Технические данные на бензиновые модели Daihatsu Domino / Charade S / X / GT-ti / CX 1,3 16V / 1,3i 4×4 Kat

0
753
Daihatsu

DaihatsuПредставлены технические данные на малолитражные бензиновые модели Daihatsu Domino / Charade S / Charade X / Charade GT-ti / Charade CX 1,3 16V (G100) / Charade 1,3i 16V 4×4 (G100) Kat как с карбюраторным, так и с инжекторным питанием.

Daihatsu Charade Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

- модели Domino, Charade S / X (G100) и Charade CX 1,3 16V (G100) выпускались с  карбюраторным питанием;

- модели Charade GT-ti (G100) и Charade CX 1,3i 16V / 4×4 (G100) Kat — с  инжекторным питанием;

- все модели требуют точной установки зазоров клапанов и в горячем состоянии;

- на всех моделях использовались генераторы малой мощности;

- напряжение питания катушки зажигания на некоторых моделях указано с нагрузочным сопротивлением;

- модели Domino и Charade S / X (G100) выпускались с 4 и 5 ступенчатой коробкой передач;

- модели Domino, Charade S / X (G100) и Charade CX 1,3 16V (G100) выпускались с ручной и автоматической трансмиссией;

- модель Charade 1,3i 16V выпускалась и в полноприводном варианте.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1 Модель

Daihatsu Domino

Daihatsu Charade S/X (G100)

Daihatsu Charade GT-ti (G100)

Daihatsu Charade CX 1,3 16V (G100)

Daihatsu Charade 1,3i 16V / 4×4 (G100)

2 Специальные условия

(**)

(******)

3 Года выпуска

1986-1993

1987-1991

1987-1993

1988-1993

1988-1993

4 Код двигателя

ED-10

CB-23

CB-80

HC-C

HC-E

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

3

3

3

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

846 (838)

993 (986)

993 (986)

1295 (1279)

1295 (1279)

8 Соотношение сжатия (к 1)

9,5

9,5

7,8

9,5

9,5

9 Выходная мощность (кВт)

32

38

74

56

66

10 - лс (DIN)

43

52

100

70

90

11 - при оборотах в минуту

5500

5600

6500

6500

6500

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

91

95

91

95

95

  Cистема зажигания

14 Вид

контактное

контактное

индуктивное электронное

контактное

индуктивное транзисторное

15 Тип

SZ

SZ

ESA

SZ

TSZ-i

  Катушка зажигания

16 Производитедь

Denso

Denso

Denso

Denso

Denso

17 Напряжение питания (B)

4,0 (**)

4,0 (**)

12,0

4,0 (**)

12,0

18 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

1,08 – 1,32

0,9 – 1,1

0,9 – 1,1

1,3 – 1,65

1,35 – 1,65

19 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

22100 – 29900

22100 – 29900

20700 – 25300

22000 – 30000

22000 – 30000

  Распределитель / Электронный блок управления

 

 

 

 

 

20 Производитель

Denso

Denso

Denso

Denso

Denso

21 Зазор между контактами (мм)

0,45

0,4 – 0,5

0,45

0,2 – 0,4

22 Угол замкнутого состояния контактов (градусы/%)

58 – 66 /

48 — 55

58 – 66 /

48 – 55

49 – 55 /

54 – 61

23 Порядок работы цилиндров

1-2-3

1-2-3

1-2-3

1-3-4-2

1-3-4-2

24 Условия регулирования

без вакуума и начального опережения

без вакуума и начального опережения

(****)

без вакуума и начального опережения

без вакуума и начального опережения

25 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

3 — 7 / 900

3 — 7 / 800

8 — 12 / 950

4 — 6 / 850

3 – 7 / 850

26 - при автоматической трансмиссии (градусы коленвала/ об/мин)

3 – 7 / 900

27 Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала (градусы коленвала / об/мин)

0 – 2 / 1600,

14 — 18 / 3200,

21 – 25 / 4400

0 – 4 / 1800,

10 — 14 / 3000,

18 – 26 / 5600

0 – 2 / 1500,

12 — 16 / 3000,

27 – 31 / 5600

0 – 2 / 1200,

13 — 16 / 3000,

23 – 27 / 6000

28 Диапазон изменения угла опережения зажигания от вакуума (градусы коленвала) – ручная трансмиссия (*****)

