Регулировка карбюраторов Citroen AX14 TRS/TZS, C15E – Weber 34 TLP

0
619
Citroen C15E

Citroen C15EЭтих малолитражек было выпущено во Франции несколько миллионов. На весь мир в своё время облетела фотография Мирей Матье на капоте AX14 на фоне Триумфальной арки в Париже. Выпускались модели только с ручной трансмиссией.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Weber для всех моделей Citroen.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Citroen независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Citroen.

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

AX14 TRS/TZS

C15E

2

Года выпуска

1986-1988

1986-1992

3

Код двигателя

K1A

C1A

4

- объем

1360

954

5

- мощность (кВт)

47

33

6

Года выпуска карбюратора

1986-1988

1986-1992

7

Производитель карбюратора

Weber

Weber

8

Тип карбюратора

34TLP

32 IBSH 16

9

- идентификационный номер (номера)

3/100

16

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

650-850

650-850

11

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

-

3000-3400

12

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,5-2,0

0,8-1,2

13

Рабочий впрыск

132

135

14

Впрыск на холостом ходу

45

44

15

Зазор воздушной заслонки (мм)

4,5

4,0-4,5

16

Зазор дроссельной заслонки (мм)

0,8

0,8

17

Положение поплавка – верхнее (мм)

-

8,0

18

Положение поплавка – нижнее (мм)

27,75-28,25

-

Регулировки, Карбюратор установлен

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (во время регулировок недопустима работа вентилятора);
  • воздушный фильтр на месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены;
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемые параметры : 650-850 об/мин;

- 0,5-2,0% CO

  • Запустите двигатель на скорости 3000 об/мин на 30 секунд, после чего дайте устояться холостому ходу. Проверьте уровень CO.
  • Если скорость на холостом ходу выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта регулировки на холостом ходу (A, рис.1).
  • Если уровень CO не соответствует номиналу, произведите регулировку с помощью соответствующего винта (B, рис.1).
  • При необходимости произведите регулировки скорости вновь.
Рис. 1. Винты регулировки скорости и уровня CO на холостом ходу
Рис. 1. Винты регулировки скорости и уровня CO на холостом ходу

Зазор воздушной заслонки

  • Снимите крышку входного коллектора.
  • Надавите до упора на рычаг воздушной заслонки и вакуумным насосом создайте вакуум на капсуле заслонки в 500 мбар (A, рис.2).
  • С помощью щупа или сверла измерьте расстояние X (рис.2).
  • Если зазор выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта (B, рис.2).
  • Отсоедините вакуумный насос, верните на место вакуумный шланг и крышку входного коллектора.
Рис.2. Регулировка зазора воздушной заслонки
Рис.2. Регулировка зазора воздушной заслонки

Регулировка уровня поплавка

  • Снимите верхнюю крышку карбюратора и, удерживая её вертикально, измерьте высоту расположения поплавка (X, рис.3).
  • Если значение не соответствует номиналу, произведите регулировку, отгибая планку на плече поплавка (A, рис.4).
  • Установите на место крышку карбюратора.
Рис.3. Установка уровня поплавка
Рис.3. Установка уровня поплавка
Рис.4. Регулировка уровня поплавка
Рис.4. Регулировка уровня поплавка

Регулировки, Карбюратор снят

Установка повышенной скорости на холостом ходу

  • Полностью закройте воздушную заслонку и измерьте зазор дроссельной заслонки (X, рис.5).
  • Если получаемая величина выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью регулировочного винта (A, рис.5).
  • По достижении необходимого значения установите карбюратор на место.
Рис.5. Установка повышенной скорости на холостом ходу
Рис.5. Установка повышенной скорости на холостом ходу

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!