор;

Z — с улучшенной функцией самоочищения.

Кол-во электродов

Нет цифры — 1 боковой электрод;

2 — два боковых электрода;

3 — три боковых электрода.

Вылет изолятора над резьбовой частью

Нет буквы — вылет от 0.5 до 2.7 мм;

E — вылет от 2.71 до 3.8 мм;

G — вылет от 3.81 и более.

Другие данные

5 — зазор 1.1 мм;

6 — зазор 1.3 мм;

DP — центральный и боковые электроды – платиновые;

P — один платиновый электрод (боковой или центральный)

Маркировка свечей NGKB     CPR    6     E    S-111       2       3    4     5  61 : Диаметр резьбы (мм)

A – 18; B – 14; C – 10; D – 12; J – 12.

2 : Конструкция (одна или несколько букв)

C — размер под ключ 5/8″;

K — размер под ключ 5/8″ (ISO стандарт);

M — компактный тип;

P — проекционный изолятор;

R — резисторный тип;

U — поверхностный или полу-поверхностный разряд;

Z — индукционный резистор.

3 : Калильное число

2 (горячая) — 11 (холодная)

4 : Длина резьбы (мм)

E – 19;

EF — Конусная 17.5;

FS — Конусная 10.9;

H — 12.7;

EH — Частичная резьба (19мм посадка, 12.7мм резьба);

L — 11.2;

S — 9.5;

Z – 21;

Нет символа : для диаметра 18 мм — длина 12мм; для диаметра 14 мм — длина 9.5мм

5 : особенности свечи

A — специальный дизайн;

B — специальный дизайн;

C — боковой электрод с малым углом;

CM — компактный тип, малый боковой электрод;

E — центральный электрод V-формы;

ES — стандартный центральный электрод на уровне резьбы;

F — конусная посадка;

G — никелевый центральный электрод;

G-G — медная сердцевина бокового электрода;

GV — золото-палладиевый центральный электрод V-формы. Гоночное применение;

K — двойной боковой электрод;

L — половина калильного числа;

LM — специальный компактный тип;

M — двойной боковой электрод (для двигателя Mazda Rotary);

N — специальный боковой электрод;

P — платиновый электрод премиум;

Q — 4 боковых электрода;

R — специальный боковой электрод;

S — стандартный центральный электрод;

T — тройной боковой электрод;

U — полуповерхностный разряд;

V — золото-палладиевый центральный электрод;

VX — платиновый электрод;

W — вольфрамовый электрод;

X — увеличенный зазор;

Y — центральный электрод V-формы (для 14 мм свечей);

Z — толстый центральный электрод (2.9мм).

6 : Зазор (мм)

8 — 0.8; 9 — 0.9; 10 — 1.0; 11 — 1.1; 13 — 1.3; 14 — 1.4; 15 — 1.5; 20 — 2.0.

Маркировка свечей ChampionR    N    9    BYC    41    2    3       4     51 :

B — коническое седло;

E — экранированная свеча;

O — проволочный резистор;

Q — индукционный подавитель радиопомех;

R – резистор;

U — вспомогательный искровой промежуток.

2 : Резьба (мм) – диаметр и длина

Плоское седло

D — 14 и 12,7;

C — 14 и 10,0;

N — 14 и 10,0;

L — 14 и 12,7;

A — 12 и 10,0;

R — 12 и 10,0;

Y — 10 и 6,3:7,9;

Z — 10 и 12,5;

G — 10 и 10,0.

Коническое седло

F – 12 и 12,7;

5-DN – 14 и 10,0;

V-BL – 14 и 12,7.

3 : Калильное число и условное обозначение

1:25 — cвечи массового применения;

25:50  — авиационные;

51:75 — для гоночных двигателей;

76:379 — cпециального назначения.

4 : 

A — нормальная конструкция:

B — несколько боковых электродов;

C — медный сердечник центрального электрода;

G — центральный электрод из жаростойкого материала;

V — поверхностный искровой промежуток;

X — специальная конструкция;

CC — медный сердечник бокового электрода;

BYC — медный сердечник центрального электрода и 2 боковых электрода;

BMC — медный сердечник бокового электрода и 3 боковых электрода.

