Моменты затяжек дизельных моделей BMW 318 / 325 / 525 tds, 325 / 524 / 525 td с двигателями T1

0
819
BMW 525tds

BMW 525tds

Приведены моменты затяжек всех резьбовых соединений дизельных моделей BMW 318 / 325 / 525 tds, 325 / 524 / 525 td с двигателями T1.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные/Дизельные модели» вы можете найти полные технические данные на все узлы представляемых моделей.

Кроме того, в разделе «Электросхемы» вашему вниманию предлагается полный комплект электросхем всех моделей BMW.

Внимание !

Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :

  • модель 318tds (E36) имеет 4-цилиндровый двигатель.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Двигатели T1 выпускались в двух модификациях – 4-цилиндровые и 6-цилиндровые.

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обращаем особое внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер.

Общая тенденция такова – чем мощнее двигатель, тем больше моменты затяжек.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1

Модель

318tds (E36)

325td (E36)

325tds (E36)

524td (E34)

525td (E34)

525tds (E34)

2

Года выпуска

1994+

1991+

1991+

1988-1991

1991+

1991+

3

Код двигателя

174T1

256T1

256T1L

256T1

256T1

256T1L

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5

Количество цилиндров

4

6

6

6

6

6

6

Емкость (куб.см)(***)

1665

2499

2499

2499

2499

2499

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

7

Головка цилиндров – 1 стадия

80

80

80

50-60

80

80

8

- 2 стадия

ослабить на 180 градусов

ослабить на 180 градусов

ослабить на 180 градусов

выждать 15 минут

ослабить на 180 градусов

ослабить на 180 градусов

9

- 3 стадия

50

50

50

75 градусов

50

50

10

- 4 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

запустить двигатель на 25 минут

90 градусов

90 градусов

11

- 5 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

85-95 градусов

90 градусов

90 градусов

12

- 6 стадия

запустить двигатель на 25 минут

запустить двигатель на 25 минут

запустить двигатель на 25 минут

-

запустить двигатель на 25 минут

запустить двигатель на 25 минут

13

- 7 стадия

90 градусов

90 градусов

90 градусов

-

90 градусов

90 градусов

14

Коренные подшипники – 1 стадия

20

20-25

20-25

32

20-25

20-25

15

- 2 стадия

50 градусов

50 градусов

50 градусов

60-67

50 градусов

50 градусов

16

Шатунные подшипники – 1 стадия

20

23

23

20

23

23

17

- 2 стадия

70 градусов

70 градусов

70 градусов

70 градусов

70 градусов

70 градусов

18

Маховик

105

113-130

113-130

98-112

113-130

113-130

19

Защёлка маховика

(*)8.8 – 24

10.9 – 34

-

-

(*)8.8 – 24

10.9 – 34

-

-

20

Дампфер коленвала

100 +

60 градусов +

60 градусов +

30 градусов

100 +

150 градусов

100 +

150 градусов

-

100 +

150 градусов

100 +

150 градусов

21

Шестерня коленвала

20 +

35 градусов

20 +

35 градусов

20 +

35 градусов

65

20 +

35 градусов

20 +

35 градусов

22

Фиксирующая крышка коленвала

M6 – 10

M7 – 15

M8 — 20

M6 – 10

M7 – 15

M8 — 20

M6 – 10

M7 – 15

M8 — 20

M6 – 10

M7 – 15

M8 — 20

M6 – 10

M7 – 15

M8 — 20

M6 – 10

M7 – 15

M8 — 20

23

Крышка коленвала

M6 – 10

M7 – 15

M8 — 20

M6 – 10

M7 – 15

M8 — 20

M6 – 10

M7 – 15

M8 — 20

15

M6 – 10

M7 – 15

M8 — 20

M6 – 10

M7 – 15

M8 — 20

24

Инжектор / Зажим

65

55-68

55-68

35-45

55-68

55-68

25

Разъемы трубопроводов инжекторов

20

20-25

20-25

15-25

20-25

20-25

26

Шестерня инжекторного насоса

50

44-50

44-50

45-49

44-50

44-50

27

Фланец инжекторного насоса

22

9-25

9-25

-

9-25

9-25

28

Установка инжекторного насоса

-

20-24

20-24

-

20-24

20-24

29

Сопла инжектора

80

70-90

70-90

80

70-90

70-90

30

Свечи

20

20

20

20-30

20

20

31

Передняя ступица

290

290

290

290

290

290

32

Задняя

248

248

248

248

248

248

33

Тяга рулевого управления

45

33-40

33-40

33-40

33-40

33-40

34

Тормозные провода к фиксаторам – передние

30

30

30

30

30

30

35

- задние

30

30

30

30

30

30

36

Тормозные провода к ступицам – передние

110

110

110

123

110

110

37

- задние

-

-

-

67

-

-

38

Колеса

90-110

90-110

90-110

90-110

90-110

90-110

 

Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателя 174T1  (модель 318tds – E36)
Рис.1. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателя 174T1
(модель 318tds – E36)

Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателя 256T1 / 256T1L  (модели 325 / 525 tds, 325 / 524 / 525 td – E36)

Рис.2. Последовательность затяжек болтов головки блока цилиндров двигателя 256T1 / 256T1L (модели 325 / 525 tds, 325 / 524 / 525 td – E36)

(*) Характеристика головки болта

OHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!