Зазоры свечей зажигания бензиновых моделей – Volkswagen, Volvo

0
3699
Volkswagen Golf

Volkswagen GolfМарка свечи зажигания и зазор между её контактами – одна из важнейших характеристик любого бензинового двигателя. Но производители, как правило, предлагают предпочтительную, по их мнению, марку свечи. Зачастую, ввиду невозможности установить свечи, рекомендуемые производителем, возможна установка свечей других марок без какой-либо потери качества работы двигателя. Ниже в таблице мы указываем все возможные варианты свечей от самых известных мировых производителей – Bosch, Champion и NGK, которые можно устанавливать на одни и те же марки автомобилей 2 автомобильных фирм : Volkswagen и Volvo.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электросхемы подключения и разъёмы контроллеров карбюраторов на все модели мира.

Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов всех представляемых моделей;
  • «Технические данные / Бензиновые модели» — полные технические данные на все узлы моделей;
  • «Моменты затяжек / Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений;
  • «Электросхемы» — электросхемы на все узлы, от инструментальных панелей до полных схем систем инжекции и зажигания;
  • «Разное» — заправочные объемы, размеры ходовой части, рекомендуемое давление в шинах.


Свечи зажигания
Внимание!

Некоторые модели не допускают альтернативы. Обращаем внимание на некоторые модели Volvo, допускающие к использованию довольно редкие модели свечей NGK.

adv

Маркировка свечей BoschW      R       7       D       C       R

1       2       3       4       5       6

1 : Обозначение резьбы

W — М14х1,25 с плоским уплотнительным седлом и размером под ключ 21 мм (обозначение SW21);

F — М14х1,5 с плоским уплотнительным седлом и SW16;

М — М18 с плоским седлом уплотнения и SW25;

Н — М14х1,25 с конусным седлом уплотнения и SW16;

D — М18х1,5 с конусным седлом уплотнения и SW21

2 :

R — свеча имеет сопротивление для подавления радиопомех

3 :

7 — калильное число

4 : Длина резьбы (мм)

А — 12,7, нормальное положение искры;

В — 12,7, выдвинутое положение искры;

С — 19, нормальное положение искры;

D — 19, выдвинутое положение искры;

DT — 19, выдвинутое положение искры и три электрода массы;

L — 19, далеко выдвинутое положение искры.

5 : Материал среднего электрода

С — сплав никеля и меди;

S — серебряный средний электрод;

Р — платиновый средний электрод;

О — стандартная свеча с усиленным средним электродом.

6 :

Сопротивление обгорания — R = 1 кОм

Маркировка свечей Sagem-EyquemR — наличие резистора;

F — тип резьбовой части (диаметр резьбы и размер под ключ).

Материал электродов

нет буквы — никелевые электроды;

C — с центральным медным электродом;

N — с центральным и боковым медными электродами;

42 — Калильное число (больше число — свеча «холоднее»);

L — Длина резьбы.

Тип посадочного места

нет буквы — плоское посадочное место с уплотнительным кольцом;

J — конусное посадочное место.

Тип изолятора

S — обычн. изолятор;

Z — с улучшенной функцией самоочищения.

Кол-во электродов

Нет цифры — 1 боковой электрод;

2 — два боковых электрода;

3 — три боковых электрода.

Вылет изолятора над резьбовой частью

Нет буквы — вылет от 0.5 до 2.7 мм;

E — вылет от 2.71 до 3.8 мм;

G — вылет от 3.81 и более.

Другие данные

5 — зазор 1.1 мм;

6 — зазор 1.3 мм;

DP — центральный и боковые электроды – платиновые;

P — один платиновый электрод (боковой или центральный)

Маркировка свечей NGKB     CPR    6     E    S-11

1       2       3    4     5  6

1 : Диаметр резьбы (мм)

A – 18; B – 14; C – 10; D – 12; J – 12.

