Технические данные на бензиновые модели SAAB 900 2,1 16V / 900 2,0i / 900 2,0i Turbo / 900 2,3i / 900 2,5i V6 / 9000i CD/CDE

0
842
Saab

SaabПредставлены технические данные на бензиновые модели SAAB 900 2,1 16V / 900 2,0i / 900 2,0i Turbo / 900 2,3i / 900 2,5i V6 / 9000i CD/CDE. Все модели имеют инжекторное питание.

SAAB 900

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

- регулировки моделей 900 2,1 16V и 9000i CD/CDE на холостом ходу имеют множество условий, который производитель настоятельно предлагает выполнять;

- на всех моделях параметры работы двигателей регулировке не подлежат;

- модель 900 2,1 16V имеет автоматическую трансмиссию;

- все модели имеют гидравлические зазоры клапанов;

- на модель 900 2,0i Turbo устанавливались редкие системы зажигания и питания – Trionic;

- двигатель модели 900 2,5i V6 имеет 6 цилиндров.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

SAAB 900

2,1 16V

SAAB 900 2,0i

SAAB 900 2,0i Turbo

SAAB 900 2,3i

SAAB 900 Turbo 16V

SAAB 900 Turbo 16V

2 Специальные условия

(**)

(**)

(**)

(**)

(**)

(***)

3 Года выпуска

1991-1993

1993-1994

1993-1994

1993-1994

1993-1994

1987-1992

4 Код двигателя

B212

B206I

B204L

B234I

B258I

B202I

5 Тип двигателя

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

6

4

7 Емкость (куб.см)(*)

2118 (2104)

1985 (1971)

1985 (1971)

2290 (2274)

2498 (2471)

1985 (1971)

8 Соотношение сжатия

(к 1)

10,1

10,0

9,2

10,5

10,8

10,1

9 Выходная мощность (кВт)

103

103

140

114

130

99;

с катали-затором  : 99

10 - лс (DIN)

140

140

190

155

175

135;

с катали-затором  : 130

11 - при оборотах в минуту

6000

6100

5500

5700

5900

6000

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

95

95

95

95

95

91

  Cистема зажигания

14 Вид

с датчиком Холла под электронным управлением

с датчиком Холла под электронным управлением

прямое под электронным управлением

с датчиком Холла под электронным управлением

без распреде-лителя под электронным управлением

с датчиком Холла под электронным управлением

15 Тип

TSZ-h

Motronic

Trionic

Motronic

Motronic

EZK

  Катушка зажигания

16 Производитедь

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

17 - тип

0 221 122 327

0 221 600 055

18 Напряжение питания (B)

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

19 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,52 – 0,76

0,52 – 0,76

0,52 – 0,76

0,42 – 0,58

20 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

7200 – 8200

7200 – 8200

7200 – 8200

10200 – 13800

  Распределитель / Электронный блок управления

 

 

 

 

 

 

21 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

22 - тип

0 237 501 010

0 237 520 054

0 237 520 054

0 237 506 009

23 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-2-3-4-5-6

1-3-4-2

24 Условия регулирования

(****)

(****)

25 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

14 / 850; не регулируется

10 / 900; не регулируется

не регулируется

10 / 900; не регулируется

не регулируется

14 / 850; не регулируется

  Система питания

26 Вид

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

27 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

28 - тип

LH Jetronic

Motronic M2,10

Trionic

Motronic M2,10

Motronic M2,8

LH Jetronic

29 Обороты на холостом ходу (об/мин)

800 – 950

900, не регулируется

800 — 900, не регулируется

900, не регулируется

800 — 900, не регулируется

775 – 925

30 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

0,5 – 1,5

31 - с катализатором (%)

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

32 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

100

100

100

100

100

300;

с катали-затором : 100

33 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

13,0 – 16,0

34 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,5 – 2,0

35 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

80

80

80

80

36 Давление в системе без вакуума (бар)

3,0

2,5 – 3,1

37 Регулируемое давление с вакуумом (бар)

1,9 – 2,5

38 Зазоры в механизме впуска (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

