Зазоры свечей зажигания бензиновых моделей – DAF-Leyland, Daihatsu, Fiat, Ford

0
1063
Fiat Tempra

Fiat TempraМарка свечи зажигания и зазор между её контактами – одна из важнейших характеристик любого бензинового двигателя. Но производители, как правило, предлагают предпочтительную, по их мнению, марку свечи. Зачастую, ввиду невозможности установить свечи, рекомендуемые производителем, возможна установка свечей других марок без какой-либо потери качества работы двигателя. Ниже в таблице мы указываем все возможные варианты свечей от самых известных мировых производителей – Bosch, Champion и NGK, которые можно устанавливать на одни и те же марки автомобилей 4 автомобильных фирм : DAF-Leyland, Daihatsu, Fiat, Ford.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электросхемы подключения и разъёмы контроллеров карбюраторов на все модели мира.

Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов всех представляемых моделей;
  • «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы моделей;
  • «Моменты затяжек / Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, от инструментальных панелей до полных схем систем инжекции и зажигания;
  • «Разное» — заправочные объемы, размеры ходовой части, рекомендуемое давление в шинах.

Внимание!

Некоторые модели требуют установки свечей фирмы Motorcraft

Свечи зажигания

Маркировка свечей BoschW      R       7       D       C       R

1       2       3       4       5       6

1 : Обозначение резьбы

W — М14х1,25 с плоским уплотнительным седлом и размером под ключ 21 мм (обозначение SW21);

F — М14х1,5 с плоским уплотнительным седлом и SW16;

М — М18 с плоским седлом уплотнения и SW25;

Н — М14х1,25 с конусным седлом уплотнения и SW16;

D — М18х1,5 с конусным седлом уплотнения и SW21

2 :

R — свеча имеет сопротивление для подавления радиопомех

3 :

7 — калильное число

4 : Длина резьбы (мм)

А — 12,7, нормальное положение искры;

В — 12,7, выдвинутое положение искры;

С — 19, нормальное положение искры;

D — 19, выдвинутое положение искры;

DT — 19, выдвинутое положение искры и три электрода массы;

L — 19, далеко выдвинутое положение искры.

5 : Материал среднего электрода

С — сплав никеля и меди;

S — серебряный средний электрод;

Р — платиновый средний электрод;

О — стандартная свеча с усиленным средним электродом.

6 :

Сопротивление обгорания — R = 1 кОм

Маркировка свечей Sagem-EyquemR — наличие резистора;

F — тип резьбовой части (диаметр резьбы и размер под ключ).

Материал электродов

нет буквы — никелевые электроды;

C — с центральным медным электродом;

N — с центральным и боковым медными электродами;

42 — Калильное число (больше число — свеча «холоднее»);

L — Длина резьбы.

Тип посадочного места

нет буквы — плоское посадочное место с уплотнительным кольцом;

J — конусное посадочное место.

Тип изолятора

S — обычн. изолятор;

Z — с улучшенной функцией самоочищения.

Кол-во электродов

Нет цифры — 1 боковой электрод;

2 — два боковых электрода;

3 — три боковых электрода.

Вылет изолятора над резьбовой частью

Нет буквы — вылет от 0.5 до 2.7 мм;

E — вылет от 2.71 до 3.8 мм;

G — вылет от 3.81 и более.

Другие данные

5 — зазор 1.1 мм;

6 — зазор 1.3 мм;

DP — центральный и боковые электроды – платиновые;

P — один платиновый электрод (боковой или центральный)

Маркировка свечей NGKB     CPR    6     E    S-11

1       2       3    4     5  6

1 : Диаметр резьбы (мм)

A – 18; B – 14; C – 10; D – 12; J – 12.

2 : Конструкция (одна или несколько букв)

C — размер под ключ 5/8″;

K — размер под ключ 5/8″ (ISO стандарт);

M — компактный тип;

P — проекционный изолятор;

R — резисторный тип;

U — поверхностный или полу-поверхностный разряд;

Z — индукционный резистор.

