Технические данные на бензиновые модели SAAB 90 / 900i / 900 16V / 900 Turbo APC / 900 Turbo 16V

0
602
Saab

SaabПредставлены технические данные на бензиновые модели SAAB 90 / 900 / 900i / 900 16V / 900 Turbo APC / 900 Turbo 16V. Модель 90 / 900 имеет карбюраторное питание.

SAAB 900

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

- все модели имеют относительно невысокое сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания;

- все модели требуют больших объемов жидкости для системы охлаждения;

- некоторые модели имели гидравлические зазоры клапанов.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1 Модель

SAAB 90 / 900

SAAB 900i

SAAB 900 16V

SAAB 900 Turbo APC

SAAB 900 Turbo 16V

SAAB 900 Turbo 16V

SAAB 900 Turbo 16V

2 Специальные условия

(**)

(***)

(**)

(***)

(***)

3 Года выпуска

1984-1991

1985-1991

1989-1993

1982-1991

1985-1993

1984-1991

1990-1993

4 Код двигателя

B201

B201

B202

B202

B202

B202L

B202LTT

5 Тип двигателя

OHC

OHC

DOHC

OHC

DOHC

OHC

DOHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

1985 (1971)

1985 (1971)

1985 (1971)

1985 (1971)

1985 (1971)

1985 (1971)

1985 (1971)

8 Соотношение сжатия

(к 1)

9,5

9,5

10,1

8,5

9,0

9,0

9,0

9 Выходная мощность (кВт)

74

85

95

107;

после 1986 года : 110

118

129

107

10 - лс (DIN)

100

115

128

145;

после 1986 года : 150

160

175

145

11 - при оборотах в минуту

5200

5500

5500

5000

5500

5300

5500

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

98 / 95

95

95

91

95

91

95

  Cистема зажигания

14 Вид

транзисторное с датчиком Холла

транзисторное с датчиком Холла

транзисторное с датчиком Холла с электронным управлением

транзисторное с датчиком Холла

транзисторное с датчиком Холла

транзисторное с датчиком Холла

транзисторное с датчиком Холла

15 Тип

TSZ-h

TSZ-h

TSZ-h

TSZ-h

TSZ-h

TSZ-h

TSZ-h

  Катушка зажигания

16 Производитедь

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

17 - тип

10

0 221 122 327

0 221 122 327

0 221 122 327

0 221 122 327

0 221 122 327

0 221 122 327

18 Напряжение питания (B)

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

19 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,6 – 0,9

0,6 – 0,9

0,52 – 0,76

0,52 – 0,76

0,52 – 0,76

0,52 – 0,76

0,52 – 0,76

20 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

2400 – 3500

2400 – 3500

7200 – 8200

2400 – 3500

7200 – 8200

2400 – 3500

7200 – 8200

  Распределитель / Электронный блок управления

 

 

 

 

 

 

 

21 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

22 - тип

0 237 021 024

0 237 021 024

0 237 501 010

0 237 026 006

0 237 507 007

0 237 507 008

0 237 507 001

0 237 507 007

0 237 507 008

23 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

24 Условия регулирования

без вакуума

без вакуума

(****)

(*****)

без вакуума

(****)

без вакуума

без вакуума

(****)

без вакуума

25 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

20 / 2000;

для 95-го бензина :

18 / 2000

20 / 2000;

для Швеции :

18 / 2000

14 / 850, не регулируется

20 / 2000

16 / 850

16 / 850

16 / 850

26 Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала (градусы коленвала / об/мин) – без вакуума и начального опережения

0 – 2 / 1000,

14-18 / 3000,

24 – 28 / 4200

0 – 2 / 1000,

14-18 / 3000,

24 – 28 / 4200

0 / 1200,

8 / 3000,

15 / 5000

27 Диапазон изменения угла опережения зажигания от вакуума (градусы коленвала)

14 — 16

14 – 16

20

28 - угла запаздывания

5

29 Разрежение начала изменения угла опережения (мбар)

100

100

100

30 - угла запаздывания

180

31 Разрежение конца изменения угла опережения (мбар)

340

340

200

32 - угла запаздывания

220

  Система питания

33 Вид

двухкамерный карбюратор

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

34 Производитель

Zenith

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

35 - тип

150 CD SEVX

K-Jetronic

LH-Jetronic

K-Jetronic

LH-Jetronic

LH-Jetronic

LH-Jetronic

36 Обороты на холостом ходу (об/мин)

800 – 900

800 – 900

800 – 950

800 – 900

800 – 950

800 – 900

800 – 950

37 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

0,2 – 1,0

0,5 – 1,5

0,2 – 1,0

0,9 – 1,6

38 - с катализатором (%)

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

39 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

300

300

100

300

100

300

100

40 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

41 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

42 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

60

60

60

43 Давление подачи топливного насоса (бар)

0,17 – 0,25

4,5 – 5,1

5,2 – 5.8

44 Давление в системе без вакуума (бар)