2 : Конструкция (одна или несколько букв)

C — размер под ключ 5/8″;

K — размер под ключ 5/8″ (ISO стандарт);

M — компактный тип;

P — проекционный изолятор;

R — резисторный тип;

U — поверхностный или полу-поверхностный разряд;

Z — индукционный резистор.

3 : Калильное число

2 (горячая) — 11 (холодная)

4 : Длина резьбы (мм)

E – 19;

EF — Конусная 17.5;

FS — Конусная 10.9;

H — 12.7;

EH — Частичная резьба (19мм посадка, 12.7мм резьба);

L — 11.2;

S — 9.5;

Z – 21;

Нет символа : для диаметра 18 мм — длина 12мм; для диаметра 14 мм — длина 9.5мм

5 : особенности свечи

A — специальный дизайн;

B — специальный дизайн;

C — боковой электрод с малым углом;

CM — компактный тип, малый боковой электрод;

E — центральный электрод V-формы;

ES — стандартный центральный электрод на уровне резьбы;

F — конусная посадка;

G — никелевый центральный электрод;

G-G — медная сердцевина бокового электрода;

GV — золото-палладиевый центральный электрод V-формы. Гоночное применение;

K — двойной боковой электрод;

L — половина калильного числа;

LM — специальный компактный тип;

M — двойной боковой электрод (для двигателя Mazda Rotary);

N — специальный боковой электрод;

P — платиновый электрод премиум;

Q — 4 боковых электрода;

R — специальный боковой электрод;

S — стандартный центральный электрод;

T — тройной боковой электрод;

U — полуповерхностный разряд;

V — золото-палладиевый центральный электрод;

VX — платиновый электрод;

W — вольфрамовый электрод;

X — увеличенный зазор;

Y — центральный электрод V-формы (для 14 мм свечей);

Z — толстый центральный электрод (2.9мм).

6 : Зазор (мм)

8 — 0.8; 9 — 0.9; 10 — 1.0; 11 — 1.1; 13 — 1.3; 14 — 1.4; 15 — 1.5; 20 — 2.0.

Маркировка свечей ChampionR    N    9    BYC    4

1    2    3       4     5

1 :

B — коническое седло;

E — экранированная свеча;

O — проволочный резистор;

Q — индукционный подавитель радиопомех;

R – резистор;

U — вспомогательный искровой промежуток.

2 : Резьба (мм) – диаметр и длина

Плоское седло

D — 14 и 12,7;

C — 14 и 10,0;

N — 14 и 10,0;

L — 14 и 12,7;

A — 12 и 10,0;

R — 12 и 10,0;

Y — 10 и 6,3:7,9;

Z — 10 и 12,5;

G — 10 и 10,0.

Коническое седло

F – 12 и 12,7;

5-DN – 14 и 10,0;

V-BL – 14 и 12,7.

3 : Калильное число и условное обозначение

1:25 — cвечи массового применения;

25:50  — авиационные;

51:75 — для гоночных двигателей;

76:379 — cпециального назначения.

4 :

A — нормальная конструкция:

B — несколько боковых электродов;

C — медный сердечник центрального электрода;

G — центральный электрод из жаростойкого материала;

V — поверхностный искровой промежуток;

X — специальная конструкция;

CC — медный сердечник бокового электрода;

BYC — медный сердечник центрального электрода и 2 боковых электрода;

BMC — медный сердечник бокового электрода и 3 боковых электрода.

