Ремонт редуктора КАМАЗ

0
805

Втулка. Ремонт редуктора КАМАЗ - видео, инструкция, советы

В видео и статье продемонстрирован ремонт редуктора КАМАЗ. В частности будет рассмотрен вопрос реставрации редукторов и посадочных мест под подшипники на картерах делителей.

Стакан растачивается под диаметр 155, далее растачивается посадочное место с диаметром 159, в него вставляется втулка с упором:

Втулка. Ремонт редуктора КАМАЗ - видео, инструкция, советы

Что касается корпусов делителей, то та же самая операция идёт на картерах корпусов КПП. Расточка мест под подшипники всегда ведётся только с одной установки, чтобы сохранить целостность. Что касается втулки, то здесь то же самое – два диаметра, 155 и 159.

Расточка картера КПП КАМАЗ

В первую очередь, для расточки нужно выставить и закрепить корпус. Само по себе уже только это дело непростое. Про опорную плоскость и расточку подробнее смотрите в видео с 4 минуты.

Посадочные места подшипника должны находиться идеально параллельно шпинделю станка. Если станок вертикальный, то корпус придётся установить на одну из сторон прямо на стол станка. Однако перпендикулярности плоскости между посадочными местами и выбранной базой нет – она не предусмотрена заводом. Если продолжить растачивать отверстия на вертикальном станке, то можно добиться смещения отверстий.

В результате базовая плоскость была найдена. Ей оказалась плоскость с противоположной стороны крышки картера коробки:

Базовая плоскость. Ремонт редуктора КАМАЗ - видео, инструкция, советы

На ней есть два штифта, на которые можно опереться. На заводских линиях расточка ведётся на горизонтально-расточных станках, именно для этого в этой плоскости находятся два штифта.

Дальнейшие подробности по восстановлению редукторов смотрите в видеозаписи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!