3 : Калильное число

2 (горячая) — 11 (холодная)

4 : Длина резьбы (мм)

E – 19;

EF — Конусная 17.5;

FS — Конусная 10.9;

H — 12.7;

EH — Частичная резьба (19мм посадка, 12.7мм резьба);

L — 11.2;

S — 9.5;

Z – 21;

Нет символа : для диаметра 18 мм — длина 12мм; для диаметра 14 мм — длина 9.5мм

5 : особенности свечи

A — специальный дизайн;

B — специальный дизайн;

C — боковой электрод с малым углом;

CM — компактный тип, малый боковой электрод;

E — центральный электрод V-формы;

ES — стандартный центральный электрод на уровне резьбы;

F — конусная посадка;

G — никелевый центральный электрод;

G-G — медная сердцевина бокового электрода;

GV — золото-палладиевый центральный электрод V-формы. Гоночное применение;

K — двойной боковой электрод;

L — половина калильного числа;

LM — специальный компактный тип;

M — двойной боковой электрод (для двигателя Mazda Rotary);

N — специальный боковой электрод;

P — платиновый электрод премиум;

Q — 4 боковых электрода;

R — специальный боковой электрод;

S — стандартный центральный электрод;

T — тройной боковой электрод;

U — полуповерхностный разряд;

V — золото-палладиевый центральный электрод;

VX — платиновый электрод;

W — вольфрамовый электрод;

X — увеличенный зазор;

Y — центральный электрод V-формы (для 14 мм свечей);

Z — толстый центральный электрод (2.9мм).

6 : Зазор (мм)

8 — 0.8; 9 — 0.9; 10 — 1.0; 11 — 1.1; 13 — 1.3; 14 — 1.4; 15 — 1.5; 20 — 2.0.

Маркировка свечей ChampionR    N    9    BYC    4

1    2    3       4     5

1 :

B — коническое седло;

E — экранированная свеча;

O — проволочный резистор;

Q — индукционный подавитель радиопомех;

R – резистор;

U — вспомогательный искровой промежуток.

2 : Резьба (мм) – диаметр и длина

Плоское седло

D — 14 и 12,7;

C — 14 и 10,0;

N — 14 и 10,0;

L — 14 и 12,7;

A — 12 и 10,0;

R — 12 и 10,0;

Y — 10 и 6,3:7,9;

Z — 10 и 12,5;

G — 10 и 10,0.

Коническое седло

F – 12 и 12,7;

5-DN – 14 и 10,0;

V-BL – 14 и 12,7.

3 : Калильное число и условное обозначение

1:25 — cвечи массового применения;

25:50  — авиационные;

51:75 — для гоночных двигателей;

76:379 — cпециального назначения.

4 :

A — нормальная конструкция:

B — несколько боковых электродов;

C — медный сердечник центрального электрода;

G — центральный электрод из жаростойкого материала;

V — поверхностный искровой промежуток;

X — специальная конструкция;

CC — медный сердечник бокового электрода;

BYC — медный сердечник центрального электрода и 2 боковых электрода;

BMC — медный сердечник бокового электрода и 3 боковых электрода.

5 : Выступающая часть центрального электрода (мм)

H — 0,75;

Y — 1,50;

M — 3,00;

L — 5,00;

искровой зазор (мм)

4 – 1;

5 — 1,3;

6 — 1,5;

8 – 2

 

 

 

Bosch

( марка – зазор/мм )

Champion

( марка – зазор/мм )

NGK

( марка – зазор/мм )

DAF-LEYLAND

 

 

 

 

 

 

 

200 сериядвигатель : 17V

1987-1994

W 6 DC

0,8

RN 9 YCC

0,8

BP 6 ES

0,9

200 / 300 / 400двигатель : 20V

1987-1994

W 6 DC

0,8

RN 7 YCC

0,8

BP 6 ES

0,9

300 / 400двигатель : 25

1986-1994

WR 8 DC

0,8

RN 12 YC

0,8

BPR 5 ES

0,8

DaihatsuDAIHATSU

 

 

 

 

 

 

 

