Моменты затяжек бензиновых моделей Ford Transit 86 1,6 / 2,0 / 2,0i / 2,9i / 2,0 / 2,0i / 2,9i

0
789
Ford

FordПредставлены моменты затяжек резьбовых соединений всех выпускавшихся в 90-ых годах самых известных микроавтобусов от Ford, на всех использовались свечи Motorcraft.

Ford

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

 

Ford Transit

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

N

Параметр

Transit

1

Модель

86 1,6

86 2,0

2,0i

2,9i

2,0

2,0i

2,9i

2

Года выпуска

1985-1991

1985-1991

1989-1991

1989-1991

1991-1993

1991-1994

1991-1994

3

Код двигателя

LAT

NAT (двигатель отрегулирован специально для Швеции)

N6T (двигатель отрегулирован для использования катализатора)

B4T

NBA

NCA (двигатель отрегулирован для использования катализатора)

BRT (двигатель отрегулирован для использования катализатора)

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHV

OHC

OHC

OHV

5

Количество цилиндров

4

4

4

6

4

4

6

6

Емкость (куб.см)(*)

1593 (1576)

1993 (1954)

1993 (1954)

2936 (2894)

1994 (1967)

1994 (1967)

2936 (2914)

7

Свечи зажигания – производитель

Motorcraft

Motorcraft

Motorcraft

Motorcraft

Motorcraft

Motorcraft

Motorcraft

8

- тип

BRF 22X

BRF 32X

BRF 32С1

AGPR 32CD

BRF 32С

BRF 32С

AGPR 32CI

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

 

9

Специальные замечания

Для головки цилиндров – болты типа Torx : использовать новые промасленные

Использовать только новые болты

Использовать только новые болты

Использовать только новые болты

Использовать только новые болты

Использовать только новые болты

10

Головка цилиндров – 1 стадия

35-40

35-40

35-40

35-40

38

38

38

11

- 2 стадия

70-75

70-75

70-75

70-75

73

73

73

12

- 3 стадия

выждать 5 минут

выждать 5 минут

выждать 5 минут

выждать 5 минут

выждать 5 минут

выждать 5 минут

выждать 5 минут

13

- 4 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

14

Специальные замечания

Для головки цилиндров – болты с внутренней звёздочкой можно использовать повторно

15

Головка цилиндров – 1 стадия

40-45

40-45

16

- 2 стадия

50-70

50-70

17

- 3 стадия

выждать 20 минут

выждать 20 минут

18

- 4 стадия

73-83

73-83

- 5 стадия

запустить двигатель на 15 минут

запустить двигатель на 15 минут

19

- 6 стадия

95-115

95-115

20

Коренные подшипники

88-102

88-102

88-102

90-104

95

95

97

21

Шатунные подшипники

40-47

40-47

40-47

26-33

44

44

30

22

Маховик

64-70

64-70

65-70

68-74

67

67

71

23

Шкив коленвала

100-115

100-115

100-115

40-50 + 85 градусов

108

108

45 + 85 градусов

24

Свечи зажигания

20-28

20-28

20-28

30-40

24

24

35

25

Задняя ступица

200-240

200-240

200-240

200-240

-

-

-

26

Колеса

155-180

155-180

155-180

155-180

155-180

155-180

155-180

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей Ford 86 1,6 / 2,0 / 2,0i Kat

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей Ford 86 1,6 / 2,0 / 2,0i Kat
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей Ford 2,9i / 2,9i Kat
Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей Ford 2,9i / 2,9i Kat
Рис.3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей Ford 2,0 / 2,0i
Рис.3. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров моделей Ford 2,0 / 2,0i

(*) В скобках объем двигателя для исчисляемого налога в Германии

OHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров

OHV – OverHead Valve – Двигатели верхнеклапанные с приводом клапанов толкателями

 

 

 

 

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!