Замена подшипника передней ступицы

1
715

Стопорное кольцо. Замена подшипника передней ступицы - видео, инструкция

В видео и статье вы узнаете, как производится замена подшипника передней ступицы. В качестве примера рассмотрен автомобиль Daewoo Lanos.

Пошаговая инструкция

Начать нужно с извлечения самой ступицы. После ослабления крепления колеса можно поддомкратить автомобиль. Заранее нужно подготовить прочную подставку и опустить автомобиль именно на неё – так работать гораздо безопаснее. Далее можно снять колесо.

Следующая задача – снять тормозной суппорт. Для этого нужно открутить внутренними шестигранниками два болта. Далее снимается шаровая опора и наконечник. Это даст возможность снять поворотный кулак, чтобы запрессовать в него подшипник.

Внимание! После извлечения суппорт нужно закрепить его на проволоке, чтобы при его свободном положении шланг не рвался.

Суппорт и проволока. Замена подшипника передней ступицы - видео, инструкция

На изношенных шлангах много трещин. Если повесить его свободно, то можно запросто разорвать.

При снятии диска обратите внимание на наличие люфта – это сигнализирует о неисправности подшипника.

Далее нужно открутить эту гайку:

Гайка снизу. Замена подшипника передней ступицы - видео, инструкция

Открутите шаровую опору:

Снятие шаровой опоры. Замена подшипника передней ступицы - видео, инструкция

Теперь можно отодвинуть всю стойку в сторону. Сверху откручивается три гайки:

Три гайки сверху. Замена подшипника передней ступицы - видео, инструкция

После этого стойку можно извлекать. После этого приступайте к изъятию стопорного кольца:

Стопорное кольцо. Замена подшипника передней ступицы - видео, инструкция

Далее выпрессовается внешняя и внутренняя обойма. Для этого понадобится пресс. Для снятия внешней обоймы подойдёт головка на 23 из старого комплекта. Затем снимается стопорное кольцо и вытаскивается внутренняя обойма.

Для извлечения внешней обоймы понадобится молоток или зубило, а также тисы:

Извлечение обоймы. Замена подшипника передней ступицы - видео, инструкция

Если не получается, то можно распилить его болгаркой. Выпрессовывается внешняя обойма очень тяжко.

После этого запрессовывается новы подшипник. Ставится он на ровную поверхность, сверху надевается поворотный кулак, в котором обязательно должно стоять поворотное кольцо, в которое упрётся подшипник.

Процесс запрессовки подробно показан на видео с 13 минуты.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!