Зазоры свечей зажигания бензиновых моделей – Alfa Romeo, Audi, Bedford, BMW, Chrysler, Citroen

0
1147
Audi 80

Audi 80Марка свечи зажигания и зазор между её контактами – одна из важнейших характеристик любого бензинового двигателя. Но производители, как правило, предлагают предпочтительную, по их мнению, марку свечи. Зачастую, ввиду невозможности установить свечи, рекомендуемые производителем, возможна установка свечей других марок без какой-либо потери качества работы двигателя. Ниже в таблице указаны все возможные варианты свечей от самых известных мировых производителей – Bosch, Champion и NGK, которые можно устанавливать на одни и те же марки автомобилей 6 автомобильных фирм : Alfa Romeo, Audi, Bedford, BMW, Chrysler, Citroen.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электросхемы подключения и разъёмы контроллеров карбюраторов на все модели мира.

Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов всех представляемых моделей;
  • «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы моделей;
  • «Моменты затяжек / Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, от инструментальных панелей до полных схем систем инжекции и зажигания;
  • «Разное» — заправочные объемы, размеры ходовой части, рекомендуемое давление в шинах.

Внимание!

Некоторые модели требуют установки свечей фирмы Eyquem

Свечи зажигания  

Маркировка свечей BoschW      R       7       D       C       R

1       2       3       4       5       6

1 : Обозначение резьбы

W — М14х1,25 с плоским уплотнительным седлом и размером под ключ 21 мм (обозначение SW21);

F — М14х1,5 с плоским уплотнительным седлом и SW16;

М — М18 с плоским седлом уплотнения и SW25;

Н — М14х1,25 с конусным седлом уплотнения и SW16;

D — М18х1,5 с конусным седлом уплотнения и SW21

2 :

R — свеча имеет сопротивление для подавления радиопомех

3 :

7 — калильное число

4 : Длина резьбы (мм)

А — 12,7, нормальное положение искры;

В — 12,7, выдвинутое положение искры;

С — 19, нормальное положение искры;

D — 19, выдвинутое положение искры;

DT — 19, выдвинутое положение искры и три электрода массы;

L — 19, далеко выдвинутое положение искры.

5 : Материал среднего электрода

С — сплав никеля и меди;

S — серебряный средний электрод;

Р — платиновый средний электрод;

О — стандартная свеча с усиленным средним электродом.

6 :

Сопротивление обгорания — R = 1 кОм

Маркировка свечей Sagem-EyquemR — наличие резистора;

F — тип резьбовой части (диаметр резьбы и размер под ключ).

Материал электродов

нет буквы — никелевые электроды;

C — с центральным медным электродом;

N — с центральным и боковым медными электродами;

42 — Калильное число (больше число — свеча «холоднее»);

L — Длина резьбы.

Тип посадочного места

нет буквы — плоское посадочное место с уплотнительным кольцом;

J — конусное посадочное место.

Тип изолятора

S — обычн. изолятор;

Z — с улучшенной функцией самоочищения.

Количество электродов

Нет цифры — 1 боковой электрод;

2 — два боковых электрода;

3 — три боковых электрода.

Вылет изолятора над резьбовой частью

Нет буквы — вылет от 0.5 до 2.7 мм;

E — вылет от 2.71 до 3.8 мм;

G — вылет от 3.81 и более.

Другие данные

5 — зазор 1.1 мм;

6 — зазор 1.3 мм;

DP — центральный и боковые электроды – платиновые;

P — один платиновый электрод (боковой или центральный)

Маркировка свечей NGKB     CPR    6     E    S-11

1       2       3    4     5  6

1 : Диаметр резьбы (мм)

A – 18; B – 14; C – 10; D – 12; J – 12.

2 : Конструкция (одна или несколько букв)

C — размер под ключ 5/8″;

K — размер под ключ 5/8″ (ISO стандарт);

M — компактный тип;

P — проекционный изолятор;

R — резисторный тип;

U — поверхностный или полу-поверхностный разряд;

Z — индукционный резистор.

