Как выбрать бу автомобиль?

0
702

В видео и статье вы получите очень полезные советы, которые помогут при покупке автомобиля с рук.
Если машина не новая, старше 10 лет, то нужно обратить особое внимание. Однако всё зависит от места использования. Где-то солью дороги посыпают, где-то нет. Где-то дороги убитые в хлам, а где-то вполне пригодные.

1. Визуальный осмотр

Осмотрите общую картину внешнего вида, не вдаваясь в подробности. Просто определите визуальную общую пригодность – нравится или не нравится. Если нравится – можно идти дальше.

2. Осмотр стаканов

Откройте капот и посмотрите стаканы. Они располагаются рядом с амортизаторами. Они не должны быть гнилые, на них не должно быть вспучивания краски и дырок. Осмотрите передние и задние стаканы. Если есть коррозия, то наверняка он скоро отвалится. Да и машина, скорее всего, гнилая.

3. Ходовая

Все несущие части подвески (задняя, передняя балки и т.д.) должны держаться крепко, без коррозии – это самое главное. Дальше потребуется более серьёзный осмотр.

4. Осмотр дверей

Откройте двери, внизу на них не должно быть вспучивания краски, её отслоения или ржавчины. Также откройте багажник. Отсмотрите внизу кантика багажника все проёмы – там тоже не должно быть отслоений и ржавчины. В общем, осмотрите все места, в которых может скапливаться вода.

5. Пороги

Простучите по порогу костяшкой кулака. Вы услышите живой металл и сухой, прогнивший. При коррозии вы услышите достаточно скрипучий звук. С гнилыми порогом машину однозначно брать не стоит.

6. Днище

Лучше всего загнать машину на специальную яму. На днище не должно быть ржавчины и дырок. Ещё часто гниёт низ порога. За одним загляните под передние и задние арки колеса – это пространство должно быть без дырок. Если вы видите там свежую смазку – простучите. Под смазкой могут прятаться ржавые места.
Ржавчину нужно смотреть во всех местах. Особое внимание нужно уделить скрытым деталям, которые не на виду. Смотрите машину изнутри. Можете поднять полы в машине и посмотреть состояние там. Зачастую сверху машину приводят в полный порядок, а вовнутрь не суются.

7. Наружный осмотр

Осмотрите кузов на наличие «жучков» и «паучков». Все они устраняются, сильно цепляться не стоит. Особенно, если машине больше 10 лет, то с машиной наверняка случалось всякое: она билась, варилась, красилась и т.д. Обратите внимание, что чем больше вы видите замазанных участков и сварных швов на старой машине, тем лучше – это значит, что хозяин действительно следил за своей машиной. Не гниющих машин нет. С такой машиной будет меньше проблем, чем с наскоро приведённой в лоск машиной. Конечно, хозяин может подготовит машину к продаже и замазать ржавчину, но наверняка он сделает это некачественно. Спустя месяц или даже неделю вы можете увидеть неприятные сюрпризы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!