Моменты затяжек бензиновых моделей Mercedes-Benz 190-190E выпуска 1990-1993 годов

0
1746
Mercedes-Benz 190E

Mercedes-Benz 190EНесмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обращаем особое внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер. Общая тенденция такова – чем мощнее двигатель, тем больше моменты затяжек.

Обращаем внимание, что на нашем сайте в разделе «Электросхемы» вы можете найти электросхемы на все приведённые в данной статье модели. Кроме того, в разделе «Карбюраторы» данные на всех карбюраторные модели – подробные алгоритмы регулировок и электросхемы контроллеров. Там же разводка его разъёма.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модель 190E 2,6 с 201-ым кузовом имеет в двигателе 6 цилиндров;
  • коренные и шатунные подшипники требуют особо подхода и алгоритма затяжки соединений.

Внимание!

Некоторые модели объемом в 1,8 специально настраивались производителем для продажи в Швеции и Швейцарии согласно требованиям этих стран.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1

Модель

190E 1,8 (201)(*)

190E 2,0 (201)(**)

190E 2,0 (201)(*)

190E 2,3 (201)(*)

190E 2,5-16 (201)(*)

190E 2,6 (201)(*)

2

Года выпуска

1990-1993

1985-1993

1989-1993

1989-1993

1988-1993

1986-1993

3

Код двигателя

102,910

102,962

102,962

102,985

102,990

102,942

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

6

6

Емкость (куб.см)(***)

1797 (1779)

1996 (1977)

1996 (1977)

2298 (2276)

2498 (2475)

2597 (2548)

7

Свечи зажигания – производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

8

- тип

H7DCO

H8DC

H7DCO

H7DC

H5DCO

H8DCO

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

9

Специальные замечания

(A)

(A)

(A)

(A)

(D)

(E)

10

Головка цилиндров – 1 стадия

55

55

55

55

55

70

11

- 2 стадия

90 град.

90 град.

90 град.

90 град.

90 град.

90 град.

12

- 3 стадия

90 град.

90 град.

90 град.

90 град.

90 град.

90 град.

13

Коренные подшипники

(B)

(B)

(B)

(B)

(B)

55 + 90 град. – 100 град.

14

Шатунные подшипники

30 + 90 град.

30 + 90 град.

30 + 90 град.

30 + 90 град.

40 + 90 град.

30 + 90 град. – 100 град.

15

Маховик

30 + 90 град.

30 + 90 град.

30 + 90 град.

40 + 90 град.

30 + 90 град.

35 + 90 град. – 100 град.

16

Шкив коленвала

(С)

(С)

(С)

(С)

(С)

300

17

Свечи зажигания

10-20

10-20

10-20

10-20

20

20

18

Колеса

110

110

110

110

110

110

Все модели имеют один и тот же порядок затяжки болтов головки блока цилиндров

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров
(производитель не настаивает на строгом соблюдении последовательности затяжки для непронумерованных болтов)

(*) На модель устанавливался каталитический анализатор; некоторые модели имели двигатель приспосабливающийся к работе с анализатором

(**) Модель для Швеции и Швейцарии

(***) В скобках объем двигателя для исчисляемого налога в Германии

(A) Максимальная длина болта – 122 мм.

(B) Болты M12 – 90 Нм; M11 – 55 + 90 град.

(C) Стандартный болт – 300 Нм; болт растягивания – 200 + 90 град. + 90 град.

(D) Максимальная длина болта – 105 мм.

(E) Максимальная длина болта – 108,4 мм.

OHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!