Регулировка карбюраторов Citroen ZX 1,4 – Solex 32-34 Z2

0
815
Citroen ZX

Citroen ZXНа модели ZX 1,4 Citroen поставил один из своих самых любимых карбюраторов от Solex, но в простой модификации 32-34 Z2. Именно одна из моделей ZX победила на знаменитой гонке Париж-Дакар.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Solex для всех моделей Citroen.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Citroen независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Citroen.

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

ZX 1,4

2

Года выпуска

1991-1992

3

Код двигателя

K2D (TU32K)

4

- объем

1,4

5

- мощность (кВт)

55

6

Года выпуска карбюратора

1991-1992

7

Производитель карбюратора

Solex

8

Тип карбюратора

32-34Z2

9

Скорость на холостом ходу (об/мин)

850-900

10

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,8-1,5

11

Рабочий впрыск

115-120

12

Впрыск на холостом ходу

40

13

Зазор воздушной заслонки (мм)

2,5-3,5

14

Положение поплавка – верхнее (мм)

35

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

На регулировочные винты скорости на холостом ходу и уровня CO производитель может устанавливать пломбы. При необходимости пломбы необходимо удалить, по завершении регулировок во избежание самопроизвольного изменения положения винтов пломбы необходимо восстанавливать.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены два следующих предварительных условия :

  • все остальные регулировки проведены в полном объёме;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (во время регулировок недопустима работа вентилятора).

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемые параметры : 850-900 об/мин;

- 0,8-1,2% CO

  • Запустите двигатель на скорости 3000 об/мин на 30 секунд, после чего дайте устояться холостому ходу. Проверьте уровень CO.
  • Если скорость на холостом ходу выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта регулировки на холостом ходу (A, рис.1).
  • Если уровень CO не соответствует номиналу, произведите регулировку с помощью соответствующего винта (A, рис.2).
  • При необходимости произведите регулировки скорости вновь.
Рис. 1. Винт регулировки скорости на холостом ходу
Рис. 1. Винт регулировки скорости на холостом ходу

Рис. 2. Винт регулировки скорости уровня CO

Рис. 2. Винт регулировки скорости уровня CO

Регулировка уровня поплавка

Достигаемые параметры : 35 мм

  • Открутите верхние болты на верхней части карбюратора и снимите её, оставив прокладку на корпусе.
  • С помощью подходящей линейки измерьте расстояние X (рис.3).
  • Если полученное значение не соответствует необходимому, произведите регулировку с помощью планки (A) и/или соединений (B).
  • Установите на место верхнюю часть карбюратора.
Рис. 3. Измерение уровня поплавка
Рис. 3. Измерение уровня поплавка

Зазор воздушной заслонки

Достигаемые параметры : 2,5-3,5 мм

Надавите, полностью откройте воздушную заслонку и удержите её в таком положении.

  • С помощью щупа или сверла измерьте расстояние X (рис.4).
  • Если зазор выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта (A, рис.4).
  • Закройте воздушную заслонку.
Рис.4. Регулировка зазора воздушной заслонки
Рис.4. Регулировка зазора воздушной заслонки

Регулировки, Карбюратор снят

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

 Достигаемые параметры : 0,5 мм

  • Полностью закройте воздушную заслонку.
  • Измерьте зазор дроссельной заслонки (X, рис.5) с помощью подходящего сверла или щупа.
  • Если получаемая величина выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью регулировочного винта (A, рис.5).
  • По завершении регулировки запломбируйте винт.
Рис.5. Зазор дроссельной заслонки
Рис.5. Зазор дроссельной заслонки

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!