Утечка масла из турбокомпрессора. Возможные причины и способы устранения

0
99

Владельцы автомобилей с турбокомпрессорами частенько сталкиваются с проблемой, когда с турбины начинает гнать масло. Конечно, самостоятельно такую проблему автомобилисту устранить трудно – это могут сделать только специалисты. В связи с этим водители задаются вопросом стоимости такого ремонта. Специалисты, после осмотра автомобиля, могут предложить несколько вариантов решения этой проблемы: замена, полный ремонт или установка заглушки.

Обычно, причина утечки масла заключается не в турбокомпрессоре, а в его неправильной установке, обслуживании, а может и эксплуатации.

Утечка масла из турбокомпрессора

Для правильного диагностирования этой проблемы необходимо рассмотреть следующие моменты:

- масло, проходящее через турбокомпрессор;

- общее состояние уплотнительных колец, манжет и сальников;

- наличие утечки масла в самом двигателе;

- химический состав масла, которое выходит из турбокомпрессора.

При правильной работе компрессора, масло под хорошим давлением поступает в корпус вашей турбины. Затем, проходя через подшипники, оно смешивается с воздушными массами. На выходе моторное масло выглядит как пена. Под действием естественной силы тяжести эта масляная пена опускается в нижнюю часть компрессорного корпуса и далее попадает в поддон мотора. Если на пути следования масла появляются какие-то препятствия, то оно начинает собираться в корпусе. После того, как уровень пены в корпусе превысит высоту уплотнений, масло пойдет в корпусы колес. Ввиду того, что уплотнения в турбокомпрессоре ставятся с целью удержания газовых потоков высокого давления, то утечка масла через них не считается неисправностью и нарушением их целостности.

Утечка масла из турбокомпрессора

В некоторых случаях причиной вытекания масла через турбокомпрессор становится воздушный фильтр. Такую «утечку» наблюдают только лишь на выходе из турбины. Всему виной становится забитый воздушный фильтр, в который попадают частички пыли. В этом случае нужно заменить фильтр и масло.

Вытек масла в результате падения давления. При этом на входе компрессора появляется некоторый вакуум. Если мотор автомобиля работает на средних оборотах, то такой вакуум не влияет на характер утечки масла, так как у компрессорного колеса имеется свое избыточное давление.

Утечка масла, как следствие проблемы в автомобильной дренажной системе. При утечке масла обязательно нужно проверить, чтобы гидролиния располагалась в вертикальном положении. Никаких загибов быть не должно, так как именно в них собирается масло. Обычно сливная гидролиния соединяется с мотором в тех местах, где наблюдается дополнительное сопротивление движению моторного масла.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!