9 – 14

20 – 24

28 – 32

18 – 22

29 - (градусы коленвала) автоматическая трансмиссия

18 – 22

30 Разрежение начала изменения угла опережения (мбар) – ручная трансмиссия (*****)

106

133

133

106

31 - (градусы коленвала) автоматическая трансмиссия

133

32 Разрежение конца изменения угла опережения (мбар) – ручная трансмиссия (*****)

373

426

546

560

33 - (градусы коленвала) автоматическая трансмиссия

400

  Система питания

34 Вид

карбюратор с постоянным сечением диффузоров

двухкамерный карбюратор

много-точечный впрыск топлива

двухкамерный карбюратор

много-точечный впрыск топлива

35 Производитель

Mikuni

Aisan

Daihatsu

Aisan

Daihatsu

36 - тип

28 – 32

EFI

28 – 32

EFI

37 Обороты на холостом ходу (об/мин)

850 – 950

750 – 850

900 – 1000

800 – 900

800 – 900

38 - при автоматической трансмиссии (об/мин)

850

39 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

1,0 – 2,0

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5

1,0 – 2,0

40 - с катализатором (%)

0,5, максимум

41 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

300

300

300

300

100

42 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

43 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

44 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

60

45 Давление подачи топливного насоса (бар)

0,3 – 0,4

0,2 – 0,3

46 Давление в системе без вакуума (бар)

2,3 – 2,8

47 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,25, горячих

0,20, горячих

0,27, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

48 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,25, горячих

0,20, горячих

0,32, горячих

0,33, горячих

0,33, горячих

49 Компрессия (бар(

12,5

10,3 — 12,3

8,3 – 10,3

10,3 – 13,7

10,3 – 13,7

50 Давление масла (бар)

4,4

4,4

4,9

4,9

51 - при оборотах (об/мин)

2700

2700

3000

3000

52 Размеры ремня привода генератора (мм)

9,5 x 925

10 x 800

53 Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (км)

160000

160000

160000

160000

160000

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

54 Производитель

Nippon Denso

NGK

Denso

NGK

NGK

55 Тип

W 20 EXR – U

BPR 5 EY

W 20 ETE – L

BPR 6 E-11

BPR 6 E-11

56 Зазор (мм)

0,75

0,8 – 0,9

0,9 – 1,0

1,0 – 1,1

1,0 – 1,1

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

57 Двигатель с фильтром (л)

2,9

3,0

3,1

3,5

3,5

58 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

59 Механическая коробка передач – 4 / 5 передач (л)

1,4 / 1,6

1,9 / 2,1

2,1

2,2

2,2

60 Автоматическая трансмиссия (при замене) (л)

4,1

5,0

5,0

61 Система охлаждения (л)

2,8

3,5

4,0

5,2

5,2

62 - при автоматической трансмиссии (л)

3,9

3,9

63 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/60 (35)

12/65 (36)

12/65 (36)

12/65 (36)

12/65 (36)

64 Стартер – производитель

Denso

Denso

Denso

Denso

Denso

65 - тип

12V 0,8 kW

0,8 kW

1,0 kW

0,8 kW

1,0 kW

66 Максимальный рабочий ток стартера (А)

95 – 116

97 – 119

97 – 119

97 – 119

122 – 149

67 Генератор / Регулятор – Производитель

Denso

Denso

Denso

Denso

Denso

68 - тип

45A

45A

69 Мощность генератора (A/B)

10 / 14

47 / 13,5

53 / 13,5

47 / 13,5

47 / 13,5

70 - при оборотах (об/мин)

2000

2500

2500

5000

5000

71 Регулируемое напряжение (В)

13,8 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

(*) Для налога в Германии

(**) С нагрузочным сопротивлением

(***) Выпускались также модели, специально настраиваемые для рынка Швеции, Норвегии и Германии

(****) Контроль момента зажигания производится соединением T-образного вывода и «Землёй» разъема диагностики

(*****) Только для модели Charade CX 1,3 16V (G100)

(******) Модель выпускалась с катализатором

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!