Технические данные на дизельные модели Alfa Romeo выпуска 1986-1995 годов

0
724
Alfa Romeo 145

Alfa Romeo 145Приведены технические данные на распространённые дизельные модели Alfa Romeo с объемами двигателей от 1,8 до 2,4 куб.см. с 3 или 4-мя цилиндрами. Все модели используют насос и форсунки одного и того же производителя – Bosch.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Электросхемы» вы сможете найти полные электросхемы на все предлагаемые модели.

Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :

  • модели Alfa 33 1,8 D-Turbo имеют только 3 цилиндра в двигателе;
  • модель Alfa 145 D-Turbo одна из всех представленных имеет двигатель типа OHC;
  • модели допускают использование бывших в использовании форсунок;
  • модель Alfetta 2,4 D-Turbo имеет в отличие от подавляющего большинства других моделей (и не только фирмы Alfa Romeo) особое положение коленвала относительно верхней мёртвой точки поршня;
  • модели Alfa 33 1,8 D-Turbo / Alfa 75 2,0 D-Turbo / Alfa 75 2,4 D-Turbo допускают регулировку параметров работы двигателя в динамике;
  • на всех моделях требуется точная установка зазоров клапанов и в холодном состоянии;
  • на модели Alfa 145 D-Turbo пониженное время активизации свечей.

Особое внимание обращаем на некоторые небольшие отличия, которые могут носить принципиальный характер при настройке и идентификации автомобиля.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Alfa 33 1,8 D-Turbo

Alfa 33 1,8 D-Turbo

Alfa 145

D-Turbo

Alfetta 2,4

D-Turbo

Alfa 75 2,0

D-Turbo

Alfa 75 2,4

D-Turbo

2 Года выпуска

1986-1989

1992-1994

1994-1995

1983-1987

1985-1992

1988-1992

3 Код двигателя

VM82A

VM96A

AR 67501

HR 492HT

VM80A

VM81A

4 Тип двигателя

OHV

OHV

OHC

OHV

OHV

OHV

5 Количество цилиндров

3

3

4

4

4

4

6 Емкость (куб.см)

1779

1779

1929

2393

1995

2393

7 Соотношение сжатия (к 1)

22

22

19,2

22

22

22

8 Выходная мощность (кВт)

54

62

66

70

70

81

9 - лс (DIN)

74

80

90

92

95

109

10 - при оборотах в минуту

4000

4200

4100

4200

4300

4200

Топливная система
11 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

12 Тип насоса

VE 3/10

VE 3/10 FL353

VER 466

VE

VE 4/9

VE 3/10F

13 Идентификационные номера

0 460 403 008

F 2100 L227

0 460 403 013

0 460 494 304

0 460 404 034

0 460 494 167

F 2150 L 202

0 460 404 042

14 Давление подачи насоса (бар)

0,2

-

-

0,2

0,2

0,2

15 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

4000

4550-4850

-

4800-4830

4800-4830

4550-4830

16 Последовательность инжекции

1-3-2

1-3-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

17 Производитель форсунок

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

18 Идентификационные номера форсунок

0 432 297 047

0 434 250 125

0 432 217 211

0 434 297 041

0 434 297 047

0 434 297 047

19 Давление открытия форсунок – новых (бар)

155

150

150-158

155

155

150

20 – бу (бар)

140

-

-

140

140

135

21 Потери давления вследствие утечки (бар/сек)

-

-

-

-

127

-

22 Потери давления вследствие дребезга (бар/сек)

127/-

-

130-138/10

-

-

-

Временные параметры и данные эмиссии
23 Метод регулировки временных параметров в статике — двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

24 - насоса

Датчик

Датчик

Датчик

Переполнение

Датчик

Датчик

25 Величина смещения плунжера насоса (мм, после нижней мёртвой точки, ABDC)

1,00–1,03

1,00–1,03

0,80

0,5

0,97–0,99

0,78–0,80

26 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

4

0

0

27 Возможность регулировки в динамике

BTDC

-

-

-

BTDC

BTDC

28 - системы Time Trac Stanadyne, Snap-on (градусы / об/мин)

-

-

-

-

8/820

10/850

29 - система Tecnotest (градусы / об/мин)

4-6 / 750-850

-

-

12-14/750-850

-

30 Скорость на холостом ходу (об/мин)

875-925

920-960

880-920

800-850

800-850

800-850

31 Температура масла (градусы C)

80

80

80

80

80

80

32 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

66

47

70

66

29

52

33 - количество взвешенных частиц на миллион

2,50

1,50

2,80

2,50

0,81

1,70

Сервисные проверки и регулировки
34 Зазор входных клапанов (мм)

0,30 – холодных

0,30 – холодных

0,25-0,35 – холодных

0,30 – холодных

0,30 – холодных

0,30 – холодных

35 - выходных клапанов (мм)

0,30 – холодных

0,30 – холодных

0,30-0,40 – холодных

0,45 – холодных

0,30 – холодных

0,30 – холодных

36 Давление сжатия (бар)

21,56

21,56

-

22

21,56

21,5

37 - в турбо режиме (бар)

-

-

-

0,39-0,4/4000

-

-

38 Давление масла (бар)

4,0 — 5,5

4,0 — 5,5

3,43 – 4,9

3,5 – 6,0

3,4 — 5,9

3,4 – 5,9

39 - при оборотах в минуту

4000

4000

-

4000

4300

-

Заправочные показатели
40 Тип масла – SAE (API)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

41 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

5,25

5,25

5,0

6,0

6,0

6,0

42 Тип масла коробки передач (SAE)

80W / 90

80W / 90

80W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

43 - 4/5 скоростная коробка (л)

2,6

2,6

2,4

3,0

2,1

2,1

44 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12/110 (70)

12/110 (70)

12/90 (60)

12/110 (77)

12/85 (55)

12/110 (72)

45 Максимальный ток запуска коленвала (А)

189-231

194-238

162-198

208-254

149-182

194-238

46 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

65/14/3000

65/14/3000

-

55/14/3000

65/14/3000

65/14/3000

Свечи
47 Номинал (V/A)

11 / 13

11

11/14

11/13

11/13

11/13

48 Время активизации (сек)

10 – максимум

10 – максимум

7

10 – максимум

10 – максимум

10 – максимум

49 Тип – производитель Beru

657 MJ

657 MJ

663 MJ

657 MJ

657 MJ

657 MJ

50 – производитель Bosch

0250 201 012

0250 201 012

0250 201 005

0250 201 012

0250 201 012

0250 201 012

51 - производитель Champion

CH70

CH70

-

CH70

CH70

CH70

52 – производитель Lucas/CAV

HDS267

-

-

HDS267

HDS267

HDS257

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

ABDC – После верхней мёртвой точки.

BTDC – До верхней мёртвой точки.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!