Регулировка карбюраторов Citroen AX10 / AX11 / C15E / BX14 / ZX – Solex PB ISA

0
695
Citroen ZX

Citroen ZXОбратите внимание, что регулировка дроссельной заслонки производится по углу поворота, а не по расстоянию, как в подавляющем большинстве случаев. Для выполнения некоторых операций желательно иметь инструментарий от производителя карбюратора Solex.

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Solex для всех моделей Citroen.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Citroen независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Citroen.

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

AX11

AX10

AX14 / C15E

2

Года выпуска

1986-1992

1987-1992

1988-1992

3

Код двигателя

H1A

C1A

K1G

4

- объем

1124

954

1,4

5

- мощность (кВт)

40

33

51

6

Года выпуска карбюратора

1986-1992

1987-1992

1988-1992

7

Производитель карбюратора

Solex

Solex

Solex

8

Тип карбюратора

32 PB ISA 16

32 PB ISA

34 PB ISA 17

9

- идентификационный номер (номера)

TAL 411

REP 412

481

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

650-850

700-800

700-800

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,8-1,2

0,8-1,2

0,8-1,2

12

Рабочий впрыск

127,5

124,5-129,5

132

13

Впрыск на холостом ходу

48

43-51

42-46

14

Зазор воздушной заслонки (мм)

3,0

3,5

15

Зазор дроссельной заслонки (мм)

0,8

 

Параметр

1

Модель

C15E

BX14

ZX

2

Года выпуска

1988-1992

1988-1992

1991-1992

3

Код двигателя

H1A

K1G

H1A

4

- объем

954

1360

1124

5

- мощность (кВт)

33

52

44

6

Года выпуска карбюратора

1988-1992

1988-1992

1991-1992

7

Производитель карбюратора

Solex

Solex

Solex

8

Тип карбюратора

32 PB ISA 16

34 PB ISA 17

32 PB ISA 16

9

- идентификационный номер (номера)

REP 412

481

411

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

700-800

700-800

850-900

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,8-1,2

0,8-1,2

0,8-1,2

12

Рабочий впрыск

124-5-129,5

132

127,4

13

Впрыск на холостом ходу

43-51

42-46

48

14

Зазор воздушной заслонки (мм)

3,5

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

На регулировочные винты скорости на холостом ходу и уровня CO производитель может устанавливать пломбы. При необходимости пломбы необходимо удалить, по завершении регулировок во избежание самопроизвольного изменения положения винтов пломбы необходимо восстанавливать.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены два следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (во время регулировок недопустима работа вентилятора);
  • воздушный фильтр на месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены;
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

  • Запустите двигатель на 30 секунд на скорости в 3000 об/мин и дайте устояться режиму холостого хода. После того как показания датчика уровня CO зафиксируются, сравните их с номиналом.
  • Если уровень CO выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью соответствующего винта B (рис.1).
  • Если скорость на холостом ходу выходит за допустимые пределы, также произведите регулировку с помощью винта A (рис.1).
  • При необходимости произведите регулировки вновь.
Рис. 1. Винты регулировки холостого хода
Рис. 1. Винты регулировки холостого хода

Регулировка зазора воздушной заслонки

Замечание : Все представленные модели используют один и тот же карбюратор, поэтому зазор воздушной заслонки у всех одинаков.

  • Снимите крышку с входного воздушного патрубка.
  • Надавите до упора от себя на рычаг воздушной заслонки и с помощью вакуумного насоса создайте вакуум на капсуле заслонки в 350 мбар (A, рис.2).
  • С помощью подходящего сверла или щупа измерьте расстояние между заслонкой и корпусом.
  • Если расстояние не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью винта B (рис.2).
  • Отсоедините вакуумный насос, подсоедините на место шланг и установите на место крышку.

Рис. 2. Регулировка зазора воздушной заслонки

Рис. 2. Регулировка зазора воздушной заслонки

Регулировка уровня поплавка

  • Снимите верхнюю крышку карбюратора и, перевернув её, измерьте высоту (A, рис.3). Внимание! Для подобного измерения производитель карбюратора Solex выпускает специальное приспособление.
  • Если высота “X” не соответствует спецификациям, произведите регулировку, отгибая плечо поплавка.
  • Установите крышку карбюратора на место.
Рис.3. Регулировка уровня поплавка
Рис.3. Регулировка уровня поплавка

Регулировки, Карбюратор снят

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Достигаемый параметр  :

двигатель – H1A : 19 градусов

двигатель – C1A : 19 градусов 10 минут – 20 градусов 10 минут

двигатель – K1G : 18 градусов

  • Полностью закройте воздушную заслонку и измерьте угол наклона дроссельной заслонки (рис.4). Внимание! Для подобного измерения производитель карбюратора Solex выпускает специальное приспособление.
  • Если угол не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью соответствующего винта (A, рис.5).
  • По завершении регулировки установите карбюратор на место в систему.
Рис.4. Установка угла наклона дроссельной заслонки
Рис.4. Установка угла наклона дроссельной заслонки
Рис.5. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу
Рис.5. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!