39 Зазоры в механизме выпуска (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

40 Давление масла (бар)

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

3,0

41 - при оборотах (об/мин)

2000

2000

2000

2000

2000

2000

43 Размеры ремня привода генератора (мм)

5PK x 1610

44 Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (мм)

250000

250000

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

45 Производитель

NGK

NGK

NGK

NGK

Bosch

NGK

46 Тип

BCP 5 ES

BCP 5 EV

BCPR 7 ES

BCP 6 EV

FR 8 LDC

BCP 6 ES

47 Зазор (мм)

0,6

0,6

1,0

0,6

0,8

0,6

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

48 Двигатель с фильтром (л)

4,0

5,0

5,0

5,0

4,5

4,0

49 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

50 Механическая коробка передач – 4 / 5 передач (л)

3,0

1,8

1,8

1,8

1,8

2,5

51 Автоматическая трансмиссия (при замене) (л)

3,0

7,2

7,2

7,2

3,5

52 Дифференциал – автоматический (л)

1,3

53 Система охлаждения (л)

10,0

8,5

8,5

8,5

8,0

8,65

54 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/95 (62)

12/110 (60)

12/110 (60)

12/110 (60)

12/110 (60)

12/110 (62)

55 Стартер – производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

56 - тип

0 001 108 038

0 001 108 151

0 001 108 151

0 001 108 151

0 001 108 080

0 001 108 038

57 Минимальное напряжение работы стартера (В)

7,8

7,8

7,8

7,0

10,0

58 Максимальный рабочий ток стартера (А)

167 – 205

162 – 198

162 – 198

162 – 198

162 – 198

167 – 205

59 Генератор / Регулятор – Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

60 - тип

70A

KC 14V 40-70A

KC 14V 40-70A

KC 14V 40-70A

NC 14V 60-120A

K1 14V 70-A20

61 Мощность генератора (A/B)

46 / 14

40 / 14

40 / 14

40 / 14

60 / 14

46 / 14

62 - при оборотах (об/мин)

2000

1800

1800

1800

1800

2000

63 Регулируемое напряжение (В)

13,7 – 14,5

13,7 – 14,5

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась с катализатором

(***) Модель выпускалась в двух версиях — с катализатором и без

(****)

Уровень CO

При разогретом двигателе подсоединить датчик импульсов № 8393597 к разъёму диагностики. Если уровень соответствует норме, стрелка датчика должна «ходить» из одного крайнего положения в другое. При необходимость произвести регулировку расхода воздуха.

Скорость на холостых оборотах

Разогреть двигатель. Отпустить гайку на амортизаторе дроссельной заслонки и опустить амортизатор свободно от рычага дроссельной заслонки.

Оттянуть резиновый кожух с клапана регулировки холостых оборотов и подсоединить плюс измерителя угла замкнутого состояния контактов к выводу «2», а минус – к выводу «3». Отсоединить разъем датчика дроссельной заслонки и соединить его выводы 1 и 2.

Отпустить винты крепления датчика дроссельной заслонки и повернуть его свободно от дроссельной заслонки. Проверить расслабленность троса привода дроссельной заслонки. Запустить двигатель и провести регулирование при работающем вентиляторе системы охлаждения.

Модели без винта отвода воздуха.

Отпустить контргайку на упоре дроссельной заслонки и открутить винт, пока тот уже не будет соприкасаться с рычага заслонки. Показания должны быть не меньше 34 градусов.

Модели с винтом отвода воздуха.

Отпустить контргайку на упоре дроссельной заслонки и закрутить винт до упора. Показания должны быть не меньше 34 градусов.

Все модели.

Медленно поворачивать регулировочный винт по часовой стрелке  и винт отвода воздуха против часовой стрелки до получения значения 29-31 градус. При достижении этого значения холостые обороты должны составлять 850 об/мин.

Закрутить контргайки на регулировочных винтах.

Установить на место датчик дроссельной заслонки и амортизатор. Рассоединить провода, измерительный прибор, соединить разъёмы.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!