5 : Выступающая часть центрального электрода (мм)

H — 0,75;

Y — 1,50;

M — 3,00;

L — 5,00;

искровой зазор (мм)

4 – 1;

5 — 1,3;

6 — 1,5;

8 – 2

 

 

 

Bosch

( марка – зазор/мм )

Champion

( марка – зазор/мм )

NGK

( марка – зазор/мм )

 Volkswagen

VOLKSWAGEN

 

 

 

 

 

Polo 1,05

1989-1994

W 7 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

BP 6 ET

0,7

Polo 1,3 / 1,3i

1986-1994

 

 

N 7 BYC

0,8

BP 6 ET

0,7

Polo 1,3i Kat

1990-1994

W 7 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

BP 6 ET

0,7

Polo G40

1990-1994

W 5 DPO

0,8

N 6 BYC

0,8

BP 7 ES

0,7

Polo 1,3двигатель : 3F

1989-1994

W 7 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

BP 6 ET

0,7

Golf / Scirocco GTi / GLi 1,8i

1982-1991

W 6 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

BP 6 ET

0,7

Golf Cabrio / Scirocco 1,8 EX

1983-1991

W 7 DTC

0,8

N 9 BYC

0,8

BP 6 ET

0,7

Golf Cabrio / Scirocco / Cad EW

1983-1991

W 8 DTC

1,0

N 9 BYC

0,8

BP 6 ET

0,7

Golf / Jetta 1,6 HM

1985-1991

W 8 DTC

1,0

N 9 BYC4

1,0

BP 6 ET

0,7

Golf / Jetta 1,6 Kat PN

1986-1991

W 8 DTC

1,0

N 9 BYC4

1,0

BP 6 ET

0,7

Golf / Scirocco / Cad 1,6 Kat RE

1986-1991

W 8 DTC

1,0

N 9 BYC4

0,8

BP 6 ET

0,7

Golf / Jetta Syn 1,8 GU

1984-1991

W 7 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

BP 6 ET

0,7

Golf / Jetta / Scirocco / Cad 1,8i

1983-1991

W 7 DTC

0,8

 

 

BP 6 ET

0,7

Golf / Jetta / Scirocco 16V

1985-1991

F 6 DTC

0,8

C 6 BYC

0,8

BCP 7 ET

0,8

Golf / Jetta 1,8i Kat

1986-1991

W 7 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

BP 6 ET

0,7

Golf G60 / Rallye Kat

1990-1991

W 6 DPO

0,8

 

 

BP 6 ES

0,7

Golf / Vento 1,4i Kat

1991-1994

W 8 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

BP 5 ET

0,7

Golf / Vento 1,6i

1992-1994

W 8 DTC

0,8

N 9 BYC

0,8

BP 5 ET

0,7

Golf / Vento 1,8i Kat ABS

1991-1994

W 7 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

BP 6 ET

0,7

Golf / Vento 1,8i Kat AAM

1991-1994

W 8 DTC

0,8

N 9 BYC4

0,8

 

 

Golf / Vento 2,0i Kat

1991-1994

F 6 DTC

0,8

N 7 BMC

0,8

BK 7 EKU

1,0

Golf / Vento 16V

1991-1994

F 6 DTC

0,8

C 6 BYC

0,8

BCP 7 ET

0,8

Golf / Vento VR6

1991-1994

F 7 LCOR 2

0,8

C 9 MCC

0,8

BCPR 6 ET

0,8

Passat 1,6i Kat

1988-1994

W 8 DTC

1,0

 

 

BP 6 ET

0,7

Passat 1,8i

1988-1993

W 7 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

BP 6 ET

0,7

Passat 1,8i Kat

1990-1994

W 8 DTC

1,0

N 9 BYC

0,8

BP 6 ET

0,7

Passat G60 Kat

1989-1994

W 6 DPO

0,8

 

 

