Технические данные на бензиновые модели Renault R5 (F400) / R5 (B401/C401/S401/F401) / R5 (B40H/C40H/F40H) / R5 (B40F/C40F/S40F)

0
781
Renault R5

Renault R5Представлены технические данные на бензиновые модели Renault R5 (F400) / R5 (B401/C401/S401/F401) / R5 (B40H/C40H/F40H) / R5 (B40F/C40F/S40F).

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

Кроме того, в вашем распоряжении :

  • в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» — электросхемы на всех узлы всех представленных моделей;
  • в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» — полный алгоритм регулировки карбюраторных моделей;
  • в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания моделей Renault;
  • в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхемы и разъемы контроллеров карбюраторов Renault;
  • в разделе «Разное» — на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объёмы, характеристики ходовой части – развал, схождение, шкворень; таблицы свечей зажигания сопровождаются полным описанием их маркировки.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • некоторые модели выпускались в двух модификациях — с катализатором и без;
  • некоторые модели предназначались производителем специально для конкретных стран Европы;
  • модель R5 (F400) не допускает использование неэтилированного бензина;
  • модель R5 (B40F / C40F / S40F) имеет индуктивное электронное зажигание, у всех остальных оно попроще, просто, контактное;
  • регулировка параметров работы двигателя у модели R5 (B40F / C40F / S40F) не допускается;
  • зазоры клапанов на всех моделях производитель рекомендует устанавливать точно;
  • регулировку клапанов на моделях R5 (B40H / C40H / F40H) и R5 (B40F / C40F / S40F) необходимо проводить в горячем состоянии, на остальных – в холодном;
  • модель R5 (B40H / C40H / F40H) поставлялась с двумя типами коробок передач.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Renault

R5 (F400)

Renault

R5 (B401 / C401 / S401 / F401)

Renault

R5 (B401 / C401)

Renault

R5 (B40H / C40H / F40H)

Renault

R5 (B401 / C401 / S401)

Renault

R5 (B40F / C40F / S40F)

2

Специальные условия

(**)

(***)

(****)

3

Года выпуска

1986-1993

1985-1994

1986-1993

1987-1991

1991-1993

1985-1991

4

Код двигателя

C1C B706

C1E 750 /

C1E 752

C1E 752

C1E 756

C1E 760

C1G 702 /

C1G 720

5

Тип двигателя

OHV

OHV

OHV

OHV

OHV

OHV

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

956 (949)

1108 (1100)

1108 (1100)

1108 (1100)

1108 (1100)

1237 (1228)

8

Соотношение сжатия

(к 1)

8,6

9,5

9,5

8,8

8,8

9,2

9

Выходная мощность (кВт)

30

34

34

33

33

40

10

- лс (DIN)

41

46

46

45

45

55

11

- при оборотах в минуту

5750

5250

5250

5000

5000

5250

12

Допустимо ли использование неэтилированного бензина

нет

да

да

да

да

да

13

Минимальное октановое число (RON)

91

98 / 95

98 / 95

91

95

98 / 95

Cистема зажигания

14

Вид

контактное

контактное

контактное

контактное

контактное

индуктивное электронное

15

Тип

контактно-транзисторное

контактно-транзисторное

контактно-транзисторное

контактно-транзисторное

контактно-транзисторное

Renix AEI

Катушка зажигания

16

Производитель

Ducellier

Ducellier

Ducellier

Ducellier

Ducellier

Renix

17

Напряжение питания (B)

9,5

18

Сопротивление первичной обмотки (Ом)

1,45

1,45

1,45

1,45

0,4 – 0,8

19

Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

2000 – 12000

 

Распределитель / Электронный блок управления

 

 

 

 

 

 

20

Производитель

Ducellier

Ducellier

Ducellier

Ducellier

Ducellier

Ducellier

21

Тип

R342 / D83

R335 / D83

R335 / С34

R341 / С33

R350 / D90

RE450

22

Зазор между контактами (мм)

0,4

0,4

0,4

23

Угол замкнутого состояния контактов (град/%)

54 – 60

(60 – 66)

54 – 60

(60 – 66)

54 – 60

(60 – 66)

54 – 60

(60 – 66)

54 – 60

(60 – 66)

24

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

25

Условия регулирования

без вакуума

без вакуума

без вакуума

без вакуума

без вакуума

без вакуума

26

Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

4 — 6 / 700

8 / 625

5 — 7 / 650

0 – 4

9 – 11 / 700

5 — 7 / 650, не регулируется

27

- при наличии катализатора

4 / 625

28

Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала – без вакуума и начального опережения (градусы коленвала / об/мин)

