Ремонт подвески Ford Focus 2

0
1056

В видео и статье описана пошаговая инструкция по ремонту подвески Ford Focus. Нужно отметить, что Ford Focus 2 – это рестайлинговая модель 2008 года с дизельным мотором 1.8 л.

Машина уже на домкрате, колесо снято. Для удобства также рекомендуется снять пружину тормозного суппорта.

Нам предстоит замена таких компонентов как:

  • Тормозные колодки
  • Задние сайлентблоки переднего рычага
  • Шаровые опоры
  • Рулевые тяги

Пошаговая инструкция

Замена тормозных колодок:

  1. Ключом на 15 открутите два болта крепления суппорта к поворотному кулаку. Сначала открутите верхний болт, а затем нижний.
  2. Снимите со ступицы тормозной диск вместе с суппортом.
  3. Вытащите две пластиковые пробки и торксом на 45 выкрутите два болта крепления кронштейна тормозного суппорта.Применение торкса. Ремонт подвески Ford Focus 2 - видео, инструкция, советы
  4. Отвёрткой аккуратно задавите тормозной цилиндр, чтобы освободить тормозной диск.
  5. Выньте тормозной диск из суппорта.
  6. Снимите уже открученный кронштейн суппорта.
  7. Достаньте тормозные колодки. Внешняя достаётся легко, а внутренняя держится на собственных распорках.

Шаровые опоры (разбор):

  1. Выверните колесо так, чтобы открылся нормальный доступ к шаровой.
  2. Ключом на 22 выверните гайку крепления пальца шаровой опоры.
  3. Если нет специального съёмника шаровой, то нужно ударить несколько раз по креплению кулака. Бить нужно именно в кулак, а не в шар.
  4. Монтировкой попробуйте вывернуть рычаг. Шаровая свободна.

Рулевая тяга:

  1. Выверните колесо в другую сторону.
  2. Открутите гайку крепления наконечника рулевой тяги.
  3. Далее так же, как и с шаровой, — пара ударов молотком по кулаку и наконечник освобождён.

Снятие рулевой тяги. Ремонт подвески Ford Focus 2 - видео, инструкция, советы

Задние сайлентблоки переднего рычага

  1. Снимите рычаг, который держится на болте крепления переднего сайлентблока и двух болтах заднего сайлентблока.
  2. Ключом на 18 открутите болт крепления переднего сайлентблока.
  3. Ключом на 15 открутите два болта заднего сайлентблока.
  4. Сайлентблок относительно плоскости самого рычага развёрнут на несколько градусов. Этот угол нужно учесть при установке нового сайлентблока.
  5. Болгаркой срежьте железную рубашку сайлентблока.Снятие резины. Ремонт подвески Ford Focus 2 - видео, инструкция, советы
  6. Если потекло масло – значит всё правильно. Сайлентблок был разорван, в него попадала влага.
  7. Сделайте второй разрез и снимите рубашку.
  8. Кусками попробуйте удалить резину вместе с дюралевым цилиндром внутри блока. В этом деле вам поможет стамеска с молотком. Резина наверняка будет сопротивляться.
  9. В итоге остаётся внутренняя втулка сайлентблока. Здесь вам просто необходима болгарка. Будьте аккуратны и не распилите рычаг. Чуть надпилите, а дальше используйте зубило, чтобы сорвать с рычага.
  10. Вставьте задний сайлентблок, не забывая про угол разворота. Выставьте его и запрессуйте. В этом деле можно использовать металлический шар – он будет передавать силу удара и не заминать втулку. Как только шар дошёл до рычага (по звуку вы это услышите) запрессовку можно закончить.

Шаровые опоры (замена):

  1. Высверлите родные заклёпки, используя дрель. Планировалось высверлить часть заклёпки и сбить шляпку. Это сработало со всеми заклёпками кроме центральной.
  2. Расссверлите обе шляпки центральной заклёпки, сбейте их и выньте шаровую вместе с кусочками заклёпки.
  3. С пыльника шаровой снимите хомуток и добавьте немного смазки.
  4. Наденьте колечко назад и вставьте шаровую в рычаг. Гайки окажутся наверху рычага, а головки – внизу.
  5. Двумя ключами на 17 протяните гайки шаровой и сделайте контрольную протяжку. Запчасть готова к установке. Однако устанавливать рано. Нужно снять шаровую тягу.
  6. Снимите хомут с пыльника рулевой тяги и сместите пыльник на себя.
  7. Двумя газовыми ключами сорвите затяжку тяги и руками выкрутите её.
  8. Снимите наконечник рулевой тяги. Для этого одним ключом нужно удержать сам наконечник, а другим сорвать контргайку.
  9. Проверьте рычаг. Наденьте пыльник, закрутите контргайку и сам наконечник.
  10. Угадать и точно накрутить наконечник на новую тягу не получится, поэтому отмерьте как было и поставьте на новую тягу.Замер для наконечника. Ремонт подвески Ford Focus 2 - видео, инструкция, советы
  11. После ремонта съездите на сход-развал.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!