Зазоры свечей зажигания бензиновых моделей – Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Lancia, Land Rover, Mazda

Honda CivicМарка свечи зажигания и зазор между её контактами – одна из важнейших характеристик любого бензинового двигателя. Но производители, как правило, предлагают предпочтительную, по их мнению, марку свечи. Зачастую, ввиду невозможности установить свечи, рекомендуемые производителем, возможна установка свечей других марок без какой-либо потери качества работы двигателя. Ниже в таблице мы указываем все возможные варианты свечей от самых известных мировых производителей – Bosch, Champion и NGK, которые можно устанавливать на одни и те же марки автомобилей 7 автомобильных фирм : Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Lancia, Land Rover, Mazda.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электросхемы подключения и разъёмы контроллеров карбюраторов на все модели мира.

Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» - алгоритмы регулировок карбюраторов всех представляемых моделей;
  • «Технические данные / Бензиновые модели» - полные технические данные на все узлы моделей;
  • «Моменты затяжек / Бензиновые модели» - моменты затяжек всех резьбовых соединений;
  • «Электросхемы» - электросхемы на все узлы, от инструментальных панелей до полных схем систем инжекции и зажигания;
  • «Разное» - заправочные объемы, размеры ходовой части, рекомендуемое давление в шинах.

Внимание!

Некоторые модели требуют установки свечей фирмы Unipart

Свечи зажигания

Маркировка свечей BoschW      R       7       D       C       R

1       2       3       4       5       6

1 : Обозначение резьбы

W - М14х1,25 с плоским уплотнительным седлом и размером под ключ 21 мм (обозначение SW21);

F - М14х1,5 с плоским уплотнительным седлом и SW16;

М - М18 с плоским седлом уплотнения и SW25;

Н - М14х1,25 с конусным седлом уплотнения и SW16;

D - М18х1,5 с конусным седлом уплотнения и SW21

2 :

R - свеча имеет сопротивление для подавления радиопомех

3 :

7 - калильное число

4 : Длина резьбы (мм)

А - 12,7, нормальное положение искры;

В - 12,7, выдвинутое положение искры;

С - 19, нормальное положение искры;

D - 19, выдвинутое положение искры;

DT - 19, выдвинутое положение искры и три электрода массы;

L - 19, далеко выдвинутое положение искры.

5 : Материал среднего электрода

С - сплав никеля и меди;

S - серебряный средний электрод;

Р - платиновый средний электрод;

О - стандартная свеча с усиленным средним электродом.

6 :

Сопротивление обгорания - R = 1 кОм

Маркировка свечей Sagem-EyquemR - наличие резистора;

F - тип резьбовой части (диаметр резьбы и размер под ключ).

Материал электродов

нет буквы - никелевые электроды;

C - с центральным медным электродом;

N - с центральным и боковым медными электродами;

42 - Калильное число (больше число - свеча "холоднее");

L - Длина резьбы.

Тип посадочного места

нет буквы - плоское посадочное место с уплотнительным кольцом;

J - конусное посадочное место.

Тип изолятора

S - обычн. изолятор;

Z - с улучшенной функцией самоочищения.

Кол-во электродов

Нет цифры - 1 боковой электрод;

2 - два боковых электрода;

3 - три боковых электрода.

Вылет изолятора над резьбовой частью

Нет буквы - вылет от 0.5 до 2.7 мм;

E - вылет от 2.71 до 3.8 мм;

G - вылет от 3.81 и более.

Другие данные

5 - зазор 1.1 мм;

6 - зазор 1.3 мм;

DP - центральный и боковые электроды – платиновые;

P - один платиновый электрод (боковой или центральный)

Маркировка свечей NGKB     CPR    6     E    S-11

1       2       3    4     5  6

1 : Диаметр резьбы (мм)

A – 18; B – 14; C – 10; D – 12; J – 12.

