Технические данные на бензиновые модели Daihatsu Applause 1,6L / 1,6Xi / 4×4 / Sportrak / Fourtrak F80 / F85 / 4×4

0
737
Daihatsu

DaihatsuПредставлены технические данные на самые мощные бензиновые модели Daihatsu — Applause 1,6L / 1,6Xi / 4×4 / Sportrak / Fourtrak F80 / F85 / 4×4.

 Daihatsu Sportrak Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

- двигатели на моделях Fourtrak типа – OHV, на всех остальных – OHC;

- модели Applause 1,6L / Sportrak (двигатель HD-C) / Fourtrak имеют карбюраторные системы питания;

- модели Applause 1,6Xi / 4×4 и Sportrak (двигатель HD-E) имеют инжекторный многоточечный впрыск;

- модели Applause выпускались как с ручной, так и с автоматической трансмиссией;

- модели Applause 1,6Xi / 4×4 и Sportrak (двигатель HD-E) имеют катализатор;

- модель Fourtrak может иметь систему усиления рулевого управления;

- зазоры клапанов на модели Fourtrak – гидравлические.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1 Модель

Daihatsu Applause

1,6L

Daihatsu Applause

1,6Xi / 4×4

Daihatsu Sportrak

Daihatsu Sportrak

Daihatsu Fourtrak

F80 / F85 4×4

2 Специальные условия

(**)

(**)

3 Года выпуска

1989-1993

1989-1994

1988-1991

1988-1994

1984-1991

4 Код двигателя

HD-C

HD-E

HD-C

HD-E

3Y

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHV

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

1589 (1576)

1589 (1576)

1589 (1576)

1589 (1576)

1998 (1984)

8 Соотношение сжатия

(к 1)

9,5

9,5

9,5

9,5

8,8

9 Выходная мощность (кВт)

67

77

63

70

65

10 - лс (DIN)

91

105

85

95

87

11 - при оборотах в минуту

6000

6000

6000

5700

4600

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

95

95

95

95

95

  Cистема зажигания

14 Вид

индуктивное транзисторное

индуктивное транзисторное

индуктивное транзисторное

индуктивное транзисторное

контактное

15 Тип

TSZ-i

TSZ-i

TSZ-i

TSZ-i

SZ

  Катушка зажигания

16 Производитедь

Denso

Denso

Denso

Denso

Denso

17 Напряжение питания (B)

11,0

11,0

4,0,

с нагрузочным резистором

18 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

1,35 – 1,65

1,35 – 1,65

1,35 – 1,65

1,35 – 1,65

0,89

19 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

22000 – 30000

22000 – 30000

22000 – 30000

22000 – 30000

10700 – 14500

  Распределитель / Электронный блок управления

 

 

 

 

 

20 Производитель

Denso

Denso

Denso

Denso

Denso

21 Зазор между контактами (мм)

0,2 – 0,4

0,2 – 0,4

0,2 – 0,4

0,45

22 Угол замкнутого состояния контактов (град / %)

52 / 58

23 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

24 Условия регулирования

без вакуума

без вакуума

без вакуума

без вакуума

без вакуума

25 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

1 — 5 / 800

1 — 5 / 800

1 — 5 / 850

1 — 5 / 850

6 – 10 / 850

26 Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала – без вакуума и начального опережения (град.коленвала / об/мин)

0 / 1300

30 / 5400

0 / 1300

26 / 6000

0 — 2 / 1200

18 — 22 / 3600

28 – 32 / 6000

0 — 2 / 1200

15 — 18 / 3000

22 – 26 / 6000

0 — 2 / 1200

7 — 9 / 1700

8 — 10 / 2450

27 Диапазон изменения угла опережения зажигания от вакуума (град.коленвала)

15

16

18 – 22

16 – 22

8 – 11

28 Разрежение начала изменения угла опережения (мбар)

160

106

133

200

120

29 Разрежение конца изменения угла опережения (мбар)

533

373

533

533

320

  Система питания

30 Вид

двухкамерный карбюратор

многоточечный впрыск топлива

двухкамерный карбюратор

многоточечный впрыск топлива

двухкамерный карбюратор

31 Производитель

Aisan

Daihatsu

Aisan

Daihatsu

Aisan

32 - тип

28-32

EFI

28-32

EFI

28-32

33 Обороты на холостом ходу (об/мин)

750 – 850

750 – 850

800 – 900

800 – 900

600 – 700

34 - при наличии автоматической трансмисстии (об/мин)

800 – 900

800 – 900

35 - при наличии системы усиления рулевого управления (об/мин)

700 – 800

36 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

1,0 – 2,0

1,0 – 2,0

1,0 – 2,0

37 - с катализатором (%)

0,5, максимум

0,5, максимум

38 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

300

100

300

100

300

39 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

13,0 – 16,0

40 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

0,5 – 2,0

41 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

60

42 Давление подачи топливного насоса (бар)

0,2 – 0,3

0,2 – 0,3

43 Давление в системе без вакуума (бар)

2,3 – 2,8

2,3 – 2,8

44 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,25, горячие

0,25, горячие

0,25, горячие

0,25, горячие

гидравлические

45 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,33, горячие

0,33, горячие

0,33, горячие

0,33, горячие

гидравлические

46 Компрессия (бар)

10,3 – 13,7

10,3 – 13,7

10,3 – 13,7

10,3 – 13,7

12,3

47 Давление масла (бар)

2,5 – 4,9

2,5 – 4,9

2,5 – 4,9

2,5 – 4,9

2,5 – 5,0

48 - при оборотах (об/мин)

3000

3000

3000

3000

3000

49 Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (км)

160000

160000

160000

160000

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

50 Производитель

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

51 Тип

BKR 6E-11

BKR 6E-11

BKR 6E-11

BKR 6E-11

BPR 5 EY

52 Зазор (мм)

1,0 – 1,1

1,0 – 1,1

1,0 – 1,1

1,0 – 1,1

0,9

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

53 Двигатель с фильтром (л)

3,5

3,5

3,5

3,5

4,0

54 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SG)

10W / 40 (SG)

55 Механическая коробка передач – 4 / 5 передач (л)

2,3

2,3

1,7

1,7

2,7

56 Автоматическая трансмиссия – при замене (л)

5,5

5,5

57 Дифференциал – передний (л)

1,4 (***)

1,4

0,9

0,9

58 – задний (л)

0,6

2,0

2,0

1,5

59 Система охлаждения (л)

5,1

5,1

5,5

5,5

7,9

60 - при автоматической трансмиссии (л)

5,6

61 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/60 (36)

12/60 (36)

12/65 (28)

12/65 (28)

12/65 (40)

62 Стартер – производитель

Denso

Denso

Denso

Denso

Denso

63 - тип

0,9 kW

1,0 kW

0,9 kW

0,9 kW

12V 1,0 kW

64 Максимальный рабочий ток стартера (А)

97 – 119

97 – 119

76 – 92

76 – 92

108 – 132

65 Генератор / Регулятор – Производитель

Denso

Denso

Denso

Denso

Denso

66 - тип

50A

50A

45A

50A

67 Мощность генератора (A/B)

30 / 14

30 / 14

47 / 13,5

53 / 13,5

68 - при оборотах (об/мин)

2000

2000

5000

5000

69 Регулируемое напряжение (В)

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

13,8 – 14,8

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась с катализатором

(***) Автоматическая трансмиссия

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!