Заправка кондиционера автомобиля

0
730

Для начала рассмотрим как устроен кондиционер.

Имеется компрессор, от него трубка идёт к горячему радиатору, а затем трубка идёт в холодный радиатор и обратно компрессор. В наличии есть два датчика: один из них на магистрали высокого давления, а другой – в магистрали низкого давления. При выходе из нормы какого-либо показателя компрессор отключится. Система должна всегда работать в давлении, значение которого находится между низким и высоким показателем датчиков.

Когда давление в системе падает, то после включения в магистрали низкого давления показатель падает моментально – компрессор выключится. Если компрессор включается только на пару секунд и вовсе не охлаждает – это именно тот случай. Если же давление будет слишком высокое, то произойдёт то же самое. Давление должно быть постоянно в норме.

Когда и как надо заправлять кондиционер?

Обращайте внимание на температуру. К примеру, если на улице +30, а у нас в машине при максимально включенном кондиционере +20, то вряд ли можно сказать, что пассажир будет сильно охлаждаться в салоне автомобиля. Фрион наверняка просто вытек.

Показатели температуры. Заправка кондиционера автомобиля - видео, инструкция, советы

Всё, что нужно для заправки:

  • Балон с фрионом
  • Правильный шланг с манометром

Нужно подключить шланг к порту низкого давления при помощи специальной шляпки. Вы вряд ли перепутаете его со входом высокого давления, так как размеры входа будут отличаться.

Адаптер подключен. На манометре давление ниже зелёной зоны. Оно должно быть в конце зелёной зоны. Для начала откройте краник – баллон из фриона будет выходить. Внимательно смотрите за давлением, превышать его нельзя. Баллон держите вверх ногами. Как только накачаете нужное количество фриона, можете закрыть краник и посмотреть, что происходит в салоне.

Процесс заправки. Заправка кондиционера автомобиля - видео, инструкция, советы

В нашем случае в салоне стало заметно прохладнее, температура опустилась до 14 градусов. Фрион разошёлся по системе, теперь показатель + 10 градусов. После выключения рециркуляции у нас в салоне 16 градусов. Нужно залить ещё.

Обратите внимание, что если на улице действительно жарко, то показатель давления должен находиться в середине зелёной зоны или выше, но никак не ниже неё. Если вы переусердствуете, то сработает датчик высокого давления и придётся стравить фрион. В нашем случае даже при отключенной рециркуляции температура менее 14 градусов.

На заправку ушло 2 баллона с фрионом, всего 800 грамм.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!