Регулировка карбюраторов Citroen BX15 RE / BX16 RE / BX15 / BX16 – Weber 34 TLP

0
779
Citroen BX

Citroen BXДаже на более мощные машины Citroen ставил далеко не самый мощный карбюратор Weber. Обратите внимание, что регулировка дроссельной заслонки производится по углу поворота, а не по расстоянию, как в подавляющем большинстве случаев.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Weber для всех моделей Citroen.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Citroen независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Citroen.

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

BX15 /

BX16

BX15 RE /

BX16 RE

2

Года выпуска

1987-1991

1991-1992

3

Код двигателя

B1A / A

B1F (XU51C)

4

- объем

1580

1,6

5

- мощность (кВт)

59

59

6

Года выпуска карбюратора

1987-1990

1991-1992

7

Производитель карбюратора

Weber

Weber

8

Тип карбюратора

34TLP

TLP

9

- идентификационный номер (номера)

1/100

-

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

700-800

750-850

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

1,0-2,0

0,8-1,2

12

Рабочий впрыск

140-145

142

13

Впрыск на холостом ходу

44-49

45-55

14

Зазор дроссельной заслонки (мм)

19 град. 30 мин.

19 град. 30 мин.

15

Положение поплавка – нижнее (мм)

32

28

16

Ход насоса акселератора

50

-

17

Объем впрыска на малых скоростях (куб.см/ход)

-

150

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

На регулировочные винты скорости на холостом ходу и уровня CO производитель может устанавливать пломбы. При необходимости пломбы необходимо удалить, по завершении регулировок во избежание самопроизвольного изменения положения винтов пломбы необходимо восстанавливать.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены два следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (во время регулировок недопустима работа вентилятора);
  • воздушный фильтр на месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены;
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

  • Запустите двигатель на холостом ходу и проверьте скорость, при необходимости произведите регулировку с помощью винта регулировки на холостом ходу (A, рис.1).
  • Проверьте уровень CO, при необходимости произведите регулировку с помощью соответствующего винта (A, рис.2).
  • При необходимости произведите регулировки скорости вновь.
Рис. 1. Винт регулировки скорости на холостом ходу
Рис. 1. Винт регулировки скорости на холостом ходу

Рис. 2. Винт регулировки уровня CO на холостом ходу

Рис. 2. Винт регулировки уровня CO на холостом ходу

Внимание!

Ход воздушной заслонки предварительно устанавливается производителем и регулировке не подлежит.

Карбюратор снят

Регулировка уровня поплавка

  • Снимите верхнюю крышку карбюратора и удерживайте её вертикально.
  • Прокладка должна оставаться на крышке, а  плечо поплавка должно только прикасаться к игольчатому клапану, ввиду своего веса.
  • Измерьте расстояние между нижней поверхностью поплавка и  верхней поверхностью крышки “X”.
  • Убедитесь, что оба поплавка находятся на одной высоте; для регулировки отогните плечи A (рис.3).
  • Для регулировки расстояния X (рис.3) отгибайте плечо B (рис.3).
Рис.3. Регулировка уровня поплавка
Рис.3. Регулировка уровня поплавка

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемый параметр  : 19 градусов 30 минут

  • Перевернув карбюратор вверх дном, измерьте угол поворота дроссельной заслонки.
  • При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная должна быть закрыта также (угол равен 0).
  • Если угол не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью соответствующего винта (A, рис.4).

Рис.4. Установка повышенной скорости на холостом ходу

Рис.4. Установка повышенной скорости на холостом ходу

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!