3 : Калильное число

2 (горячая) — 11 (холодная)

4 : Длина резьбы (мм)

E – 19;

EF — Конусная 17.5;

FS — Конусная 10.9;

H — 12.7;

EH — Частичная резьба (19мм посадка, 12.7мм резьба);

L — 11.2;

S — 9.5;

Z – 21;

Нет символа : для диаметра 18 мм — длина 12мм; для диаметра 14 мм — длина 9.5мм

5 : особенности свечи

A — специальный дизайн;

B — специальный дизайн;

C — боковой электрод с малым углом;

CM — компактный тип, малый боковой электрод;

E — центральный электрод V-формы;

ES — стандартный центральный электрод на уровне резьбы;

F — конусная посадка;

G — никелевый центральный электрод;

G-G — медная сердцевина бокового электрода;

GV — золото-палладиевый центральный электрод V-формы. Гоночное применение;

K — двойной боковой электрод;

L — половина калильного числа;

LM — специальный компактный тип;

M — двойной боковой электрод (для двигателя Mazda Rotary);

N — специальный боковой электрод;

P — платиновый электрод премиум;

Q — 4 боковых электрода;

R — специальный боковой электрод;

S — стандартный центральный электрод;

T — тройной боковой электрод;

U — полуповерхностный разряд;

V — золото-палладиевый центральный электрод;

VX — платиновый электрод;

W — вольфрамовый электрод;

X — увеличенный зазор;

Y — центральный электрод V-формы (для 14 мм свечей);

Z — толстый центральный электрод (2.9мм).

6 : Зазор (мм)

8 — 0.8; 9 — 0.9; 10 — 1.0; 11 — 1.1; 13 — 1.3; 14 — 1.4; 15 — 1.5; 20 — 2.0.

Маркировка свечей ChampionR    N    9    BYC    4

1    2    3       4     5

1 :

B — коническое седло;

E — экранированная свеча;

O — проволочный резистор;

Q — индукционный подавитель радиопомех;

R – резистор;

U — вспомогательный искровой промежуток.

2 : Резьба (мм) – диаметр и длина

Плоское седло

D — 14 и 12,7;

C — 14 и 10,0;

N — 14 и 10,0;

L — 14 и 12,7;

A — 12 и 10,0;

R — 12 и 10,0;

Y — 10 и 6,3:7,9;

Z — 10 и 12,5;

G — 10 и 10,0.

Коническое седло

F – 12 и 12,7;

5-DN – 14 и 10,0;

V-BL – 14 и 12,7.

3 : Калильное число и условное обозначение

1:25 — cвечи массового применения;

25:50  — авиационные;

51:75 — для гоночных двигателей;

76:379 — cпециального назначения.

4 :

A — нормальная конструкция:

B — несколько боковых электродов;

C — медный сердечник центрального электрода;

G — центральный электрод из жаростойкого материала;

V — поверхностный искровой промежуток;

X — специальная конструкция;

CC — медный сердечник бокового электрода;

BYC — медный сердечник центрального электрода и 2 боковых электрода;

BMC — медный сердечник бокового электрода и 3 боковых электрода.

5 : Выступающая часть центрального электрода (мм)

H — 0,75;

Y — 1,50;

M — 3,00;

L — 5,00;

искровой зазор (мм)

4 – 1;

5 — 1,3;

6 — 1,5;

8 – 2

 

 

Bosch

( марка – зазор/мм )

Champion

( марка – зазор/мм )

NGK

( марка – зазор/мм )

Alfa RomeoALFA ROMEO
33

1983-1994

W 5 DC

0,7

RN 6 YC

0,6

BP 6 ES

0,7

33 1,3 двигатель : 305.02

1983-1992

W 6 DC

0,7

RN 6 YC

0,6

B 7 ES

0,7

33 1,3 / 1,5

1983-1992

W 7 DC

0,7

RN 6 YC

0,6

B 7 ES

0,7

33 1,4IE / 1,5IE

1990-1994

W 6 DTC

0,8

RN 6 YC

0,6

BP 6 ES

0,7

33 16V

1990-1994

F 7 DTC

0,8

RC 6 YC

0,7

PFR 6 B

0,7

Alfa 75 Twinspark

1987-1992

F 5 DC

0,7

C 6 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,7

Alfa 75 2,5i

1985-1993

W 7 DC

0,7

RN 11 YC

0,8

BP 7 ES

0,7

Alfa 75 3,0i

1986-1993

W 5 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BP 6 ES

0,7

Alfa 155 Twinspark

1992-1994

F 5 DC

0,7

C 6 YCC

0,7

BCP 6 E-VG

0,7

Alfa 155 V6

1992-1994

W 5 DC

0,7

 