5 : Выступающая часть центрального электрода (мм)

H — 0,75;

Y — 1,50;

M — 3,00;

L — 5,00;

искровой зазор (мм)

4 – 1;

5 — 1,3;

6 — 1,5;

8 – 2

 

 

Bosch

( марка – зазор/мм )

Champion

( марка – зазор/мм )

NGK

( марка – зазор/мм )

 Opel / Vauxhall

OPEL — VAUXHALL

 

 

 

 

 

Corsa / Nova (OHV)

1982-1993

WR 7 BC

0,7

RL 82 YCC

0,8

BPR 6 HS

0,7

Corsa / Nova (OHC)

1987-1993

WR 7 DC

0,7

RN 7 YC

0,7

BPR 6 ES

0,7

Corsa-B 1,2

1993-1994

WR 8 DC

0,8

RN 11 YCC

0,8

BPR 5 ES

0,8

Corsa-B 1,4

1993-1994

WR 7 DC

0,8

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,8

Kadett / Astra / Belmont OHC

1982-1991

WR 7 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

Kadettдвигатель : C18NZ

1990-1991

WR 8 DC

0,7

 

 

 

 

Kadett / Astra 2,0i 16V

1988-1991

FR 7 DC2

0,7

RC 9 MCC

0,8

BCPR 7 ES

0,7

Kadett / Astra 2,0

1986-1991

WR 7 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

Astra-F 1,4 / 1,6

1991-1994

WR 7 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

Astra-F 1,8 / 2,0

1991-1994

WR 8 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

Astra-F 2,0 16V

1991-1994

FR 7 DC2

0,7

RC 9 MCC

0,8

BCPR 7 ES

0,7

Ascona / Cavalier 2,0i 16V

1988-1993

FR 7 DC

0,7

RC 9 MCC

0,8

BPR 6 HS

0,7

Ascona / Cavalier1,4 / 1,6 / 1,8

1988-1994

WR 7 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

Vectra / Cavalier 1,8i

1990-1994

WR 7 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

Vectra 2,0i

1988-1994

WR 7 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

Vectra / Cavalier 16V

1989-1994

FR 7 DC

0,7

RC 9 MCC

0,8

BCPR 7 ES

0,7

Vectra / Cavalier 2,0i Turbo

1993-1994

FR 7 LC-2

0,7

 

 

 

 

Vectra / Cavalier V6

1993-1994

FR 8 LDC

0,9

 

 

 

 

Calibra 2,0i Kat

1990-1994

WR 7 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

Calibra 2,0i 16V Kat

1990-1994

FR 7 DC

0,7

RC 9 MCC

0,8

BCPR 7 ES

0,7

Calibra 2,0i Turbo Kat

1992-1994

FR 7 LC-2

0,7

 

 

ZFR 6 F-11

0,7

Omega / Carlton 1,8 / 2,0

1986-1994

WR 7 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

Omega / Carlton2,4 / 2,6 / 3,0

1987-1994

WR 7 BC

0,7

RL 82 YCC

0,8

BPR 6 HS

0,7

Omega / Carlton 3,0i 24V

1989-1994

FR 7 DTC

0,7

RC 7 YCC

0,8

BCPR 6 ET

0,7

Senator-B

1987-1993

WR 7 BC

0,7

RL 82 YCC

0,8

BPR 6 HS

0,7

Senator-B 3,0i 24V

1989-1993

FR 7 DTC

0,8

RC 7 YCC

0,8

BCPR 6 ET

0,7

Frontera 2,0

1991-1994

W 7 DC

0,7

 

 

BPR 6 ES

0,7

Frontera 2,4

1991-1994

WR 7 BC

0,7

 

 

BPR 6 HS

0,7

Monterey 3,2i V6 24V

1992-1994

 

 

 

 

BKR 6 E-11

1,1

Rascal

1990-1994

WR 7 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BPR 5 ES

0,8

Midi

1990-1994

WR 7 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

 

 

Brava

1990-1994

W 7 DCx

1,1

RN 7 YCC

0,8

BPR 6 ES-11

1,1

 Peugeot

PEUGEOT

 

 

 

 

 

106 1,0 / 1,1 / 1,4

1991-1994

F 7 DCOR

0,8

RC 10 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,8

106 1,1 / 1,4 Kat

1991-1994

F 7 DCOR

0,8

 

 

BCPR 5 ES

0,8

106 1,4 XR / XT

1991-1994

F 7 DCOR

0,8

RC 9 YCC

0,8

BCPR 6 ES

0,8

106 1,4 XSi

1991-1994

F 7 DCOR

0,8

RC 7 BMC

1,6

BCPR 6 ET

1,2

205 1,0 / 1,1, / 1,3 / 1,4

1988-1994

F 7 DCOR

0,8

C 9 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,8

205 1,1 Kat

1988-1994

 

 

 

 

BCPR 5 ES

0,8

205 1,4 / 1,6 Kat

1988-1994

 

 

 

 

BCPR 6 ES

0,8

205 1,4 GT / SR / XS

1988-1994

 

 

RC 7 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,8

205 1,6 AT

1987-1994

F 6 DCOR

0,8

C 9 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,8

205 CTi / GTi 1,6

1987-1994

F 6 DCOR

0,8

C 7 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,8

205 1,9

1987-1994

F 6 DCOR

0,8

C 7 YCC

0,8

BCP 7 ES

0,9

205 1,9 Kat

1990-1994

 