Domino / Coure

1986-1994

WR 7 DC

0,8

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 EY

0,9

Charade S / X

1987-1994

W 8 DC

0,9

RN 9 YCC

1,0

BPR 5 EY

0,9

Charade GT-ti

1987-1994

W 7 DTC

0,8

RC 7 YCC

1,0

BPR 6 EKN

0,9

Charade 16V

1988-1994

FR 7 DCX

1,1

RC 9 YCC

1,0

BKR 6 E-11

1,1

Applause

1989-1994

FR 7 DCX

1,1

RC 9 YCC

1,0

BKR 6 E-11

1,1

F80 / F85 4×4

1984-1994

W 8 DC

0,8

RN 9 YCC

0,8

BPR 5 EY

0,9

Sportrak

1988-1994

FR 7 DCX

1,1

RC 9 YCC

1,0

BKR 6 E-11

1,1

FiatFIAT

 

 

 

 

 

 

 

126 BIS

1987-1992

WR 7 DC

0,6

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,6

Cinquecento

1991-1994

WR 7 DC

0,9

RN 9 YCC

0,9

 

 

Pandaобъем двигателя (куб.см) – 903 и 965

1981-1994

WR 7 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,6

Pandaобъем двигателя (куб.см) – 769 и 999

1986-1994

FR 7 DC

0,7

RC 9 YCC

0,8

BCPR 6 ES

0,7

Uno 45 / 55 / 60 / 70/ 75 / объем двигателя (куб.см) – 996

1982-1994

WR 7 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

Uno 45 / 60 / FIRE /объем двигателя (куб.см) – 1108

1985-1994

FR 7 DC

0,7

RC 9 YCC

0,8

BCPR 6 ES

0,7

Uno 1,1 / 1,4 ie

1989-1994

FR 6 DTC

0,7

RC 9 YCC

0,8

BCP 6 ES

0,7

Uno Turbo

1990-1994

FR 6 DTC

0,7

RC 7 BYC4

0,9

BCPR 6 ET

0,8

Tipo 1,4 / 1,6i

1988-1994

WR 7 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

Tipo 1,6

1988-1994

WR 6 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 7 ES

0,7

Tipo 1,8 / 2,0

1988-1994

W 6 DTC

0,9

RN 7 YCC

0,8

BPR 7 ES

0,7

Tipo 2,0 ie / 16V

1991-1994

W 6 DTC

0,8

RN 7 YCC

0,8

 

 

Tempra 1,4

1990-1994

WR 7 DC

0,8

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,9

Tempra 1,6 / 1,8 / 2,0

1990-1994

WR 6 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 7 ES

0,9

Croma

1986-1994

WR 6 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,6

Croma 2000 CHT / 2,0 ie

1989-1992

WR 6 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 7 ES

0,6

Fiorino

1988-1994

WR 7 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,6

Fiorino 1,5ie

1991-1994

WR 7 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,6

Citivan

1987-1994

WR 7 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,6

Ducato

1982-1994

W 7 DC

0,6

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,6

FordFORD

 

 

 

 

 

 

 

Fiesta 1,0 / 1,1 HCS

1989-1994

HR 7 DCX

1,0

RS 9 YCC

1,0

BPR 6 EFS

1,0

Fiesta CVH

1982-1994

FR 6 DC

0,7

RC 7 YCC

0,8

BCPR 6 ES

0,7

Fiesta 1,3i

1989-1994

Motorcraft : AGRF 22 CDI – 1,0

Fiesta 1,4i CVH

1989-1994

FR 6 DCX

1,0

RC 7 YCC

1,0

BCPR 6 ES

1,0

Fiesta 1,8i 16V

1991-1994

Motorcraft : AYRF 22 P – 1,3

Fiesta XR2i CVH

1989-1994

FR 6 DCX

1,0

RC 6 YC

0,7

BCPR 6 ES

1,0

Fiesta RS Turbo

1990-1994

 

 

