Технические данные на бензиновые модели Ford Transit с инжекторной системой питания

0
1059
Ford Transit === 026

Ford Transit === 026Приведены технические данные на все бензиновые модели FordTransitс инжекторной системой питания, выпускавшиеся в 90-ых годах.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей BMW.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели FordTransit 2,0i (двигатель N6T), FordTransit 2,0i (двигатель NCA) и FordTransit 2,9i (двигатель BRT) специально настраивались производителем на использование катализаторов;
  • все модели опускают использование неэтилированного бензина;
  • модели FordTransit 2,9iимеют 6-цилиндровые двигатели OHV;
  • на всех моделях электронная система зажигания с датчиком Холла;
  • модели FordTransit 2,0i (двигатель N6T) и FordTransit 2,9i (двигатель B4T) имеют центральный (одноточечный) впрыск топлива, модели FordTransit 2,0i (двигатель NCA) и FordTransit 2,9i (двигатель BRT) — многоточечный;
  • все модели имеют особые условия регулирования временных параметров работы двигателя;
  • на моделях FordTransit 2,9iпроизводитель настоятельно рекомендует устанавливать зазоры клапанов точно;
  • модель FordTransit 2,0i (двигатель NCA) выпускалась в двух вариантах – с ручной и автоматической трансмиссией.

N

Параметр

 

 

 

 

1 Модель

Transit 2,0i

Transit 2,9i

Transit 2,0i

Transit 2,9i

2 Специальные замечания

двигатель специально отрегулирован производителем для работы с катализатором

двигатель специально отрегулирован производителем для работы с катализатором

двигатель специально отрегулирован производителем для работы с катализатором

3 Года выпуска

1989-1991

1989-1991

1991-1994

1991-1994

4 Код двигателя

N6T

B4T

NCA

BRT

5 Тип двигателя

OHC

OHV

OHC

OHV

6 Количество цилиндров

4

6

4

6

7 Емкость (куб.см)(*)

1993 (1954)

2936 (2894)

1994 (1967)

2936 (2914)

8 Соотношение сжатия (к 1)

8,2

9,5

8,5

9,5

9 Выходная мощность (кВт)

57

110

72

107

10 - лс (DIN)

78

150

98

145

11 - при оборотах в минуту

4900

5700

5250

5500

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

95

95

95

95

Cистема зажигания
14 Вид

электронное, с датчиком Холла

электронное, с датчиком Холла

электронное, с датчиком Холла

электронное, с датчиком Холла

15 Тип

EEC-IV

EEC-IV

EEC-IV

EEC-IV

Катушка зажигания
16 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

17 - тип

0 221 122 031

0 221 122 031

0 221 122 031

0 221 122 031

18 Напряжение питания (B)

4,6, с нагрузочным резистором

11,0

12,0

19 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,72-0,88

0,72-0,88

0,72-0,88

0,72-0,88

20 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

4500-7000

4500-7000

4500-8600

4500-8600

21 Распределитель / Электронный блок управления – Производитель

Bosch

Motorcraft

Bosch

Motorcraft

22 - тип

0 237 520 012

EEC IV

0 237 520 012

23 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-4-2-5-3-6

1-3-4-2

1-4-2-5-3-6

24 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

(**)

(***)

(****)

(****)

25 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

10 / 1200

12 / 875

18 / 800

15 / 900

Система питания

 

 

 

 

26 Вид

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

27 Производитель

Weber

Ford

Ford

Ford

28 - тип

CFI

EFI

EEC IV

EEC IV

29 Обороты на холостом ходу

850-950, не регулируетcя

850-900, не регулируетcя

750-850, не регулируетcя

850-950, не регулируетcя

30 - при автоматической трансмиссии

850-950, не регулируется

31 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

0,5-1,0

32 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – с катализатором (%)

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

33 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)(**)

100

300

100

100

34 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

14,5-16

13-16

14,5-16

14,5-16

35 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,1-0,5

0,5-2,0

0,1-0,5

0,1-0,5

36 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

37 Давление в системе без вакуума (бар)

2,5

3,0

38 Регулируемое давление с вакуумом (бар)

