Технические данные на бензиновые модели Saab 9000 Turbo / 9000S / 9000 2,3-16 / 9000 2,3 Turbo

0
996
Saab 9000

Saab 9000Представлены технические данные на самые мощные бензиновые модели Saab 9000 Turbo / 9000S / 9000 2,3-16 / 9000 2,3 Turbo, все с инжекторным питанием, компьютерным управлением зажиганием и с двигателями объёмом 2,0 и 2,3 литра.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей Saab 9000.

В разделе «Разное» вы можете найти на всех рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • все модели выпускались с катализаторами;
  • модель 9000 Turbo имеет двигатель типа OHC, все остальные – DOHC;
  • на модель 9000 2,3 Turbo после 1993 года выпуска ставилась редкая система зажигания Trionic;
  • все модели имеют специально оговариваемые производителем условия регулирования скорости работы двигателя и уровня CO на холостом ходу;
  • начальный угол опережения зажигания на всех моделях регулировке не подлежит;
  • на модель 9000 2,3 Turbo ставилась уникальная система питания Saab SFI – с одноточечным впрыском топлива;
  • зазор клапанов на всех моделях гидравлические;
  • зазоры свечей на моделях 9000 Turbo / 9000S / 9000 2,3-16 производитель требует устанавливать точно;
  • все модели имеют повышенный объём жидкости в системе охлаждения;
  • модель 9000 2,3-16 имеет пониженное минимальное напряжение работы стартера.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1 Модель

Saab

9000 Turbo

Saab

9000S

Saab

2,3 – 16

Saab

2,3 Turbo

Saab

2,3 Turbo

2 Специальные условия

(**)

(**)

(**)

(**)

(**)

3 Года выпуска

1989-1994

1992-1994

1990-1994

1991-1992

1993-1994

4 Код двигателя

B202L

B202S

B234

B234

B234

5 Тип двигателя

OHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

1985 (1971)

1985 (1971)

2290 (2274)

2290 (2274)

2290 (2274)

8 Соотношение сжатия

(к 1)

9,0

9,0

10,1

8,5

8,5

9 Выходная мощность (кВт)

121

110

110

147

147

10 - лс (DIN)

165

150

150

200

200

11 - при оборотах в минуту

5500

5500

5500

5000

5000

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

91

95

95

95

95

Cистема зажигания
14 Вид

прямое, управляемое электроникой

прямое, управляемое электроникой

прямое, управляемое электроникой

прямое, управляемое электроникой

прямое, управляемое электроникой

15 Тип

DI / APC

DI / APC

DI / APC

DI / APC

Trionic

Катушка зажигания
16 Напряжение питания (B)

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

17 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,2

0,2

18 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

829

829

  Распределитель / Электронный блок управления

 

 

 

 

 

19 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

20 Условия регулирования

(***)

(***)

(***)

(***)

(***)

21 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

не регулируется

не регулируется

15 / 850 – 1000, не регулируется

не регулируется

не регулируется

Система питания
22 Вид

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

23 Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Saab

24 - тип

LH-Jetronic

LH-Jetronic

LH-Jetronic

LH-Jetronic

SFI

25 Обороты на холостом ходу (об/мин)

775 – 925

775 – 925

775 – 925

775 – 925

775 – 925

26 - при автоматической трансмиссии (об/мин)

840 – 920

840 – 920

840 – 920

840 – 920

840 – 920

27 - с катализатором (%)

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

28 - в патрубке отбора проб – с катализатором (%)

0,4 – 0,8

0,4 – 0,8

0,4 – 0,8

0,4 – 0,8

0,4 – 0,8

29 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

100

100

100

100

100

30 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

31 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

32 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

80

80

80

80

80

33 Давление в системе без вакуума (бар)

2,5 – 3,2

3,0

3,0

3,0

3,0

34 Регулируемое давление с вакуумом (бар)

1,9 – 2,5

35 Зазоры в механизме впуска (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

36 Зазоры в механизме выпуска (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

37 Давление масла (бар)

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

38 - при оборотах (об/мин)

2000

2000

2000

2000

2000

39 Размеры ремня привода генератора (мм)

5PK x 1610

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

40 Производитель

NGK

Bosch

NGK

Bosch

Bosch

41 Тип

BCPR 7 ES-11

FR 5 DC

BCPR 6 ES-11

FR 5 DC

FR 5 DC

42 Зазор (мм)

1,1

1,1

1,1

0,9 — 1,1

0,9 — 1,1

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

43 Двигатель с фильтром (л)

4,0

4,0

4,3

4,3

4,3

44 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SG)

45 Механическая коробка передач – 4 / 5 передач (л)

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

46 Автоматическая трансмиссия – при замене (л)

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

47 Система охлаждения (л)

8,65

8,65

8,65

8,65

8,65

48 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/110 (62)

12/110 (62)

12/110 (62)

12/110 (62)

12/110 (62)

49 Стартер – производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

50 - тип

0 001 108 038

0 001 108 091

0 001 108 092

0 001 108 092

0 001 108 092

51 Минимальное напряжение работы стартера (В)

10,0

10,0

7,0

10,0

10,0

52 Максимальный рабочий ток стартера (А)

167 – 205

167 – 205

167 – 205

167 – 205

167 – 205

53 Генератор / Регулятор – Производитель

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

54 - тип

K1–14V–70A20

0 120 469 684

0 120 468 045

0 120 468 045

0 120 468 045

55 Мощность генератора (A/B)

46 / 14 / 2000

54 / 14 / 1900

62 / 14 / 1900

62 / 14 / 1900

62 / 14 / 1900

56 Регулируемое напряжение (В)

13,7 – 14,5

13,7 – 14,5

14,0

13,7 — 14,5

13,7 — 14,5

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась с катализатором

(***)

Уровень CO

При разогретом двигателе подсоединить датчик импульсов № 8393597 к разъёму диагностики. Если уровень соответствует норме, стрелка датчика должна «ходить» из одного крайнего положения в другое. При необходимость произвести регулировку расхода воздуха.

Скорость на холостых оборотах

Разогреть двигатель. Отпустить гайку на амортизаторе дроссельной заслонки и опустить амортизатор свободно от рычага дроссельной заслонки.

Оттянуть резиновый кожух с клапана регулировки холостых оборотов и подсоединить плюс измерителя угла замкнутого состояния контактов к выводу «2», а минус – к выводу «3». Отсоединить разъем датчика дроссельной заслонки и соединить его выводы 1 и 2.

Отпустить винты крепления датчика дроссельной заслонки и повернуть его свободно от дроссельной заслонки. Проверить расслабленность троса привода дроссельной заслонки. Запустить двигатель и провести регулирование при работающем вентиляторе системы охлаждения.

Модели без винта отвода воздуха.

Отпустить контргайку на упоре дроссельной заслонки и открутить винт, пока тот уже не будет соприкасаться с рычага заслонки. Показания должны быть не меньше 34 градусов.

Модели с винтом отвода воздуха.

Отпустить контргайку на упоре дроссельной заслонки и закрутить винт до упора. Показания должны быть не меньше 34 градусов.

Все модели.

Медленно поворачивать регулировочный винт по часовой стрелке  и винт отвода воздуха против часовой стрелки до получения значения 29-31 градус. При достижении этого значения холостые обороты должны составлять 850 об/мин.

Закрутить контргайки на регулировочных винтах.

Установить на место датчик дроссельной заслонки и амортизатор. Рассоединить провода, измерительный прибор, соединить разъёмы.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!