2 : Конструкция (одна или несколько букв)

C - размер под ключ 5/8";

K - размер под ключ 5/8" (ISO стандарт);

M - компактный тип;

P - проекционный изолятор;

R - резисторный тип;

U - поверхностный или полу-поверхностный разряд;

Z - индукционный резистор.

3 : Калильное число

2 (горячая) - 11 (холодная)

4 : Длина резьбы (мм)

E – 19;

EF - Конусная 17.5;

FS - Конусная 10.9;

H - 12.7;

EH - Частичная резьба (19мм посадка, 12.7мм резьба);

L - 11.2;

S - 9.5;

Z – 21;

Нет символа : для диаметра 18 мм - длина 12мм; для диаметра 14 мм - длина 9.5мм

5 : особенности свечи

A - специальный дизайн;

B - специальный дизайн;

C - боковой электрод с малым углом;

CM - компактный тип, малый боковой электрод;

E - центральный электрод V-формы;

ES - стандартный центральный электрод на уровне резьбы;

F - конусная посадка;

G - никелевый центральный электрод;

G-G - медная сердцевина бокового электрода;

GV - золото-палладиевый центральный электрод V-формы. Гоночное применение;

K - двойной боковой электрод;

L - половина калильного числа;

LM - специальный компактный тип;

M - двойной боковой электрод (для двигателя Mazda Rotary);

N - специальный боковой электрод;

P - платиновый электрод премиум;

Q - 4 боковых электрода;

R - специальный боковой электрод;

S - стандартный центральный электрод;

T - тройной боковой электрод;

U - полуповерхностный разряд;

V - золото-палладиевый центральный электрод;

VX - платиновый электрод;

W - вольфрамовый электрод;

X - увеличенный зазор;

Y - центральный электрод V-формы (для 14 мм свечей);

Z - толстый центральный электрод (2.9мм).

6 : Зазор (мм)

8 - 0.8; 9 - 0.9; 10 - 1.0; 11 - 1.1; 13 - 1.3; 14 - 1.4; 15 - 1.5; 20 - 2.0.

Маркировка свечей ChampionR    N    9    BYC    4

1    2    3       4     5

1 :

B - коническое седло;

E - экранированная свеча;

O - проволочный резистор;

Q - индукционный подавитель радиопомех;

R – резистор;

U - вспомогательный искровой промежуток.

2 : Резьба (мм) – диаметр и длина

Плоское седло

D - 14 и 12,7;

C - 14 и 10,0;

N - 14 и 10,0;

L - 14 и 12,7;

A - 12 и 10,0;

R - 12 и 10,0;

Y - 10 и 6,3:7,9;

Z - 10 и 12,5;

G - 10 и 10,0.

Коническое седло

F – 12 и 12,7;

5-DN – 14 и 10,0;

V-BL – 14 и 12,7.

3 : Калильное число и условное обозначение

1:25 - cвечи массового применения;

25:50  - авиационные;

51:75 - для гоночных двигателей;

76:379 - cпециального назначения.

4 :

A - нормальная конструкция:

B - несколько боковых электродов;

C - медный сердечник центрального электрода;

G - центральный электрод из жаростойкого материала;

V - поверхностный искровой промежуток;

X - специальная конструкция;

CC - медный сердечник бокового электрода;

BYC - медный сердечник центрального электрода и 2 боковых электрода;

BMC - медный сердечник бокового электрода и 3 боковых электрода.

