Технические данные на бензиновые модели Renault Twingo / R5 / Extra / Express / Clio

0
646
Renault

RenaultБольшинство бензиновых малолитражек Renault имели карбюраторную систему питания. В данной подборке приведены технические данные на бензиновые модели только и инжекторными системами на моделях Renault Twingo / R5 / Extra / Express / Clio.

Renault R5

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

- все модели выпускались с катализаторами.

- модели Twingo, R5 (B/C/F407) и Extra / Express (F407) выпускались с двигателем OHV.

- модель Clio имеет редкий тип распределителя – Bendix.

- на всех моделях начальный угол опережения зажигания, скорость на холостом ходу и уровень CO не регулируются.

- на всех моделях использовался центральный впрыск топлива.

- регулировку зазора клапанов на модели R5 (B/C/F407) необходимо проводить, когда они горячие.

- производитель рекомендует на модель Clio ставить редко встречающиеся свечи от Eyquem.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Renault

Twingo (C063)

Renault

R5 (B/C/F407)

Renault

R5 (B/C408/9)

Renault

R5 (C409)

Renault

Extra / Express (F407)

Renault

Extra / Express (F40U/V)

Renault

Clio

(B/C57R)

2 Специальные условия

(**)

(**)

(**)

(**)

(**)

(**)

(**)

3 Года выпуска

1993-1994

1988-1993

1987-1991

1987-1993

1992-1993

1990-1993

1990-1994

4 Код двигателя

C3G 700

C3J 760

F3N 716

F3N 717

F3N 702

C3J 762

E7J 724

E7J 720

E7F 706

5 Тип двигателя

OHV

OHV

OHC

OHC

OHV

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

1238 (1230)

1390 (1369)

1721 (1709)

1721 (1709)

1390 (1351)

1390 (1351)

1171 (1147)

8 Соотношение сжатия

(к 1)

9,2

9,0

9,5

9,5

9,0

9,25

8,8

9 Выходная мощность (кВт)

40

44

55

55

43

59

40

10 - лс (DIN)

55

60

75

75

58

80

55

11 - при оборотах в минуту

5300

4750

5500

5500

5000

5750

6000

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

91

91

95

95

91

91

91

  Cистема зажигания

14 Вид

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

индуктивное, управляемое электроникой

15 Тип

Renix

Renix AEI

Renix AEI

Renix AEI

Renix AEI

Renix AEI

Renix AEI

  Катушка зажигания

16 Производитедь

Renix

Renix

Renix

Renix

Ducellier

Renix

18 Напряжение питания (B)

11,0

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

19 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,4 – 0,8

0,4 – 0,8

0,4 – 0,8

0,4 – 0,8

0,4 – 0,8

0,4 – 0,8

20 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

2000 – 12000

2000 – 12000

2000 – 12000

2000 – 12000

2000 – 12000

  Распределитель / Электронный блок управления

 

 

 

 

 

 

 

21 Производитель

Marelli

Ducellier

Ducellier

Ducellier

Renix

Bendix

22 Тип

77 008 56 784

RE 028

RE 028

RE 028

S101 708 101

S101 729 103

23 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

24 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

не регулируется

не регулируется

не регулируется

не регулируется

не регулируется

не регулируется

не регулируется

  Система питания

25 Вид

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

26 Производитель

Marelli

Renix

Renix

Renix

Renix

Bosch

Bosch

27 - тип

SPI

Monopoint CFI

SPI

R

Monopoint

Monopoint

Monopoint

28 Обороты на холостом ходу

650 – 750

850, не регулируются

700, не регулируются

800, не регулируются

850, не регулируются

775 — 875, не регулируются

700 — 800, не регулируются

29 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

1,0 – 1,5

30 - с катализатором (%)

0,5, максимум, не регулируется

0,5, максимум, не регулируется

0,5, максимум, не регулируется

0,5, максимум, не регулируется

0,5, максимум, не регулируется

0,5, максимум, не регулируется

0,5, максимум, не регулируется

31 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

100

100

100

100

100

100

100

32 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

33 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

34 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

80

60

60

60

60

60

60

35 Давление подачи топливного насоса (бар)

3,0

36 Давление в системе без вакуума (бар)

2,4 – 2,6

37 Регулируемое давление с вакуумом (бар)

1,0 – 1,1

0,95 – 1,05

1,1 – 1,3

1,01 – 1,10

1,01 – 1,10

1,01 – 1,10

38 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,15, холодных

0,18, горячих

0,20, холодных

0,20, холодных

0,15, холодных

0,10, холодных

0,10, холодных

39 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,20, холодных

0,25, горячих

0,40, холодных

0,40, холодных

0,20, холодных

0,25, холодных

0,25, холодных

40 Давление масла (бар)

3,5

0,7 – 3,5

3,5

3,5

3,5

3,0

3,0

41 - при оборотах (об/мин)

4000

 

3000

3000

4000

4000

4000

42 Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (км)

120000

200000

200000

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

 

43 Производитель

Bosch

Champion

Champion

Champion

Champion

NGK

Eyquem

44 Тип

W 7 DTC

N 9 YCC

N 9 YCC

N 9 YCC

RN 12 YC

BCP 5 FS

FC 42 LS

45 Зазор (мм)

0,9

0,8

0,8

0,8

0,8

0,9

0,75 – 0,85

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

 

46 Двигатель с фильтром (л)

3,5

3,5

5,2

5,2

3,5

4,0

4,0

47 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SG)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

15W / 40 (SF)

48 Механическая коробка передач – 4 / 5 передач (л)

3,4

3,4;

тип JB : 2,9

3,4

3,4

3,4

3,4

3,25 / 3,4

49 Автоматическая трансмиссия (при замене) (л)

2,0

2,0

50 Система охлаждения (л)

5,5

5,5

6,5

6,5

5,5

5,0

5,2

51 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/60 (40)

12/60 (36)

12/60 (36)

12/60 (36)

12/60 (36)

12/60 (40)

12/60 (40)

52 Стартер – производитель

Bosch

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Paris-Rhone

53 - тип

0 001 112 025

D 9 E46

D 9 E55

D 9 E85

D 9 E85

D 9 E46

D 9 E55

D 9 E

D 9 E

54 Минимальное напряжение работы стартера (В)

9,0

9,0

17,5

55 Максимальный рабочий ток стартера (А)

97 – 119

97 – 119

97 – 119

97 – 119

108 – 132

108 – 132

56 Генератор / Регулятор – Производитель

Marelli

Ducellier

Paris-Rhone

Paris-Rhone

Ducellier

ParisRhone

ParisRhone

57 - Тип

CG 33211.70

516 058

A 13 N 87

A 13 N 87

516 085

A 13 N 87

A 13 N 87

58 Мощность генератора (A/B)

50 / 13,5

43 / 13,5

60 / 13,5

60 / 13,5

43 / 13,5

60 / 13,5

60 / 13,5

59 - при оборотах (об/мин)

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

60 Регулируемое напряжение (В)

13,4 – 14,4

13,5

13,5

13,4 – 14,4

13,4 – 14,4

13,4 – 14,4

(*) Для налога в Германии

(**) Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!