Технические данные на бензиновые модели Renault R21 с инжекторной системой питания

0
734
Renault R21 === 016

Renault R21 === 016Приведены технические данные на бензиновые модели RenaultR21 с инжекторной системой питания, изначально настраивавшиеся производителем для работы с катализатором.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

Кроме того, в вашем распоряжении :

  • в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» — электросхемы на всех узлы всех представленных моделей;
  • в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» — полный алгоритм регулировки карбюраторных моделей;
  • в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания моделей Renault;
  • в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхемы и разъемы контроллеров карбюраторов Renault;
  • в разделе «Разное» — на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объёмы, характеристики ходовой части – развал, схождение, шкворень; таблицы свечей зажигания сопровождаются полным описанием их маркировки.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • все модели могли использовать неэтилированный бензин;
  • на всех моделях скорость на холостом ходу и уровень COв выхлопе не регулируются;
  • на моделях RenaultR21 (B/K/L48F) и R21 (B/K/L48E) производитель требует точной установки зазоров клапанов;
  • на более поздних версиях всех моделей увеличен объём системы охлаждения.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

R21

B / K / L48F

R21

B / K / L48E

R21

(x48C)

R21 12V 4×4

R21 12V Turbo 4×4

R21 4×4 (B / K / L48K)

2 Года выпуска

1987-1994

1987-1994

1990-1994

1991-1994

1991-1994

1987-1994

3 Особые условия

Модель специально настраивалась для работы в Германии и Швейцарии

Модель специально настраивалась для работы в Германии и Голландии

-

-

-

-

4 Код двигателя

F3N 726

F3N 722

J7R 746 / 747

J7R 740

J7R 756

J7T 754 / 755

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

1721 (1709)

1721 (1709)

1995 (1981)

1995 (1981)

1995 (1981)

2165 (2150)

8 Соотношение сжатия (к 1)

9,5

9,5

9,25

9,3

8,5

9,2

9 Выходная мощность (кВт)

54

66

75

99

119

79

10 - лс (DIN)

73

90

102

134

162

107

11 - при оборотах в минуту

5000

5250

5250

6000

5500

5000

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

91

91

95

95

95

91

Cистема зажигания
14 Вид

 индуктивное, электронное

 индуктивное, электронное

 индуктивное, электронное

 индуктивное, электронное

 индуктивное, электронное

 индуктивное, электронное

15 Тип

Renix AEI

Renix AEI

Renix

Renix AEI

Renix AEI

Renix AEI

Катушка зажигания
16 Производитель

Renix

Renix

Renix

Renix

Renix

Renix

17 Напряжение питания (B)

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

18 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

19 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

2000-12000

2000-12000

2000-12000

2000-12000

2000-12000

2000-12000

Распределитель / Электронный блок управления — Производитель

Renix

Renix

Renix

Renix

20 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

21 Наличие особых условий регулирования временных параметров работы

нет

нет

нет

нет

нет

нет

22 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

не регулируется

не регулируется

не регулируется

не регулируется

не регулируется

не регулируется

Система питания
23 Вид

FI-MP

FI-MP

FI-MP

FI-MP

FI-MP

FI-MP

24 Производитель

Renix

Renix

Renix

Renix

Renix

Renix

25 - тип

R

R

R

R

R

R

26 Обороты на холостом ходу

750-850 (не регулируется)

750-850 (не регулируется)

750-850 (не регулируется)

850-950 (не регулируется)

750-850 (не регулируется)

750-850 (не регулируется)

27 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске (%)

0,5 (не регулируется)

0,5 (не регулируется)

0,5 (не регулируется)

0,5 (не регулируется)

0,5 (не регулируется)

0,5 (не регулируется)

28 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)(**)

100

100

100

100

100

100

29 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

14,5-16

14,5-16

14,5-16

14,5-16

14,5-16

14,5-16

30 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,1-0,5

0,1-0,5

0,1-0,5

0,1-0,5

0,1-0,5

0,1-0,5

31 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

60

60

32 Давление в системе без вакуума (бар)

2,45-2,55

2,45-2,55

2,8-3,2

2,8-3,2

2,8-3,2

2,8-3,2

33 Регулируемое давление в с вакуумом (бар)

-

-

2,3-2,7

2,3-2,7

2,3-2,7

2,3-2,7

34 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,20 – холодных

0,20 – холодных

0,10-0,15 – холодных

0,10-0,15 – холодных

0,15-0,20 – холодных

0,10-0,15 – холодных

35 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,40 — холодных

0,40 — холодных

0,20-0,25 — холодных

0,20-0,25 — холодных

0,20-0,25 — холодных

0,20-0,25 — холодных

36 Давление масла (бар)

3,5

3,5

3,0

3,0

3,0

3,0

37 - при оборотах (об/мин)

3000

3000

3000

3000

3000

3000

38 Размеры ремня привода генератора (мм)

-

-

9,5 x 1005

10 x 763

10 x 763

-

39 Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (км)

200000

200000

200000

200000

200000

200000

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

40 Производитель

Champion

Champion

Champion

Eyquem

Eyquem

Champion

41 Тип

RN9YC

N6YC

N9YCC

FC62 LS3

755LJSP

S6YCC

42 Зазор (мм)

0,8

0,8

0,9

0,55-0,65

0,75-0,85

0,9

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

43 Двигатель с фильтром (л)

5,2

5,2

6,2

6,2

5,5

6,2

44 Параметры масла двигателя (SAE/API)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

45 Механическая коробка передач (л)

3,4

3,4

2,2

2,2

-

-

46 - 4×2

-

-

-

-

3,0

-

47 - 4×4

-

-

-

-

3,35

-

48 - 4 передачи

-

-

-

-

-

2,2

49 - 5 передач

-

-

-

-

-

2,4

50 Автоматическая трансмиссия – при замене (л)

-

-

4,0

-

-

4,0

51 Дифференциал – передний (л)

-

-

-

-

-

0,8

52 – задний (л)

-

-

0,8

-

1,3

1,3

53 Система охлаждения – до сентября 1989 (л)

4,7

4,7

-

-

-

54 - с сентября 1989 (л)

6,0

6,0

6,8

-

7,1

6,8

55 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/80 (50)

12/80 (50)

12/95 (62)

12/95 (62)

12/95 (62)

12/80 (50)

56 Стартер — производитель

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

57 - тип

D9E85

D9E85

D9E85

D9E85

D9E85

D11 E172

58 Минимальное напряжение работы стартера (В)

-

-

-

-

-

10,5

59 Максимальный рабочий ток стартера (А)

135-165

135-165

167-205

167-205

167-205

135-165

60 Генератор / Регулятор – Производитель

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

61 - Тип

A13N87

A13N87

70A

70A

70A

A14 N62

62 Мощность генератора (A/B)

60/14

60/14

60/13,5

60/13,5

60/13,5

60/14

63 - при оборотах (об/мин)

3000

3000

3000

3000

3000

3000

64 Регулируемое напряжение (В)

13,5-15,0

13,5-15,0

13,5-15,0

13,5-15,0

13,5-15,0

13,5-15,0

(*) В скобках указан объём для налога в Германии.

(**) ppm – частиц на миллион

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!