5 : Выступающая часть центрального электрода (мм)

H - 0,75;

Y - 1,50;

M - 3,00;

L - 5,00;

искровой зазор (мм)

4 – 1;

5 - 1,3;

6 - 1,5;

8 – 2

 

 

 

Bosch

( марка – зазор/мм )

Champion

( марка – зазор/мм )

NGK

( марка – зазор/мм )

 HondaHONDA

 

 

 

 

 

 

 

TN Acty

1986-1994

WR 6 DC

0,9

RN 7 YC

0,8

BPR 6 EY

0,8

Civic 1,2

1988-1994

 

 

 

 

BCPR 6 E-11

1,1

Civic 1,3 / 1,5 / 1,6 16V

1991-1994

FR 7 DCX

1,1

RC 7 YCC

1,0

BKR 6 E-11

1,1

Civic 1,5 V-Tec

1991-1994

 

 

 

 

ZFR 5 F-11

1,1

Civic CRX V-Tec

1991-1994

FR 7 DCX

1,1

RC 7 YCC

1,0

BKR 6 E-N11

1,1

Concerto 1,4

1990-1994

FR 7 DCX

1,1

RC 9 YCC

1,0

BCPR 6 E-11

1,1

Concerto 1,5

1990-1994

FR 7 DCX

1,1

 

 

BCPR 6 E-11

1,1

Concerto 1,6

1990-1994

FR 7 DCX

1,1

RN 9 YCC

1,0

BCPR 6 E-11

1,1

Concerto 1,6i 16V

1990-1994

FR 7 DCX

1,1

RC 7 YCC

1,0

BCPR 6 E-11

1,1

Accord 1,8

1990-1991

FR 7 LCX

1,1

 

 

ZFR 6 F-11

1,1

Accord 2,0 / 2,0i / 2,2i

1990-1994

FR 7 LCX

1,1

RC 9 YCC

1,0

ZFR 6 F-11

1,1

Prelude 2,0 / 2,0i / 16V

1987-1992

FR 7 DCX

1,1

RC 7 YCC

1,0

BCPR 6 E-11

1,1

Prelude 2,0 Kat

1987-1992

FR 7 DCX

1,1

 

 

 

 

Prelude 2,0i / 2,3i

1992-1994

FR 7 LCX

1,1

 

 

ZFR 6 F-11

1,1

Prelude 2,2i V-Tec

1993-1994

FR 7 LCX

1,1

 

 

PZFR 6 F-11

1,1

Legend 2,5 / 2,7

1986-1991

FR 7 LCX

1,1

RC 9 YCC

1,0

BCPR 6 E-11

1,1

Legend 3,2 24V

1991-1994

FR 6 PP 1X

1,1

 

 

PFR 6 G-11

1,1

 HyundaiHYUNDAI

 

 

 

 

 

 

 

Pony

1985-1994

WR 7 DC

0,8

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

Stellar 1,4

1984-1991

WR 8 DC

0,8

 

 

BPR 5 ES

0,7

Stellar 1,6

1984-1991

WR 8 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BPR 5 ES

0,7

Lantra 1,5

1991-1993

WR 7 DC

0,8

RN 9 YC

0,8

BPR 6 ES

0,8

Lantra 1,5 / 1,6 / 1,8 Kat

1991-1994

WR 7 DCX

1,1

RN 9 YCC

1,0

BPR 6 ES-11

1,1

S Coupe 1,5

1990-1992

WR 7 DC

0,8

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES-11

1,1

S Coupe 1,5i Kat

1990-1992

WR 7 DCX

1,1

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES-11

1,1

S Coupe 1,5i

1992-1994

FR 6 DC

1,1

RC 9 YC4

1,1

BKR 5 E-11

1,1

S Coupe 1,5i Turbo

1992-1994

FR 6 DCX

1,1

RC 7 YC

0,9

BKR 6 E

0,8

Sonata

1988-1992

WR 8 DC

0,9

RN 9 YCC

1,0

BPR 6 ES-11

1,1

Sonata 2,0i 16V

1992-1993

WR 8 DC

0,9

RN 9 YCC

1,0

BPR 6 ES-11

1,1

Sonata 2,4i

1988-1993

WR 8 DCX

1,1

RN 9 YCC

1,0

BPR 6 ES-11

1,1

Sonata 3,0i V6

1991-1993

 

 

 

 

PGR 5 A-11

1,1

 IsuzuISUZU

 

 

 

 

 

 

 

