Регулировка карбюраторов Audi 80, 80 Quattro Kat, 80 Coupe, 80 Quattro, 80 Kat и 100 Kat – Keihin 26-30 DC

0
887
Audi 80

Audi 80В начале 90-ых Audi выпустила целую линейку автомобилей с различными однотипными двигателями, но с одним и тем же карбюратором от фирмы Keihin – 26-30 DC. В общей сложности было выпущено более 5 миллионов экземпляров этой серии.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Keihin 26-30 DC для моделей Audi 80, 80 Quattro Kat, 80 Coupe, 80 Quattro, 80 Kat и 100 Kat.

Кроме того, в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» в вашем распоряжении электросхема и разъём контроллера карбюраторов Keihin 26-30 DC.

Раздел «Электросхемы» содержит полные электросхемы всех выбранных моделей.

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

Audi 80, Quattro,

Coupe

Audi 80 1,6

Audi 80 1,8

Quattro

Kat

2

Года выпуска

1986-1992

1986-1991

1986-1992

3

Код двигателя

NE

RN/RNA

SF

4

- объем

1781

1595

1781

5

- мощность (кВт)

66

55 (*)

65

6

Года выпуска карбюратора

август, 1986-1992

сентябрь, 1986-1991

сентябрь, 1986-1992

7

Производитель карбюратора

Keihin

Keihin

Keihin

8

Тип карбюратора

26-30 DC

26-30 DC

26-30 DC

9

- идентификационный номер (номера) 026 129 016N 026 129 016Q 026 129 017

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

750-850

850-950

850-950

11

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

4000-4400

3000-3400

3000-3400

12

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,5-1,5

0,5-1,5

0,5-1,5

13

Рабочий впрыск

110-150

108-150

110-150

14

Впрыск на холостом ходу

52

52

52

15

Ход дроссельной заслонки (мм)

4,0-4,4

4,1-5,1

4,4-4,8

16

Положение поплавка – верхнее (мм)

8-10

8-10

8-10

17

Объем впрыска – мимимальный(куб.см на ход)

0,66-0,90

0,66-0,90

0,66-0,90

(*) Модель для Австрии имела мощность – 51

В начале 90-ых Audi выпустила целую линейку автомобилей с различными однотипными двигателями, но с одним и тем же карбюратором от фирмы Keihin – 26-30 DC. В общей сложности было выпущено более 5 миллионов экземпляров этой серии.

Все модели имеют как ручную, так и автоматическую трансмиссию.

Внимание!

Во избежание несанкционированных и случайных изменений положений все винты регулировки карбюратора запломбированы. При регулировке пломбы необходимо удалить. По завершении регулировки все винты должны быть запломбированы вновь.
Перед началом регулировки должны быть обеспечены два следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (температура масла минимум 60 градусов);
  • воздушный фильтр на месте;
  • дроссельная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены, включая кондиционер, если установлен; во время проведения проверок недопустима работа вентилятора охлаждения;
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

  • Отсоедините шланг от воздушного фильтра и закройте отверстие крышкой.
  • Проверьте скорость на холостом ходу. Запустите двигатель на повышенной скорости холостого хода на 30 секунд, после чего дайте устояться нормальной скорости на холостом ходу, заметьте скорость.
  • Если скорость выходит за допустимые пределы, снимите пломбу с винта регулировки скорости на холостом ходу (A, рис.1) и произведите регулировку.
  • Проверьте уровень CO.
  • Если уровень CO не соответствует допустимым пределам, снимите пломбу с винта регулировки (B, рис.1) и произведите регулировку.
  • При необходимости произведите регулировку скорости вновь.
  • Установите на винты новые пломбы и верните шланг на место.
  • Снимите тестовые инструменты.
Рис. 1. Винты регулировки скорости и уровня CO на холостом ходу
Рис. 1. Винты регулировки скорости и уровня CO на холостом ходу

 

Регулировка «холодной» скорости на холостом ходу

Достигаемые параметры : 3000-3400 об/мин

- двигатель SH : 3200-3600 об/мин

Данная регулировка проводится только после выполнения предыдущей – скорости двигателя на холостом ходу и уровня CO на холостом ходу.

