Технические данные на бензиновые модели Porsche 968 / 928 S2 / S4 / GT / GTS

0
687
Porsche

PorscheПредставлены технические данные на самые мощные бензиновые модели Porsche 968 / 928 S2 / S4 / GT / GTS, все с инжекторным питанием, компьютерным управлением зажиганием и с двигателями объёмом 3,0; 4,7; 5,0 и 5,4 литра.

Porsche-928

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

- модель 968 имеет 4-цилиндровый двигатель типа DOHC, все остальные – 8-цилиндровые OHC;

- все модели имеют компьютерную систему управления зажиганием;

- многие модели имеют особые условия регулирования уровня CO на холостом ходу;

- 928-ые модели требуют повышенный уровень температуры масла при проверке уровня CO;

- зазоры клапанов на всех моделях – гидравлические;

- учитывая мощность двигателей – все модели имеют предельно ёмкие системы охлаждения;

- 928-ые модели выпускались как с ручной, так и с автоматической трансмиссией.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Porsche

968

Porsche

928 S2

Porsche

928 S4

Porsche

928 S4

Porsche

928 GT

Porsche

928 GTS

2 Специальные условия

(**)

(**)

(**), модель выпускалась специально для Австрии

(**)

(**)

3 Года выпуска

1992-1994

1985-1986

1986-1988

1989-1994

1989-1992

1992-1994

4 Код двигателя

M43 / M44

M28 / M45 / M46

M28 / M41 / M42

M28 / M41 / M42

M28 / M47

M28 / M49 / M50

5 Тип двигателя

DOHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

8

8

8

8

8

7 Емкость (куб.см)(*)

2990 (2969)

4957 (4898)

4664 (4608)

4957 (4898)

4957 (4898)

5397 (5335)

8 Соотношение сжатия

(к 1)

11,0

9,3

10,4

10,0

10,0

10,4

9 Выходная мощность (кВт)

176

212

235

235

243

257

10 - лс (DIN)

240

288

320

320

330

350

11 - при оборотах в минуту

6200

5750

6000

6000

6200

5700

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

98

95

95

95

95

98

  Cистема зажигания

14 Вид

индуктивное электронное

индуктивное электронное

индуктивное электронное

индуктивное электронное

индуктивное электронное

индуктивное электронное

15 Тип

DME

EZF

EZF

EZF

EZK

DME

  Катушка зажигания

16 Производитедь

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

17 - тип

0 221 118 322

0 221 122 001

0 221 118 322

0 221 118 335

0 221 118 335

18 Напряжение питания (B)

12,0

12,0

11,0

12,0

11,0

11,0

19 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,4 – 0,6

0,4

0,4 – 0,6

0,4 – 0,6

0,4 – 0,6

20 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

5000 – 7200

7200 – 12100

5000 – 7200

5000 – 7000

5000 – 7000

  Распределитель / Электронный блок управления

 

 

 

 

 

 

21 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

22 - тип

1 235 522 395

0 227 400 034

0 237 404 034

0 227 400 034

0 227 400 164

23 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-7-2-6-5-4-8

1-3-7-2-6-5-4-8

1-3-7-2-6-5-4-8

1-3-7-2-6-5-4-8

1-3-7-2-6-5-4-8

24 Условия регулирования

(***)

(****)

без вакуума, (******)

без вакуума, (******)

25 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

7 — 13 / 840,

не регулируется

8 — 12 / 680

8 — 12 / 675

8 — 12 / 675

8 – 12 / 775

8 – 12 / 675

26 Диапазон изменения угла опережения зажигания от вакуума (град.коленвала)

6 – 8

27 Разрежение начала изменения угла опережения (мбар)

105

28 Разрежение конца изменения угла опережения (мбар)

225

  Система питания

29 Вид

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

30 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

31 - тип

Motronic

LH-Jetronic

LH-Jetronic

LH-Jetronic

LH-Jetronic

LH-Jetronic

32 Обороты на холостом ходу (об/мин)

800 – 880

660 – 700

650 – 700

650 – 700

750 – 800

650 – 700

33 - при автоматической трансмиссии (об/мин)

840 – 920

         
34 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

0,5 – 1,5

0,4 – 1,2

35 - с катализатором (%)

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

36 - в патрубке отбора проб – с катализатором (%)

0,4 – 0,8

0,4 – 0,8

0,4 – 1,2

0,4 – 1,2

0,4 – 1,2

37 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

100

300

100

100

100

38 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

39 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

40 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

90

90

90

90

60

41 Давление подачи топливного насоса (бар)

5,2 – 5,8

42 Давление в системе без вакуума (бар)

3,6 – 4,0

3,6 – 4,0

3,6 – 4,0

3,6 – 4,0

43 Регулируемое давление с вакуумом (бар)

2,0

3,8

44 Зазоры в механизме впуска (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

45 Зазоры в механизме выпуска (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

46 Компрессия (бар)

6,5, минимум

47 Давление масла (бар)

4,5

5,0

3,5

5,0

5,0

3,0

48 - при оборотах (об/мин)

5000

5000

6000

4000

5000

3000

49 Размеры ремня привода генератора (мм)

12,5 х 950

50 Размеры ремня привода усилителя рулевого управления (мм)

12,5 х 1000

12,5 х 1125

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

51 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

52 Тип

WR 7 DTC

WR 7 DC

WR 7 DC

WR 7 DC

WR 7 DC

WR 7 DTC

53 Зазор (мм)

0,7 — 0,8

0,6 — 0,8

0,6 — 0,8

0,6 — 0,8

0,7

0,7 – 0,9

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

54 Двигатель с фильтром (л)

7,0

7,5

7,5

7,5

7,5

8,0

55 Параметры масла двигателя (SAE/API)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

56 Механическая коробка передач – 4 / 5 передач (л)

2,75

3,8

4,5

4,5

4,5

4,8

57 Автоматическая трансмиссия – при замене (л)

7,0

6,0

7,3

7,3

9,3

58 Дифференциал – передний (л)

1,9 (*****)

59 – задний (л)

0,7

2,0 (*****)

3,0 (*****)

3,0 (*****)

   
60 Система охлаждения (л)

8,0

16,0

16,0

16,0

16,0

16,0

61 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/120 (75)

12/120 (88)

12/120 (88)

12/120 (88)

12/120 (88)

12/120 (75)

62 Стартер – производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

63 - тип

0 001 312 002

0 001 312 002

0 001 312 111

0 001 312 111

0 001 312 111

64 Минимальное напряжение работы стартера (В)

8,0

8,0

8,0

8,0

11,0

65 Максимальный рабочий ток стартера (А)

238 – 290

238 – 290

238 – 290

238 – 290

203 – 248

66 Генератор / Регулятор – Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

67 - тип

0 120 468 004

0 120 468 004

0 120 468 004

0 120 468 005

68 Мощность генератора (A/B)

115

115

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась с катализатором

(***) Обязательным условием контроля является установка датчика перед катализатором

(****) Обязательным условием контроля является установка датчика перед катализатором, но с отсоединённым кислородным датчиком

(*****) Автоматическая трансмиссия

(******) Перед контролем необходимо снять трубку с воздушного насоса и закрыть выход из двигателя

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

DME – Digital Engine Management – Цифровое управление двигателем

EZF / EZK – Компьютерное управление системой зажигания

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!