Piazza Turbo

1988-1991

WR 7 DCX

1,1

RN 9 YCC

1,0

BPR 6 ES

0,7

Trooper 2,0

1988-1992

W 7 DC

1,1

 

 

BPR 6 ES

0,7

Trooper 2,3

1986-1992

W 7 DC

0,8

RN 7 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

Trooper 2,6i

1988-1992

WR 7 DCX

1,1

RN 7 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

Trooper 3,2i V6 24V

1992-1994

 

 

 

 

BKR 6 E-11

1,1

Campo

1988-1994

 

 

 

 

BPR 6 ES-11

1,1

 JaguarJAGUAR

 

 

 

 

 

 

 

XJ6 / Sovereign 3,2 / 4,0

1989-1994

FR 7 DC

0,9

RC 9 YCC

0,9

BCPR 6 ES

0,9

XJ12 / Double Six(VIN от 481680)

1990-1994

 

 

RS 5 C

0,6

BR 7 EFS

0,6

XJ-S 3,6 / 4,0

1983-1994

FR 7 DC

0,6

RC 9 YCC

0,9

BCPR 6 ES

0,9

XJ-S / HE / SC V12

1983-1994

FR 7 DC

0,6

RS 5 C

0,6

BR 7 EFS

0,6

 LanciaLANCIA

 

 

 

 

 

 

 

Y10 FIRE / LX / 4x4 / GT ie

1985-1994

FR 7 DC

0,7

RC 9 YCC

0,8

BCPR 6 ES

0,7

Y10 GT ie Kat

1989-1994

WR 7 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

Delta / Prisma

1986-1992

WR 6 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 7 ES

0,7

Delta HF / Rallye Turbo

1987-1994

WR 6 DC

0,7

RN 6 YC

0,7

BPR 7 ES

0,7

Delta 1600 Kat

1987-1992

WR 6 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BPR 7 ES

0,7

Delta Integrale

1987-1994

WR 6 DTC

0,8

RN 7 YCC

0,8

BPR 7 ES

0,7

Dedra 1600

1990-1994

WR 7 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

Dedra 1800 / 2000 ie

1989-1994

WR 6 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 7 ES

0,7

Dedra Integrale

1990-1994

 

 

RN 7 YCC

0,7

 

 

Thema 2000 / ie / 16V

1985-1994

WR 6 DTC

0,9

RN 7 YCC

0,8

BPR 7 ES

0,6

Thema V6

1985-1994

HR 6 DS

0,6

RS 9 YCC

0,8

BP 6 EFS

0,6

Thema 8.32

1986-1994

XR 4 CS

0,6

RA 4 HC

0,7

DPR 8 EA-9

0,9

 LandRoverLAND ROVER

 

 

 

 

 

 

 

Land Rover V8

1983-1994

W 7 DC

0,8

RN 9 YCC

0,8

BP 6 ES

0,6

Discovery

1990-1994

WR 7 DC

0,8

RN 9 YCC

0,8

BP 6 ES

0,8

Discovery 2,0i 16V

1993-1994

Unipart : GSP 66 62 – 0,8

Discovery V8i Kat

1991-1994

WR 7 DC

0,8

RN 12 YC

0,8

BPR 6 ES

0,9

Range Roverдвигатели : 37D / 38D

1989-1994

W 8 DC

0,8

RN 12 YC

0,8

BPR 6 ES

0,8

Range Roverдвигатели : 35D / 36D

1989-1994

WR 7 DC

0,9

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,8

Range Rover 4,2i

1993-1994

WR 8 DC

0,9

RN 11 YCC

0,9

BPR 6 ES

0,9

 MazdaMAZDA

 

 

 

 

 

 

 

