Технические данные на бензиновые модели Ford Transit с карбюраторной системой питания

0
1624
Ford Transit === 025

Ford Transit === 025Приведены технические данные на все бензиновые модели FordTransitс карбюраторной системой питания, выпускавшиеся в 90-ых годах.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей BMW.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • все модели используют одну и ту же систему зажигания – Motorcraft;
  • все модели допускают использование неэтилированного бензина;
  • на всех моделях проверка зависимости зажигания от вакуума производится по запаздыванию;
  • на моделях FordTransit 86 1,6 и FordTransit 86 2,0 производитель требует точную установку зазоров клапанов, причем, холодных.

N

Параметр

 

 

 

1 Модель

Transit 86 1,6

Transit 86 2,0

Transit 2,0

2 Специальные замечания

двигатель специально настраивался для условий работы в Швеции

3 Года выпуска

1985-1991

1985-1991

1991-1993

4 Код двигателя

LAT

NAT

NBA

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

1593 (1576)

1993 (1954)

1994 (1967)

8 Соотношение сжатия (к 1)

8,2

8,2

9,2

9 Выходная мощность (кВт)

46

57

66

10 - лс (DIN)

62

77

88

11 - при оборотах в минуту

4750

4500

5000

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

95/98

95/98

95

Cистема зажигания
14 Вид

индуктивное, транзисторное

индуктивное, транзисторное

электронное, с датчиком Холла

15 Тип

TSL-i

TSL-i

ESC-II

Катушка зажигания
16 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

17 - тип

0 221 122 031

18 Напряжение питания (B)

11,0

4,4, с добавочным резистором

19 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,72-0,88

0,72-0,88

0,72-0,88

20 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

4500-7000

4500-7000

4500-8600

21 Распределитель / Электронный блок управления – Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

22 - тип

0 237 003 040

0 237 003 041

0 237 520 012

23 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

24 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

(**)

25 Условия регулировки угла опережения зажигания

без вакуума

без вакуума

без вакуума

26 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

6 / 800

6 / 800

4 / 800

27 - альтернатива (градусы коленвала/ об/мин)

2 / 800, для 95-го бензина

2 / 800, для 95-го бензина

28 Условия проверки опережения зажигания от частоты вращения коленвала (градусы коленвала/ об/мин)

без вакуума и начального опережения

без вакуума и начального опережения

29 - 1 вариант

0-8 / 1300

0-8 / 1480

30 – 2 вариант

17-25 / 3000

18-26 / 3000

31 – 3 вариант

30-38 / 5000

28-37 / 5000

32 Проверка опережения зажигания от вакуума

по запаздыванию

по запаздыванию

33 – диапазон изменения угла запаздывания зажигания от вакуума (градусы коленвала/ об/мин)

13-21 / 4-10

9-17 / 4-10

34 - разрежение начала изменения угла запаздывания (мбар)

160 / 318

170 / 318

35 - разрежение конца изменения угла запаздывания (мбар)

260 / 420

260 / 410

Система питания

 

 

 

36 Вид

карбюратор с переменным сечением диффузоров

карбюратор с переменным сечением диффузоров

двухкамерный карбюратор

37 Производитель

Ford

Ford

Weber

38 - тип

VV

VV

39 Обороты на холостом ходу

750-850

750-850

750-850

40 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5

0,75 – 1,25

41 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)(**)

300

300

300

42 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13-16

13-16

13-16

43 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5-2,0

0,5-2,0

0,5-2,0

44 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

45 Давление подачи топливного насоса (бар)

0,26–0,34

0,26–0,34

0,26–0,34

46 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,20 – холодных

0,20 – холодных

0,17-0,23 – холодных

47 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,25 – холодных

0,25 – холодных

0,22-0,28 – холодных

48 Компрессия (бар)

9-11

10-12

11-13

49 Давление масла (бар)

2,5

2,5

2,5

50 - при оборотах (об/мин)

2000

2000

2000

  Свечи зажигания

 

 

 

51 Производитель

Motorcraft

Motorcraft

Motorcraft

52 Тип

BRF 22X

BRF 32X

BRF 32C

53 Зазор (мм)

0,75

0,75

0,75

  Заправочные объёмы

 

 

 

54 Двигатель с фильтром (л)

3,8

3,8

3,75

55 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

56 Механическая коробка передач (л) – 5 передач

1,5

1,5

1,5

57 Дифференциал – задний (л)

1,4

1,7

1,7

58 Система охлаждения (л)

8,5

8,5

8,4

59 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/60 (44)

12/60 (55)

12/60 (55)

60 Стартер — производитель

Bosch

Bosch

Bosch

61 - тип

0 001 108 117

62 Максимальный рабочий ток стартера (А)

119-145

149-182

149-182

63 Генератор / Регулятор – Производитель

Bosch

Bosch

Marelli

64 - Тип

0 120 489 399

0 120 489 399

A 127/55

65 Мощность генератора (A/B)

50/14

55/14

55/13,5

66 - при оборотах (об/мин)

2000

2000

6000

67 Регулируемое напряжение (В)

13,7-14,6

13,7-14,6

13,7-14,6

(*) Для налога в Германии

(**) Во время регулирования не должен работать вентилятор системы охлаждения. Повысить обороты до 2500 об/мин и дать установиться холостому ходу. Повторить ещё раз. Вставить 0,1 мм щуп между плунжером шагового двигателя и регулировочным винтом. Дать установиться холостым оборотам, которые должны быть 825-925 об/мин. При необходимости отрегулировать. Вынуть щуп, должны установиться 800-900 об/мин.

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!