 

BPR 7 E

0,7

Alfa 164 Twinspark

1987-1994

F 5 DC

0,7

RC 6 YC

0,7

BCP 6 ES

0,7

Alfa 164 2,0 Turbo

1988-1991

 

 

RN 6 YC

0,8

 

 

Alfa 164 V6

1987-1994

W 5 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BP 6 ES

0,7

Alfa 164 V6 Kat

1987-1994

 

 

RN 7 YCC

0,8

PGR 6 A

0,7

Spider 1,6 / 2,0ie

1990-1994

W 7 DC

0,7

N 3 C

0,6

BP 6 ES

0,7

AudiAUDI

 

 

 

 

 

 

 

80 1,6

1986-1992

W 8 DTC

1,0

N 9 BYC 4

1,0

BP 6 ET

1,0

80 1,6 двигатель : ABB

1990-1993

W 7 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

 

 

80 / Quattro / Coupe 1,8

1986-1992

W 7 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

BP 6 ET

0,8

80 1,8 двигатель : RU

1986-1992

W 8 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

BP 6 ET

0,8

80 / Quattro / Coupe 2,0

1986-1992

W 7 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

BP 6 ET

0,8

80 / Quattro 2,0 16V Kat

1990-1994

F 6 DSR

0,8

C 6 BYC

0,8

BCP 7 ET

0,8

80 / Quattro 2,0i Kat

1991-1994

W 7 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

 

 

80 / Quattro 2,0iдвигатель : ABK

1991-1994

W 8 DTC

0,8

N 9 BYC

0,8

 

 

80 / Quattro 2,0 16V

1991-1994

F 6 DSR

0,8

C 6 BYC

0,8

BCP 7 ET

0,8

80 / Quattro 2,3i Kat

1991-1994

W 7 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

 

 

80 / Quattro 2,6i / 2,8i Kat

1991-1994

F 6 DTC

0,8

C 6 BYC 4

1,0

BKUR 6

ET-10

1,0

80 2,0 16V

1992-1994

W 8 DTC

0,8

N 9 BYC

0,8

BCP 7 ET

0,8

90 2,0i Kat

1987-1992

W 7 DTC

0,8

N 9 BYC

0,8

BP 6 ET

0,8

90 / Quattro / Coupe 20V Kat

1987-1992

F 6 DTC

0,8

C 6 BYC

0,8

BCP 7 ET

0,8

90 / Quattro / Coupe 2,2i

1987-1992

W 7 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

BP 6 ES

0,8

90 / Quattro / Coupe 2,3i

1987-1992

W 7 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

BP 6 ET

0,8

100 1,6

1991-1994

W 7 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

BP 6 ET

0,8

100 / 100 Quattro 1,8 / 2,0i

1983-1991

W 7 DTC

0,8

N 7 YCC

0,8

BP 6 ET

0,8

100 / Quattro 2,0 Kat

1991-1994

W 7 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

 

 

100 2,0 / 2,3 Kat

1991-1994

W 7 DTC

0,8

N 9 BYC

0,8

BP 6 ET

0,8

100 2,0 16V

1992-1994

F 6 DSR

0,8

 

 

 

 

100 2,8 Kat

1991-1994

F 6 DTC

1,0

C 6 BYC 4

1,0

BP 6 ET

1,0

100 / Quattro 2,2i двигатель : KU

1984-1991

W 6 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

BP 6 ES

0,8

100 / Quattro 2,2i Kat

1985-1991

W 7 DTC

0,8

N 9 BYC

0,8

BP 6 ET

0,8

100 / Quattro 2,6 Kat

1992-1994

F 6 DTC

1,0

 

 

BKUR 6

ET-10

1,0

100 2,8

1991-1994

F 6 DTC

0,8

C 6 BYC 4

1,0

BKUR 6

ET-10

1,0

100 / 200 Quattro 2,2

1983-1991

W 7 DTC

0,8

N 9 BYC

0,8

BP 6 ET

0,8

100 / 200 Turbo 2,2

1983-1991

W 7 DTC

0,8

N 9 BYC

0,8

B 6 EV

0,8

200 Quattro Kat

1989-1994

F 5 DPOR

0,6

N 7 BYC

0,8

B 6 EV

0,7

Audi V8 Kat

1989-1994

H 7 DCO

0,8

S 9 YCC

0,8

BU 6 EFSZ

0,8

Audi Quattro

1987-1994

W 7 DTC

0,8

N 9 BYC

0,8

BP 6 ET

0,7

Audi Quattro Kat(для Швейцарии)

