Технические данные на бензиновые модели Land Rover 90 / 110 Defender V8 / Discovery 2,0i / V8 / V8i

0
757
LandRover

LandRoverПредставлены технические данные на мощные бензиновые внедорожники LandRover 90 / 110 DefenderV8 / Discovery 2,0i / V8 / V8i.

Land Rover Discovery

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

- все модели имеют гидравлические зазоры клапанов;

- модель Discovery 2,0iимеет двигатель DOHCс 4-мя цилиндрами, все остальные –OHV, с 8-мью;

- модели 90 / 110 DefenderV8 и DiscoveryV8 имели карбюраторное питание;

- на модели Discovery 2,0iи DiscoveryV8iустанавливались катализаторы. 

N

Параметр

 

 

 

 

 

1

Модель

Land Rover

90 / 110 Defender V8

Land Rover

Discovery 2,0i

Land Rover

Discovery V8

Land Rover

Discovery V8i

Land Rover

Discovery V8i

2

Специальные условия

 

(**)

 

 

(**)

3

Года выпуска

1985-1993

1993-1994

1990-1991

1991-1993

1991-1993

4

Код двигателя

15G V8

20 T4

 

 

 

5

Тип двигателя

OHV

DOHC

OHV

OHV

OHV

6

Количество цилиндров

8

4

8

8

8

7

Емкость (куб.см)(*)

3528 (3470)

1994 (1959)

3528 (3470)

3528 (3470)

3528 (3470)

8

Соотношение сжатия

(к 1)

8,13

10,0

8,13

9,35

8,13

9

Выходная мощность (кВт)

85

100

108

122

113

10

- лс (DIN)

114

136

146

164

153

11

- при оборотах в минуту

4000

6000

5000

4750

4750

12

Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

13

Минимальное октановое число (RON)

91

95

95

95

95

 

Cистемазажигания

 

 

 

 

 

14

Вид

индуктивное транзисторное

индуктивное электронное

индуктивное транзисторное

индуктивное транзисторное

индуктивное транзисторное

15

Тип

TSZ-i

MEMS

TSZ-i

TSZ-i

TSZ-i

 

Катушка зажигания

 

 

 

 

 

16

Производитедь

Lucas

Unipart

Bosch

Bosch

Bosch

17

- тип

RTC 3187

RTC 3188

NEC 10049

0 221 122 392

0 221 122 392

0 221 122 392

18

Напряжение питания (B)

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

19

Сопротивление первичной обмотки (Ом)

 

0,40 – 0,61

 

 

 

 

Распределитель / Электронный блок управления

 

 

 

 

 

20

Производитель

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

Lucas

21

- тип

35 DM8

35 DLM8

 

35 DLM8

ERRT 04 97

ETС 62 68

22

Зазор между контактами (мм)

 

 

0,2 – 0,35

 

 

23

Порядок работы цилиндров

1-8-4-3-6-5-7-2

1-3-4-2

1-8-4-3-6-5-7-2

1-8-4-3-6-5-7-2

1-8-4-3-6-5-7-2

24

Условия регулирования

без вакуума

с вакуумом

без вакуума

без вакуума

без вакуума

25

Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

6 / 750

7 — 17 / 875,

не регулируется

5 — 7 / 750

-1 — 1/ 665

5 – 7 / 665

26

Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала – без вакуума и начального опережения (град.коленвала / об/мин)

5 – 9 / 1600

13 – 21 / 2400

22 – 28 / 3600

 

 

3 – 7 / 1200

17 – 21 / 2800

16 – 22 / 4600

3 – 7 / 1200

17 – 21 / 2800

16 – 22 / 4600

 

Система питания

 

 

 

 

 

27

Вид

карбюратор с переменным сечением диффузоров

многоточечный впрыск топлива

карбюратор с переменным сечением диффузоров

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

28

Производитель

Stromberg

Rover

SU (x2)

Lucas

Lucas

29

- тип

175 CD

MEMS

HIF 44

14 CUX

14 CUX

30

Обороты на холостом ходу (об/мин)

700 – 750

825 – 925,

не регулируется

650 – 750

665 – 735,

не регулируется

665 – 735,

не регулируется

31

Уровень COна холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

1,5 – 3,0

0,5, максимум,

не регулируется

1,0 – 2,0

0,5 – 1,0,

не регулируются

 

32

- с катализатором (%)

 

0,5, максимум

 

 

0,1, максимум

33

Содержание CHпри холостых оборотах (ppm)

300

100

300

300

100

34

Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

35

Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,52,0

0,1 – 0,5

0,52,0

0,52,0

0,1 – 0,5

36

Температура масла при проверке CO– минимум (градусы C)

60

60

60

60

60

37

Давление в системе без вакуума (бар)

 

2,8 – 3,2

 

2,9 – 3,2

2,9 – 3,2

38

Регулируемое давление с вакуумом (бар)

 

 

 

2,4 – 2,7

2,4 – 2,7

39

Зазоры в механизме впуска (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

40

Зазоры в механизме выпуска (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

41

Компрессия (бар)

9,5

 

 

 

 

42

Давление масла (бар)

2,1 – 2,8

3,8

1,93

1,93

1,93

43

- при оборотах (об/мин)

 

3000

2000

2000

2000

44

Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (мм)

 

250000

 

 

 

 

Свечи зажигания

 

 

 

 

 

45

Производитель

Champion

Unipart

Champion

Champion

Champion

46

Тип

RN 9 YCC

GSP 6662

RN 9 YCC

RN 9 YCC

RN 12 YC

47

Зазор (мм)

0,8

0,85

0,72 – 0,88

0,72 – 0,88

0,84 – 0,96

 

Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

48

Двигатель с фильтром (л)

5,7

5,3

5,66

5,7

5,7

49

Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

50

Механическая коробка передач – 4 / 5 передач (л)

3,0

2,7

2,67

2,7

2,7

51

Автоматическая трансмиссия (при замене) (л)

 

9,1

 

 

 

52

Дифференциал – передний (л)

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

53

– задний (л)

2,3

1,7

2,3

2,3

2,3

54

Система охлаждения (л)

12,8

10,0

11,3

11,3

11,3

55

Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/90 (58)

12/90 (60)

12/70 (50)

12/90 (50)

12/90 (50)

56

Стартер – производитель

Lucas

Marelli

Marelli

Marelli

Marelli

57

- тип

3M 100 PE

M79

M78R

M78R

M78R

58

Минимальное напряжение работы стартера (В)

9,0

 

 

 

 

59

Максимальный рабочий ток стартера (А)

157 – 191

162 – 198

135 – 165

162 – 198

162 – 198

60

Генератор / Регулятор – Производитель

Lucas

Marelli

Marelli

Marelli

Marelli

61

- тип

A115-45

A127-100

A127-65

A127-65

A127-65

62

Мощность генератора (A/B)

45 / 14

80 / 14

65 / 14,2

65 / 14

65 / 14

63

- при оборотах (об/мин)

2500

3000

6000

6000

6000

64

Регулятор напряжения — Тип

 

 

21TR

21TR

21TR

65

Регулируемое напряжение (В)

13,6 – 14,4

13,95 – 14,45

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

13,6 – 14,4

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась с катализатором

OHVOverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHCDoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DINDeutschesInstitutfürNormung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!