  • Снимите воздушный фильтр и установите датчик числа оборотов.
  • Полностью закройте заслонку; убедитесь, что рычаг (A, рис.2) дошёл до упора.
  • Запустите двигатель и быстро откройте заслонку поворотом рычага (B, рис.2) по часовой стрелке. Обороты двигателя должны возрасти до приведённого выше предела.
  • Если обороты не соответствуют необходимым, произведите регулировку ограничивающим рычагом (С, рис.2) следующим образом :
  • для увеличения скорости двигателя аккуратно разведите зубцы отвёрткой;
  • для уменьшения – аккуратно сведите зубцы плоскогубцами.
  • По достижении необходимй скорости снимите датчик числа оборотов и поставьте на место воздушный фильтр.
Рис.2. Регулировка «холодной» скорости на холостом ходу
Рис.2. Регулировка «холодной» скорости на холостом ходу

 

Регулировка зазора дроссельной заслонки

Достигаемые параметры (двигатели SF/RN/RNA/NE/SH) : 4,45-4,75 мм

  • Снимите воздушный фильтр.
  • Полностью закройте заслонку; убедитесь, что рычаг (A, рис.2) дошёл до упора.
  • Надавите на рабочую тягу в направлении стрелки (A, рис.3) и измерьте расстояние между заслонкой и валом с помощью сверла диаметров в 4,6 мм (С, рис.3) :
  • для увеличения расстояния аккуратно разведите зубцы отвёрткой;
  • для уменьшения – аккуратно сведите зубцы плоскогубцами.
Рис.3. Регулировка зазора дроссельной заслонки
Рис.3. Регулировка зазора дроссельной заслонки

 

Проверка хода тяги заслонки

  • Снимите вакуумный шланг с тяги D (рис.3) и подсоедините напрямую с вакуумным насосом.
  • Создайте вакуум в пределах 400 мбар. Это значение должно продержаться в системе не менее 2 минут, если это не так, всю сборку необходимо заменить.

 

Уровень поплавка

Достигаемый параметр : A = 8-10 мм.

  • Снимите верхнюю крышку карбюратора и удерживайте её под углом в 60 градусов, не допуская её соприкосновения с игольчатым клапаном.
  • Измерьте расстояние A (рис.4) подходящим щупом.
  • Если получаемая величина выходит за допустимые пределы, удалите пломбу с винта регулировки игольчатого клапана (B, рис.4) и произведите регулировку.
  • Запломбируйте вновь винт и поставьте на место крышку карбюратора.
Рис.4. Проверка уровня поплавка
Рис.4. Проверка уровня поплавка

 

Положение дроссельной заслонки – ручная трансмиссия

Достигаемый параметр : 1150-1250 об/мин

  • Подсоедините датчик вакуума в вакуумному устройству (A, рис.5).
  • Подайте к устройству вакуум в 300 мбар; заслонка слегка должна открыться.
  • Если это не так, проверьте отсутствие утечек, уменьшив вакуум до 200 мбар. Вакуум не должен падать более чем на 20 мбар в минуту, в противном случае вакуумное устройство вышло из строя и его необходимо заменить.
  • Запустите двигатель и проверьте его скорость. Если она выходит за допустимые пределы произведите винтом B (рис.5).
Рис.5. Положение дроссельной заслонки
Рис.5. Положение дроссельной заслонки

 

Зазор дроссельной заслонки

На карбюраторах представляемой модели данный параметр выставляется производителем и обычно регулировке в будущем не подлежит. Тем не менее, если всё же возникает в этом необходимость, необходимо произвести следующие действия.

  • Выполните регулировку «холодной» скорости на холостом ходу (см.выше).
  • Откручивайте ограничивающий винт A (рис.6) пока не появится зазор между винтом и его ограничителем.
  • Легко вновь закручивайте винт только до его соприкосновения с ограничителем.
  • Закрутите винт ещё на три четверти оборота, затем заблокируйте и запломбируйте краской.
Рис.6. Регулировка зазора дроссельной заслонки
Рис.6. Регулировка зазора дроссельной заслонки

 

Насос акселератора

Достигаемые показатели : 0,66-0,90 куб.см на ход

  • Открутите винт регулировки скорости на холостом ходу (A, рис.1),  чтобы полностью закрылась дроссельная заслонка.
  • Расположите карбюратор над воронкой, опущенной в измерительную колбу, дав возможность топливу вытечь (рис.7).
  • Держите воздушную заслонку в полностью открытом положении.
  • Медленно 10 раз полностью закройте и откройте дроссельную заслонку (не быстрее, чем 3 секунды на ход).
  • Сравните объем топлива в колбе с необходимым значением.
  • Если объем не соответствует норме, произведите регулировку, отгибая ограничительную скобу (A, рис.8) :
  • от корпуса карбюратора, если топлива в колбе мало;
  • к корпусу – если топлива много.
  • Произведите контроль скорости на холостом ходу и уровень CO вновь.
Рис.7. Замер выхода топлива из насоса акселератора
Рис.7. Замер выхода топлива из насоса акселератора
Рис.8. Регулировка насоса акселератора
Рис.8. Регулировка насоса акселератора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!