C 61 YC

0,7

BCR 8 ES

1,0

Fiesta RS 1800 / XR2i

1992-1994

Motorcraft : AYRF 22 PP – 1,3

Escort / Orion 1,1 / 1,3 HCS

1990-1994

HR 7 DC

1,0

RS 9 YCC

1,0

BPR 6 EFS

1,0

Escort / Orion 1,4 / 1,6 CVH

1990-1994

FR 6 DC

1,0

RC 7 YCC

0,8

BCPR 6 ES

1,0

Escort / Orion 1,6 Kat CVH

1990-1994

FR 6 DC

1,0

RC 7 YCC

1,0

BCPR 6 ES

1,0

Escort / Orion 1,3i Kat

1991-1994

Motorcraft : AGRF 22 CDI – 1,0

Escort / Orion 1,4i / 1,6i CVH

1990-1994

FR 7 DCX

1,0

RC 7 YCC

1,0

BCPR 6 ES

1,0

Escort / Orion XR3i / 1,6i CVH

1990-1992

FR 6 DCX

1,0

RC 6 YC

1,0

BCPR 7 ES

0,7

Escort / Orion 1,6i / 1,8i 16V

1991-1994

Motorcraft : AYRF 22 PP – 1,3

Escort RS Turbo / 2000

1991-1994

FR 6 DCX

1,0

 

 

BCPR 6 ES

1,0

Escort RS Cosworth

1992-1994

 

 

 

 

PFR 7 B

0,8

Sierra 1,3 / 1,6 / 1,8 / 2,0

1982-1993

DR 7 BC

0,7

RF 7 YC

0,7

APR 6 FS

0,7

Sierra 1,6 / 1,8 CVH

1988-1993

FR 7 DCX

1,0

RC 7 YCC

0,8

BCPR 6 ES

1,0

Sierra 1,8i Kat

1992-1993

Motorcraft : AGPR 32 CD – 1,0

Sierra 2,0i Kat 4×4

1992-1993

FR 6 DC

0,7

RC 7 YCC

0,7

BCPR 6 ES

0,7

Sierra 2,0 DOHC

1989-1993

FR 7 DC

0,7

RC 7 YCC

0,8

BCPR 6 ES

0,7

Sierra RS Cosworth

1986-1993

 

 

C 59 C

0,5

BCR 8 ES

0,7

Sierra RS Cosworth 4×4

1990-1993

 

 

C 59 C

0,5

R 5686-9

0,7

Sierra 2,9i

1989-1993

FR 7 DC

0,7

RC 7 YCC

0,8

BCPR 6 ES

0,7

Sierra 2,9i Kat

1989-1993

HR 9 DCX

1,0

RS 9 YCC

1,0

BPR 6 EFS

1,0

Mondeo 1,6 / 1,8 / 2,0 16V

1993-1994

Motorcraft : AYRF 22 PP – 1,3

Granada / Scorpio 2,0 DOHC

1989-1992

FR 7 DC

0,7

RC 7 YCC

0,8

BCPR 6 ES

0,7

Granada / Scorpio 2,8

1985-1994

WR 6 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,6

Granada / Scorpio 2,4i / 2,9i

1987-1994

FR 7 DCX

0,7

RC 7 YCC

0,8

BCPR 6 ES

0,7

Scorpio 2,9i / 2×4 Kat

1986-1994

FR 7 DC

0,7

RS 9 YCC

1,0

BPR 6 EFS

1,0

Scorpio Cosworth 24V

1991-1994

FR 7 DC

0,7

 

 

BCPR 6 ES

0,7

Maverick

1993-1994

 

 

 

 

ZFR 5 E-11

1,1

P100 1,6 / 2,0

1982-1994

D 6 BC

0,6

RF 7 YC

0,7

AP 6 FS

0,7

Transit 1,6

1986-1991

D 6 BC

0,7

RF 7 YC

0,7

APR 6 FS

0,6

Transit 2,0

1985-1991

D 8 BC

0,7

RF 7 YC

0,7

AP 6 FS

0,6

Transit 2,0

1991-1994

DR 8 BC

0,7

RF 7 YC

0,7

AP 6 FS

0,6

Transit 2,0i

1988-1994

DR 8 BC

0,7

RF 7 YC

0,7

AP 6 FS

0,6

Transit 2,9i

1989-1991

FR 7 BC

0,8

RC 7 YC

0,8

BCPR 6 ES

0,8

Transit 2,9i

1991-1994

FR 7 DCX

0,8

RC 7 YC

0,8

BCPR 6 ES

0,8

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!