0 / 1300

12-14 / 2500

26-29 / 5000

0 — 1 / 1300

11-15 / 2500

26-30 / 5000

0 / 1300

11-15 / 2500

26-30 / 5000

0 / 1600

18-22 / 3500

30-34 / 5700

0 — 1 / 1300

7-11 / 2000

28-32 / 4700

29

Диапазон изменения угла опережения зажигания от вакуума (градусы коленвала)

12 – 16

12 – 16

9 — 13

18 — 22

17 — 21

30

Разрежение начала изменения угла опережения (мбар)

95

95

108

108

133

31

Разрежение конца изменения угла опережения (мбар)

266

266

450

431

475

Система питания

32

Вид

карбюратор с постоянным сечением диффузоров

карбюратор с постоянным сечением диффузоров

карбюратор с постоянным сечением диффузоров

карбюратор с постоянным сечением диффузоров

карбюратор с постоянным сечением диффузоров

карбюратор с постоянным сечением диффузоров

33

Производитель

Zenith

Solex

Zenith

Zenith

Solex

Solex / Zenith

34

- тип

28 IF

32 BIS

32 IF2

32 IF2

32 BIS 994

32 BIS / 32 IF2

35

Обороты на холостом ходу (об/мин)

650 – 750

600 – 650

625 – 675

650 – 750

650 – 750

625 – 675

36

Уровень CO на холстом ходу — без катализатора (%)

1,0 – 2,0

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5

1,0 – 2,0

1,0 – 2,0

1,0 – 2,0

37

Уровень CO на холстом ходу — с катализатором (%)

0,5, максимум

38

Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

300

300

300

300

300

300

39

- с катализатором (ppm)

100

40

Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

41

Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

42

Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

60

60

43

Давление подачи топливного насоса (бар)

0,17 – 0,32

0,17 – 0,32

0,17 – 0,32

0,17 – 0,32

0,17 – 0,32

0,17 – 0,32

44

Зазоры в механизме впуска (мм)

0,15, холодных

0,15, холодных

0,15, холодных

0,18, горячих

0,15, холодных

0,18, горячих

45

Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,20, холодных

0,20, холодных

0,20, холодных

0,25, горячих

0,20, холодных

0,25, горячих

46

Давление масла (бар)

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

0,7 — 3,5

47

- при оборотах (об/мин)

4000

4000

4000

4000

4000

48

Размеры ремня привода генератора (мм)

9,5 x 1135

9,5 x 1140

9,5 x 675

 

Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

49

Производитель

Champion

Champion

Champion

Champion

Champion

Champion

50

Тип

N 7 YCC

N 9 YCC

N 281 YC

N 281 YC

N 9 YCC

N 9 YCC

51

Зазор (мм)

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

 

Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

52

Двигатель с фильтром (л)

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

53

Параметры масла двигателя (SAE/API)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

54

Механическая коробка передач – 4 / 5 передач (л)

3,3

2,8 / 2,9

2,8 / 2,9

2,8 / 2,9

(*****)

2,9

2,8 / 2,9

55

Система охлаждения (л)

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,8

56

Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/60 (36)

12/60 (36)

12/60 (36)

12/60 (36)

12/60 (36)

12/60 (36)

57

Стартер – производитель

Ducellier

Ducellier

Ducellier

Ducellier

Ducellier

Bosch

58

- тип

534 042

534 043

534 043

534 043

534 043

9 000 141 112

59

Минимальное напряжение работы стартера (В)

10,5

10,5

10,0

10,5

10,5

10,0

60

Максимальный рабочий ток стартера (А)

97 – 119

97 – 119

97 – 119

97 – 119

97 – 119

97 – 119

61

Генератор / Регулятор – Производитель

Paris – Phone

Paris – Phone

Paris – Phone

Paris – Phone

Paris – Phone

Paris – Phone

62

- тип

A13 N104

A14 N87

A14 N87

A13 N104

A13 N104

A14 N87

63

Мощность генератора (A/B)

43 / 13,5 / 3000

43 / 13,5 / 3000

43 / 13,5 / 3000

43 / 13,5 / 3000

43 / 13,5 / 3000

61 / 13,5 / 3000

64

Регулируемое напряжение (В)

13,4 – 14,4

13,4 – 14,4

13,4 – 14,4

13,5 – 14,8

13,5 – 14,8

13,4 – 14,4

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась как с катализатором, так и без

(***) Модель специально выпускалась для Швейцарии

(****) Модель специально выпускалась для Германии и Голландии

(*****) Для коробки типа JBO/1 – 3,3 / 3,4 литра

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!