1988-1994

 

 

 

 

B 7 EV

0,7

Audi Quattro 20V

1990-1991

F 5 DPO

0,6

C 6 BYC

0,8

BCP 7 ET

0,8

Audi Coupe S2 / S4 Kat

1990-1994

F 5 DPOR

0,6

C 6 BYC

0,8

BCP 7 ET

0,7

Audi S4 V8

1991-1994

H 7 DTO

0,8

 

 

BU 6 EFSZ

0,8

BEDFORD

 

 

 

 

 

 

 

Rascal

1986-1990

W 8 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BPR 5 ES

0,8

Astravan / Max 1,3 / 1,6

1982-1994

WR 6 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BP 5 ES

0,8

Astravan / Astramax 1,4

1989-1994

WR 7 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BP 5 ES

0,8

BMWBMW

 

 

 

 

 

 

 

316i / 318i (E30) M40

1987-1993

F 8 LCR

0,7

C 9 YCC

0,8

ZFR 5 A-11

0,8

316i / 318i (E36) M40

1991-1994

F 8 LCR

0,8

C 9 YCC

0,8

ZFR 5 A-11

0,8

318iS Coupe

1992-1994

F 7 LDCR

0,8

C 7 YCC

0,8

BCPR 7 ER

 

320iA (E30) M20

1986-1994

W 8 LCR

0,7

N 9 YCC

0,8

ZGR 5 A

0,8

320iS (E30) S14

1988-1994

X 5 DTC

0,7

A 6 G

0,6

D 8 EA

0,6

M3 / E2 (E30) S14

1987-1991

X 5 DTC

0,7

A 6 G

0,6

D 8 EA

0,6

325i / e / 4×4 (E30) M20

1988-1994

W 8 LCR

0,7

N 9 YCC

0,8

ZGR 5 A

0,8

320i / 325i (E36) M50

1991-1994

FO 3 DAR

0,8

C 7 YCC

0,8

BCPR 7 ER

0,8

320i / 325i (E36)двигатель : Vanos

1992-1994

F 7 LDCR

0,9

 

 

BKR 6 EK

0,9

518i (E34) M40

1988-1994

F 8 LCR

0,7

C 9 YCC

0,8

ZFR 5 A-11

0,8

520i / 525i 24V (E34)

1988-1994

FO 3 DAR

0,9

C 7 YCC

0,8

BCPR 7 ER

0,8

520i / 525i (E34)двигатель : Vanos

1992-1994

F 7 LDCR

0,9

 

 

BKR 6 EK

0,9

530i / 535i (E34)двигатель : Vanos

1988-1994

W 8 LCR

0,7

N 9 YCC

0,8

ZGR 5 A

0,8

530i / 540i V8

1992-1994

F 7 LDCR

 

 

 

 

 

M5 (E34)

1988-1994

Y 6 DC

0,6

A 6 G

0,6

D 8 EA

0,6

Z1 Kat

1989-1991

W 8 LCR

0,7

N 9 YCC

0,8

ZGR 5 A

0,7

730i / 735i (E32)

1986-1994

W 8 LCR

0,7

N 9 YCC

0,8

ZGR 5 A

0,8

730i / 740i V8

1992-1994

F 7 LDCR

 

 

 

 

 

750i (E32)

1986-1994

F 8 LCR

0,7

C 9 YCC

0,8

ZFR 5 A-11

0,8

850i (E31)

1990-1994

F 8 LCR

0,7

C 9 YCC

0,8

ZFR 5 A-11

0,8

ChryslerCHRYSLER

 

 

 

 

 

 

 

Jeep / Cherokee 2,5

1992-1994

FR 9 HC

0,9

RC 12 LYC

0,9

 

 

Wrangler 2,5

1992-1994

FR 9 HC

0,9

RC 12 LYC

0,9

 

 