 

 

 

BCPR 6 ES

0,9

305 1,9

1987-1991

 

 

C 9 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,8

306 1,1i

1993-1994

Eyquem : RFC 42 LS – 0,8

306 1,4i / 1,8i

1993-1994

 

 

RC 9 YCC

0,8

 

 

306 1,6i

1993-1994

 

 

RC 7 BMC

0,8

 

 

306 1,1 / 1,3 / 1,4

1986-1993

F 7 DCOR

0,8

C 9 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,8

306 1,4двигатель : TU 3 SC LC

1989-1993

F 6 DCOR

0,8

C 7 YCX

0,8

BCP 6 ES

0,8

309 1,6

1988-1993

F 7 DCOR

0,8

C 7 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,8

309 1,6двигатель : J2

1986-1993

F 7 DCOR

0,8

 

 

 

 

309 1,6i

1987-1993

F 7 DCOR

0,8

C 7 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,8

309 1,6i Kat

1991-1993

F 7 DCOR

0,8

C 9 YCX

0,8

BCPR 6 ES

0,8

309 1,9

1987-1993

F 7 DCOR

0,8

 

 

 

 

309 1,9i Kat

1987-1993

F 7 DCO

0,8

C 7 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,8

309 1,9i Katдвигатель :XU 9 JAZ

1988-1993

F 6 DCOR

0,8

C 7 YCC

0,8

BCP 7 ES

0,8

309 1,9i / 1,9i 16V

1987-1993

F 6 DCOR

0,8

C 7 YCC

0,8

BCP 7 ET

0,8

405 1,4

1987-1994

F 6 DCOR

0,8

 

 

 

 

405 1,6i

1987-1994

F 7 DCOR

0,8

C 7 YCC

0,8

BCP 7 ES

0,8

405 1,6 / 1,9

1987-1994

F 6 DCOR

0,8

C 7 YCC

0,8

BCP 7 ES

0,8

405 1,8i

1992-1994

F 6 DCOR

0,8

 

 

 

 

405 1,9iсистема инжекции : Motronic

1990-1992

F 6 DCOR

0,8

C 7 YCC

0,8

BCPR 7 ES

0,8

405 2,0i

1992-1994

F 6 DCOR

0,8

 

 

 

 

405 Mi 16 1,9i

1991-1992

F 6 DCOR

0,8

RC 7 BMC

1,6

BCP 7 ET

1,2

405 Mi 16 1,9i Kat

1991-1992

 

 

 

 

BCPR 6 ET

1,2

405 Mi 16 2,0i

1992-1994

F 6 DCOR

0,8

 

 

 

 

504 1,8 / 2,0

1979-1993

W 7 DC

0,6

 

 

BP 6 ES

0,6

504 V6

1977-1993

H 7 DC

0,6

 

 

 

 

505 1,8 / 2,0

1979-1991

W 7 DC

0,6

RN 9 YCC

0,8

BP 6 ES

0,6

505 2,0i / 2,2i

1979-1991

H 6 DC

0,6

RS 7 YCC

0,8

BP 6 EFS

0,6

605 2,0 / 2,0i

1989-1994

F 7 DCOR

0,8

C 7 YCC

0,8

BCPR 6 ES

0,8

605 3,0

1989-1994

 

 

RC 7 BMC

1,6

BCPR 6 ET

1,0

J5 1,8 / 2,0

1981-1994

W 7 DC

0,6

RN 9 YCC

0,8

BP 6 ES

0,7

J9 1,6 / 2,0

1980-1994

W 7 DC

0,6

RN 9 YCC

0,8

BP 6 ES

0,7

 Porsche

PORSCHE

 

 

 

 

 

911 Turbo

1978-1991

W 3 DPO

0,6

N 2 G

0,7

B 8 EGV

0,6

911 Carrera 4 Kat

1989-1994

FR 5 DTC

0,8

RC 6 BYC

0,7

BCPR 7 ET

0,8

944 S2 Kat

1989-1992

WR 5 DC

0,7

RN 6 YC

0,7

BPR 6 ES

0,7

944 Turbo Kat

1989-1992

 

 

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

928 S4 / S4 Kat

1986-1992

 

 

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

928 GT Kat

1989-1992

 

 

RN 9 YCC

0,8

BP 6 ES

0,7

928 GTS

1992-1994

WR 7 DTC

0,8

 

 

 

 

968

1992-1994

WR 7 DTC

0,9

 

 

BCPR 6 ET

0,8

adv

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Hi Rockson Ever since I read your NKF issue I have been steadily keeping up with your mails. Your mails are down to earth to the point of everyday issues in S’pore. Wish u hv a enjoyable trip and pls do report your trip when u’re bakCBKNN.cCB ROCK ROCK ROCK AH!!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!