Ремонт Шевроле Ланос своими руками — советы по обслуживанию

0
1736
шевроле ланос ремонт своими руками

шевроле ланос ремонт своими руками

Наши жизненные реалии таковы, что многие водители транспортных средств являются и автомеханиками для своих «железных коней». Понятно, что в данном вопросе можно выделить два основных направления: профилактические обслуживание, задача которого — предотвратить поломки и собственно ремонт, призванный устранять неисправности, если они все-таки возникли.

Профилактическое обслуживание автомобиля

Так, ремонт и обслуживание Шевроле Ланос заключается в следующих манипуляциях:

  • замена моторного масла и масляного фильтра ежегодно либо каждые десять тысяч километров пробега,
  • замена воздушного и топливного фильтра с той же периодичностью,
  • проверка зазора подшипников задней ступицы,
  • замена охлаждающей жидкости после того, как пробег составит сорок тыс. км (до этого момента нужна регулярная проверка),
  • замена свечей зажигания каждые два года эксплуатации автомобиля,
  • замена ремня ГРМ,
  • проверка состояния и замена тормозной жидкости каждые двадцать тыс. км пробега,
  • регулярно должна осуществляться диагностика двигателя, развал-схождения, подвески, тормозной системы (может понадобиться замена тормозных дисков) и осветительных приборов.

Понятно, что, если вы не являетесь автомехаником, то самостоятельную профилактическую диагностику производить не следует. В компетенцию водителя может входить решение вопроса, когда ставить зимнюю резину, а заключение о техническом состоянии транспортного средства должны давать специалисты. Однако ремонт Шевроле Ланос своими руками вполне допускается в отдельных случаях, тем более, что на сегодняшний день получить грамотную консультацию не составляет труда.

Осуществление ремонтных мероприятий

Следует отметить, что авто ремонт заключается, прежде всего, в своевременной и точной диагностике. Речь идет, конечно, о сложных узлах, в которых трудно разобраться без проведения дефектовки. Ведь диагностировать необходимость такой манипуляции, как ремонт пластиковых бамперов намного проще, чем найти поломку в двигателе.

Так, если в салоне слышен характерный стук, то, скорее всего, вам понадобится ремонт рулевой рейки на Шевроле Ланос. На машинах данной модели рулевое управление с механизмом типа «рейка-шестерня». Рулевая колонка является травмобезопасной, а привод состоит из двух рулевых тяг, которые соединены между собой шаровыми шарнирами.

Самой сложной ремонтной операцией, практически невыполнимой в «гаражных» условиях без соответствующего профессионального оборудования, является ремонт двигателя на Ланосе. На автомобилях данной модели установлена система самодиагностики, которая подаст сигнал на приборную панель в случае, если возникнут перебои в работе двигателя. Игнорировать загоревшийся индикатор не следует, даже если машина ведет себя «как обычно». При этом следует помнить, что первичную диагностику владелец транспортного средства может выполнить самостоятельно, хотя данные, полученные в результате, не будут являться предельно точными. Так что визит на СТО, где и будет произведен ремонт автомобиля, откладывать не следует. Так, индикатор неисправности может загореться в случае, если вышел из строя датчик коленчатого вала или бензонасос. В таких случаях автомобиль становится неспособным продолжать движение. Потеря мощности машины, неполадки, связанные с другими датчиками (например, датчиком температуры) или катушкой зажигания, не столь критичны и машина будет ехать дальше. Однако водитель должен не забывать, что он эксплуатирует неисправный автомобиль, и как тот себя поведет в аварийной ситуации или просто на дороге — неизвестно.

шевроле ланос ремонт своими руками

Кстати, если у вас есть такая возможность, обращайтесь к специалистам-ремонтникам. Это относится и к такому мероприятию, как ремонт двигателя и ремонт стартера. Не менее важен для нормальной эксплуатации и ремонт КПП. Следует отметить, что в большинстве случаев этот узел подлежит восстановлению. Понятно, что для этих целей также потребуется профессиональное оборудование и специфические знания. Причинами выхода из строя коробки передач могут являться:

  • продолжительная эксплуатация узла на предельных режимах, что привело к износу основных деталей,
  • неправильная регулировка сцепления,
  • не вовремя осуществленная замена масла или его нехватка,
  • нарушение рекомендованных режимов эксплуатации транспортного средства.

Одной из самых частых водительских вмешательств в работу ремонт печки можно отнести. В большинстве случаев ремонт данного узла сводится к замене радиатора, который очень важен для корректной работы силового агрегата. Производя демонтаж устройства, снимайте сразу и электрические вентиляторы. Не забывайте, что работы по демонтажу необходимо выполнять при холодном двигателе.

Поскольку все электрическое оборудование функционирует за счет работы генератора, следует регулярно выполнять диагностику данного силового агрегата. Однако может потребоваться и ремонт генератора на Ланосе, особенно, если автомобиль прошел уже более 150 тыс. км пробега. О неисправностях генератора может свидетельствовать возникновение неполадок всего спектра электрооборудования.

 Скачать руководство по ремонту Шевроле Ланос

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!