1,0

2,5-3,0

39 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,17-0,23 – холодных

0,35 – холодных

0,17-0,23 – холодных

0,35 – холодных

40 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,22-0,28 – холодных

0,40 – холодных

0,22-0,28 – холодных

0,40 – холодных

41 Компрессия (бар)

10-12

12,4-14,1

11-13

12,4-14,1

42 Давление масла (бар)

2,5

2,45

2,5

2,45

43 - при оборотах (об/мин)

2000

2000

2000

2000

44 Размеры ремня привода генератора (мм)

9,5х913

  Свечи зажигания

 

 

 

 

45 Производитель

Motorcraft

Motorcraft

Motorcraft

Motorcraft

46 Тип

BRF 32C1

AGPR 32CD

BRF 32C

AGPR 32C1

47 Зазор (мм)

1,0

0,75

0,75

1,0

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

48 Двигатель с фильтром (л)

3,8

4,25

3,75

4,25

49 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

50 Механическая коробка передач (л) – 5 передач

1,5

1,5

1,5

1,5

51 Автоматическая трансмиссия (при замене) (л)

3,5

52 Дифференциал – задний (л)

1,7

1,7

1,7

1,7

53 Система охлаждения (л)

8,5

8,5

8,4

8,6

54 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/43 (75)

12/48(75)

12/60 (55)

12/60 (55)

55 Стартер – производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

56 - тип

0 001 108 100

0 001 108 109

0 001 108 117

0 001 108 117

57 Минимальное напряжение работы стартера (В)

10

10

58 Максимальный рабочий ток стартера (А)

203-248

203-248

149-182

149-182

59 Генератор / Регулятор – Производитель

Bosch

Bosch

Marelli

Bosch

60 - Тип

0 120 489 244

0 120 469 661

A 127/55

0 120 488 242

61 Мощность генератора (A/B)

55/13,5

90/13,5

55/13,5

55/13,5

62 - при оборотах (об/мин)

6000

6000

6000

6000

63 Регулируемое напряжение (В)

13,7-14,6

13,7-14,6

13,7-14,6

13,7-14,6

(*) Для налога в Германии

(**) Момент зажигания и холостые обороты.

Для беспрерывной работы вентилятора соединить выводы штекера термопереключателя вентилятора системы охлаждения. Стабилизировать работу двигателя (дать проработать 30 секунд при 3000 об/мин). Если после 30 сек. регулирование не завершено, ещё раз стабилизировать работу двигателя.

При использовании 2-разрядного Star-тестера, проверить/отрегулировать момент зажигания в режиме 60.

Базовые холостые обороты в зависимости от кода двигателя :

N4B : 900 об/мин;

N6T : 1200 об/мин.

Выключить двигатель и отсоединить Star-тестер.

(***)Момент зажигания, холостые обороты и содержание CO

Для беспрерывной работы вентилятора соединить выводы штекера термопереключателя вентилятора системы охлаждения. Стабилизировать работу двигателя (дать проработать 30 секунд при 3000 об/мин). Если после 30 сек. регулирование не завершено, ещё раз стабилизировать работу двигателя.

При использовании 2-разрядного Star-тестера, проверить/отрегулировать момент зажигания в режиме 60. Выключить двигатель и отсоединить Star-тестер.

Отсоединить штекер клапана регулирования холостых оборотов. Запустить двигатель и стаьилизировать. Проверить/отрегулировать начальные холостые обороты в зависимости от кода двигателя :

LJA / LJB / LJC / LJD / LJE / LJF : 750 об/мин,

LHA : 650-750 об/мин,

PR3 / PR4 / PR7 / PR8 : 625 об/мин,

ARC : 825 об/мин,

BRC / B4T MT до мая 1988 : 775-825 об/мин,

BRC / B4T MT с июня 1988 : 850-900 об/мин,

BRC / B4T MT до ноября 1987 : 800-875 об/мин,

BRC / B4T MT с декабря 1987 : 875-925 об/мин.

Присоединить обратно штекер. На моделях без катализатора проверить/отрегулировать содержание CO.

(****) Момент зажигания и холостые обороты.

При использовании 2-разрядного Star-тестера – на дисплее : 00.

Запустить двигатель. При высвечивании кода 10 резко открыть дроссельную заслонку. При высвечивании кода 60 обычным способом отрегулировать момент зажигания и холостые обороты.

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!