Jeep / Cherokee 4,0

1992-1994

FR 8 DC

0,9

RC 12 LYC

0,9

 

 

Wrangler 4,0

1992-1994

FR 8 DC

0,9

RC 12 LYC

0,9

 

 

Voyager / Caravan 2,5i

1987-1994

WR 9 DC

0,9

RN 12 YC

0,9

 

 

Voyager / Caravan 3,0i

1987-1994

WR 9 DCX

1,0

RN 11 YC4

1,0

BPR 5 ES-11

1,1

Voyager / Caravan 3,3i

1991-1994

 

 

RN 16 YC5

1,2

 

 

CitroenCITROEN

 

 

 

 

 

 

 

Axel

1984-1994

H 6 DC

0,6

BN 7 Y

0,6

 

 

AX

1986-1991

F 7 DCOR

0,8

C 9 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,6

AX 10 /11

1991-1994

F 8 DCOR

0,8

C 9 YCC

0,8

BCP 5 ES

0,8

AX 11 Kat

1989-1994

F 7 DCOR

0,8

RC 9 YCC

0,8

BCPR 5 ES

0,7

AX 14

1991-1993

F 7 DCOR

0,8

C 9 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,8

AX GT / Sport

1987-1993

F 6 DCOR

0,8

C 7 YCC

0,8

BCP 7 ES

0,6

AX GTдвигатель : TU3S

1991-1994

F 6 DCOR

0,8

C 7 YCC

0,8

BCPR 6 ES

0,8

AX 14 / 14i / GT

1993-1994

 

 

RC 9 YCC

0,8

 

 

AX GTi Kat

1990-1991

FR 7 DC

0,8

RC 9 YCC

0,8

BCPR 6 ES

0,6

AX GTi Kat

1991-1994

F 7 DCOR

0,8

RC 7 BMC

1,2

BCPR 6 ET

1,2

ZX 1,1 / 1,4

1991-1994

F 7 DCOR

0,8

C 9 YCX

0,8

BCP 6 ES

0,7

ZX 1,4 Kat

1991-1994

FR 7 DC

0,8

RC 9 YCC

0,8

BCPR 6 ES

0,6

ZX 1,6i

1991-1994

F 7 DCOR

0,8

C 9 YCX

0,9

BCP 6 ES

0,7

ZX 1,8i

1991-1994

FR 7 DC

0,8

 

 

 

 

ZX 1,9 / 1,9 Kat

1991-1994

F 7 DCOR

0,8

RC 7 YCC

0,8

BCP 7 ES

0,7

ZX 2,0i

1991-1994

FR 7 DCOR

0,8

 

 

 

 

ZX 2,0i 16V

1991-1994

 

 

RC 7 YCC

0,8

 

 

BX

1988-1994

F 7 DC

0,8

C 9 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,6

BX 16RS / TRS / 19TRS

1988-1994

F 6 DCOR

0,8

C 7 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,6

BX 16 Kat

1991-1994

F 7 DCOR

0,9

C 9 YCX

0,9

BCP 6 ES

0,9

BX 19 GTi / 4×4 / 16V

1986-1994

F 6 DCOR

0,8

C 7 YCC

0,8

BCP 7 ES

0,6

BX 16Vдвигатель : D6C

1991-1994

F 6 DCOR

0,8

RC 7 BMC

1,6

BCP 7 ET

0,8

Xantia 1,8i / 2,0i

1993-1994

 

 

RC 9 YCC

0,8

 

 

Xantia 2,0i 16V

1993-1994

 

 

RC 7 YCC

0,8

 

 

XM

1989-1994

F 6 DCOR

0,8

C 7 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,8

XM 2,0i Turbo

1993-1994

Eyquem : RFC 58 LS3 – 0,8

XM V6 Kat

1989-1994

F 7 DC

1,0

RC 7 BMC

1,6

BCPR 6 ET

1,0

C15 E

1988-1994

H 6 DC

0,6

RC 9 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,7

C15 E 1,1i

1992-1994

F 7 DCOR

0,8

C 10 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,7

C15 E 1,4

1991-1994

F 7 DCOR

0,8

C 9 YCX

0,8

BCP 6 ES

0,7

C25 E

1987-1994

W 7 DC

0,6

RN 9 YCC

0,8

BC 6 ES

0,6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!