2,5 – 3,1

2,5 – 3,1

2,5 – 3,1

45 Регулируемое давление с вакуумом (бар)

3,4 – 3,8

3,0

3,4 – 3,8

1,9 – 2,5

1,9 – 2,5

1,9 – 2,5

46 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,15 – 0,30, холодных

0,15 – 0,30, холодных

гидравли-ческие

0,15 – 0,30, холодных

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

47 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,35 – 0,50, холодных

0,35 – 0,50, холодных

гидравли-ческие

0,40 – 0,50, холодных

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

48 Давление масла (бар)

3,0

3,0

2,7

3,0

2,7

3,0

2,7

49 - при оборотах (об/мин)

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

50 Размеры ремня привода генератора (мм)

9,5 x 975

9,5 x 985

9,5 х 975

5PK x 1610

 
  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

 

51 Производитель

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

52 Тип

BP 6 ES

BP 6 ES

BCP 7 EV

BP 7 ES

BСP 7 EV

BСP 7 EV

BСP 7 EV

53 Зазор (мм)

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

 

54 Двигатель с фильтром (л)

3,8

3,8

4,0

3,5

4,0

4,0

4,0

55 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SE)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SG)

56 Механическая коробка передач – 4 / 5 передач (л)

2,5 / 3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

57 Автоматическая трансмиссия (при замене) (л)

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

58 Дифференциал – автоматический (л)

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,4

1,3

59 Система охлаждения (л)

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

60 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/110 (60)

12/110 (60)

12/95 (62)

12/90 (60)

12/95 (62)

12/90 (60)

12/95 (62)

61 Стартер – производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

62 - тип

0 001 108 017

0 001 108 017

0 001 108 038

0 001 108 017

0 001 108 038

0 001 108 017

0 001 108 038

63 Минимальное напряжение работы стартера (В)

10,0

8,0

8,0

8,0

64 Максимальный рабочий ток стартера (А)

167 – 205

167 – 205

167 – 205

162 – 198

167 – 205

162 – 198

167 – 205

65 Генератор / Регулятор – Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

66 - тип

0 120 489 253

0 120 489 310

70A

0 120 489 311

70A

0 120 489 310

70A

67 Мощность генератора (A/B)

65 / 14

70 / 14

46 / 14

70 / 14

46 / 14

70 / 14

46 / 14

68 - при оборотах (об/мин)

2500

2500

2000

2500

2000

2500

2000

69 Регулятор напряжения – тип

0 192 052 016

0 192 052 016

 

0 192 052 016

0 192 052 016

70 Регулируемое напряжение (В)

13,7 – 14,5

13,7 – 14,5

13,7 – 14,5

13,7 – 14,5

13,7 – 14,5

13,7 – 14,5

13,7 – 14,5

(*) Для налога в Германии

(**) Выпускались также модели, специально настраиваемые для рынка Швеции

(***) Модель выпускалась с катализатором

(****)

Уровень CO

При разогретом двигателе подсоединить датчик импульсов № 8393597 к разъёму диагностики. Если уровень соответствует норме, стрелка датчика должна «ходить» из одного крайнего положения в другое. При необходимость произвести регулировку расхода воздуха.

Скорость на холостых оборотах

Разогреть двигатель. Отпустить гайку на амортизаторе дроссельной заслонки и опустить амортизатор свободно от рычага дроссельной заслонки.

Оттянуть резиновый кожух с клапана регулировки холостых оборотов и подсоединить плюс измерителя угла замкнутого состояния контактов к выводу «2», а минус – к выводу «3». Отсоединить разъем датчика дроссельной заслонки и соединить его выводы 1 и 2.

Отпустить винты крепления датчика дроссельной заслонки и повернуть его свободно от дроссельной заслонки. Проверить расслабленность троса привода дроссельной заслонки. Запустить двигатель и провести регулирование при работающем вентиляторе системы охлаждения.

Модели без винта отвода воздуха.

Отпустить контргайку на упоре дроссельной заслонки и открутить винт, пока тот уже не будет соприкасаться с рычага заслонки. Показания должны быть не меньше 34 градусов.

Модели с винтом отвода воздуха.

Отпустить контргайку на упоре дроссельной заслонки и закрутить винт до упора. Показания должны быть не меньше 34 градусов.

Все модели.

Медленно поворачивать регулировочный винт по часовой стрелке  и винт отвода воздуха против часовой стрелки до получения значения 29-31 градус. При достижении этого значения холостые обороты должны составлять 850 об/мин.

Закрутить контргайки на регулировочных винтах.

Установить на место датчик дроссельной заслонки и амортизатор. Рассоединить провода, измерительный прибор, соединить разъёмы.

(*****)

Уровень CO

Отсоединить вентиляцию картера. Отсоединить систему рециркуляции отработанных газов, если установлена. Заглушить трубку малого диаметра. Для отвода подсоединить трубку подходящей длины к крышке клапанов.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!