BP 6 ET

0,7

Passat GT 16V Kat

1988-1994

F 6 DTC

0,8

C 6 BYC

0,8

BCP 7 ET

0,8

Passat 2,0

1990-1994

W 8 DTC

0,8

N 9 BYC

0,8

BP 6 ET

0,7

Passat VR6

1991-1994

F 7 LCOR 2

0,7

C 9 MCC

0,8

BCPR 6 ET

0,8

Corrado 16V

1989-1994

F 6 DTC

0,8

C 6 BYC

0,8

BCP 7 ET

0,8

Corrado G60 Kat

1989-1994

W 6 DPO

0,6

N 7 YCC

0,8

BP 6 ET

0,7

Corrado VR6

1992-1994

F 7 LCOR 2

0,8

C 9 MCC

0,8

BCPR 6 ET

0,7

Taro 1,8 / 2,2

1989-1994

WR 9 DC

0,8

RN 11 YC

0,8

BPR 5 EA-L

0,8

Transporter 1,8

1990-1994

W 7 DTC

0,8

N 7 BYC

0,8

B 5 ES

0,8

Transporter 1,9

1982-1994

W 7 DTC

0,7

 

 

BP 6 ET

0,8

Transporter 2,0i

1990-1991

W 7 DTC

0,8

N 9 BYC

0,8

BP 6 ET

0,8

Transporter 2,5i

1991

W 8 DTC

0,8

N 9 BYC

0,8

BP 6 ET

0,8

LT 2,4

1983-1994

W 7 DC

0,7

N 7 YCC

0,8

BP 6 ES

0,6

LT 2,4i

1988-1994

W 7 DCO

0,7

N 7 YCC

0,8

BP 6 ES

0,6

 Volvo

VOLVO

 

 

 

 

 

340 1,3

1990-1991

WR 9 DC

0,7

RN 9 YC

0,8

BP 6 ES

0,7

340 1,7

1987-1991

WR 9 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

ZGR 5 B

0,8

440 / 460 1,6i

1990-1994

WR 6 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

ZGR 5 B

0,8

440 / 460двигатели : B18K / B18KD

1989-1994

WR 7 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

ZGR 5 B

0,8

440 / 460 / 480

1986-1994

WR 7 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

ZGR 5 B

0,8

440 / 460 / 480двигатель : B20F

1992-1994

WR 7 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

440 / 480 Turbo

1988-1994

WR 6 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

SGR 5 B

0,8

460 Turbo

1990-1994

WR 6 DC

0,7

RN 6 YCC

0,8

SGR 5 B

0,8

240 2,0

1985-1991

WR 6 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BP 6 ES

0,7

240 2,0i

1985-1991

WR 6 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BP 6 ES

0,7

240 2,0i Katдвигатель : B200F

1989-1991

WR 6 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

240 2,3 Kat

1984-1993

WR 6 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BP 6 ES

0,7

240 2,3i

1992-1993

WR 7 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

740 16V

1989-1991

WR 6 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

740 2,0

1985-1991

WR 7 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BP 6 ES

0,7

740 2,0двигатель : B200E

1987-1991

WR 7 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BP 6 ES

0,7

740 2,0 Turbo

1985-1991

WR 7 DC

0,7

 

 

BPR 5 ES

0,7

740 2,3 Kat

1985-1991

WR 7 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

740 2,3 Turbo / GLE

1985-1991

WR 7 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BPR 5 ES

0,7

760 Turbo

1983-1991

WR 6 DC

0,7

N 7 YCC

0,8

BP 5 ES

0,7

760двигатель : B280

1986-1991

HR 5 DC

0,6

RS 7 YCC

0,8

BP 7 EFS

0,6

850 2,0i

1991-1994

FR 6 DC

0,7

RC 7 YCC

0,8

 

 

850 2,5i

1993-1994

FR 6 DC

0,7

RC 9 YCC

0,8

BKR 6 E

0,7

940 2,0 / 2,3

1990-1994

WR 7 DC

0,7

RN 9 YCC

0,8

BPR 5 ES

0,7

940 2,3 16V

1990-1994

WR 6 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

940 / 960 2,3 Turbo

1990-1994

WR 7 DC

0,7

RN 7 YCC

0,8

BPR 6 ES

0,7

960 3,0 24V

1990-1994

FR 7 DC

0,7

RC 7 YCC

0,8

BKR 6 E

0,7

adv

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!