121 1,1 / 1,3

1988-1994

WR 8 DC

0,8

RN 9 YCC

0,8

BPR 5 ES

0,8

121 1,3 Kat

1988-1994

WR 8 DCX

1,1

RN 9 YCC

0,8

BKR 5 E-11

1,1

121 1,3i Kat

1991-1994

FR 7 DCX

1,1

RN 9 YCC

0,8

BKR 5 E-11

1,1

121 1,3i Kat

1991-1994

FR 7 DCX

1,1

RN 9 YCC

0,8

BKR 5 E-11

1,1

323 1,3 / 1,6 8V (BG) Kat

1989-1994

WR 8 DCX

1,1

RN 9 YCC

1,1

BPR 6 ES-11

1,1

323 1,3 / 1,6 (BG)

1989-1994

FR 7 DC

0,8

RC 9 YCC

0,8

BKR 5 E

0,8

323 1,3i / 1,6i 16V (BG)

1989-1994

FR 7 DCX

1,1

 

 

BKR 5 E-11

1,1

323 1,8 16V (BG) Kat

1989-1994

 

 

 

 

BKE 6 E-11

1,1

323 1,8 GT 16V (BG)

1989-1994

FR 7 DCX

1,1

RC 7 YCC

1,0

BKR 6 E-11

1,1

323 1,5 (BW)

1989-1994

WR 8 DC

0,8

RN 9 YCC

0,8

BPR 5 ES

0,8

323 1,6i (BW) Kat

1989-1994

FR 7 DCX

1,1

RN 11 YCC

1,1

BPR 5 ES-11

1,1

626

1979-1992

WR 8 DC

0,8

RN 9 YCC

0,8

BPR 5 ES

0,8

626 12V

1987-1992

FR 7 DC

0,8

RN 9 YCC

1,0

BCPR 6 E

0,8

626 16V

1987-1992

FR 7 DCX

1,1

RC 7 YCC

1,0

BKR 6 E

0,8

626 1,8i / 2,0i Kat

1992-1994

FR 7 DCX

1,1

 

 

BKR 5 E-11

1,1

626 GLX 2,0 8V (D)

1987-1992

WR 7 DCX

0,8

RN 9 YCC

0,8

BKR 6 E

0,8

626 2,2i

1988-1992

FR 7 LCX

1,1

RC 7 YCC

1,0

ZFR 6 F-11

1,1

626 2,5i Kat

1992-1994

FR 7 DCX

1,1

 

 

ZFR 5 F-11

1,1

Xedos 6

1992-1994

 

 

 

 

BKR 5 E-11

1,1

Xedos 6 V6

1992-1994

 

 

 

 

BKR 6 E-11

1,1

929 2,0i

1989-1992

WR 7 DC

0,8

RN 9 YCC

0,8

BPR 5 ES

0,8

929 2,2i Kat

1989-1992

FR 7 LCX

1,1

 

 

ZFR 6 F-11

1,1

929 3,0i

1987-1992

FR 7 DC

0,8

RN 9 YCC

0,8

BPR 5 ES

0,8

929 3,0i Kat

1989-1992

FR 7 LCX

1,1

 

 

ZFR 6 F-11

1,1

MX-3 Kat

1991-1994

FR 7 DCX

1,1

RC 9 YCC

1,0

BKR 5 E-11

1,1

MX-5 / Miata Kat

1989-1994

FR 7 DPX

1,1

RC 9 YCC

1,0

BKR 6 E-11

1,1

MX-6 2,0i Kat

1992-1994

 

 

 

 

BKR 5 E-11

1,1

MX-6 2,5i Kat

1992-1994

FR 7 LCX

1,1

 

 

ZFR 5 F-11

1,1

E1600

1980-1994

W 7 DC

0,8

RN 9 YCC

0,8

BPR 5 ES

0,8

E2000

1980-1994

W 8 DC

0,8

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,8

E1800

1984-1994

WR 8 DC

0,8

 

 

 

 

B1600 / 1800

1981-1994

WR 7 DC

0,8

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,8

B2000

1984-1994

WR 7 DC

0,8

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,8

0 голосов
Задать вопрос на форуме Mashina.com.