Технические данные на бензиновые модели Subaru Impreza 1,6i / 1,8 i, Legacy 1800 / 1,8i / 2,0i / 2,0i Turbo / 2,2i

0
647
Subaru

SubaruПредставлены технические данные на бензиновые модели Subaru Impreza 1,6i / 1,8 i, Legacy 1800 / 1,8i / 2,0i / 2,0i Turbo / 2,2i.

Subaru Legacy

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

- все модели имеют гидравлические зазоры клапанов;

- только модель Legacy 1800 имеет карбюраторную систему питания, все остальные – инжекторную;
- только модель Legacy 1800 допускает регулировку параметров работы двигателя в динамике;

- модели Legacy 1800 / 1,8i / 2,0i / 2,2i выпускались как с ручной, так и с автоматической трансмиссией;

- на модели Legacy 1,8i / 2,0i / 2,0i Turbo устанавливались 2 модели двигателей;

- модель Legacy 1,8i имеет центральный впрыск топлива, все остальные инжекторные модели – многоточечный;

- все инжекторные модели имеют довольно большой (что совершенно нетипично) разброс регулировки начального угла опережения зажигания до верхней мёртвой точки:

- на турбо модель Legacy 2,0i Turbo ставились двигатели типа DOHC;

- модель Legacy 2,2i выпускалась в двух модификациях – с катализатором и без.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Subaru Impreza 1,6i

Subaru Impreza 1,8i

Subaru Legacy 1800

Subaru Legacy 1,8i

Subaru Legacy 2,0i

Subaru Legacy 2,0i Turbo

Subaru Legacy 2,2i

2 Специальные условия

(**)

(**)

(**)

(**)

(**)

(***)

3 Года выпуска

1993-1994

1993-1994

1989-1991

1991-1994

1991-1994

1991-1994

1989-1994

4 Код двигателя

1800 OHC

AY 18

EJ 18

AY 20-EN

EJ 20-EN

AY 20-GN

EJ 20-GN

2200 OHC

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

DOHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

1597 (1564)

1820 (1791)

1820 (1791)

1820 (1791)

1994 (1954)

1994 (1954)

2212 (2179)

8 Соотношение сжатия

(к 1)

9,4

9,5

9,7

9,7

9,5

8,0

9,5

9 Выходная мощность (кВт)

66

66

76

76

85

147

100

10 - лс (DIN)

90

103

103

103

115

200

136

11 - при оборотах в минуту

5600

5600

6000

6000

5500

6000

6000

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

95

95

91

91

91

91

91

  Cистема зажигания

14 Вид

без распреде-лителя с электронным управлением

без распреде-лителя с электронным управлением

индуктивное транзисторное

индуктивное c электроннным управлением

без распреде-лителя с электронным управлением

прямое с электронным управлением

без распреде-лителя с электронным управлением

15 Тип

TSZ-i

  Катушка зажигания

16 Производитедь

Hitachi

Hitachi

Diamond

Diamond

Diamond

Diamond

Hitachi

17 - тип

CM12-100

CM12-100

E-083

E-083

CM 12-100

18 Напряжение питания (B)

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

19 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,63 – 0,77

0,63 – 0,77

1,4 – 1,7

0,81 – 0,99

0,70

0,68 – 0,83

0,63 – 0,77

20 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

10400 – 15600

10400 – 15600

12800 – 17300

8000 – 12000

13800

10400 – 15600

  Распределитель / Электронный блок управления

 

 

 

 

 

 

 

21 Производитель

Mitsubishi

Mitsubishi

22 - тип

T 2 T82371

       
23 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

24 Условия регулирования

без вакуума

25 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

5 — 25 / 700; не регулируется

5 — 25 / 700; не регулируется

2 – 6 / 800

10 – 30 / 850; не регулируется

13 – 33 / 800; не регулируется

8 – 28 / 900; не регулируется

13 – 33 / 800

26 Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала – без вакуума и начального опережения (град.коленвала / об/мин)

0 – 3 / 900

16 – 22 / 2800

23 – 27 / 6400

27 Диапазон изменения угла опережения зажигания от вакуума (град.коленвала)

14 – 18

28 Разрежение начала изменения угла опережения (мбар)

133

29 Разрежение конца изменения угла опережения (мбар)

466

       
  Система питания

30 Вид

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

двухкамерный карбюратор

центральный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

31 Производитель

Subaru

Subaru

Hitachi

Subaru

Subaru

Subaru

Subaru

32 - тип

MPFI

MPFI

DCY 340

SPFI

MPFI

MPFI

MPFI

33 Обороты на холостом ходу (об/мин)

600 – 800, не регулируются

600 – 800, не регулируются

750 – 850

750 – 950, не регулируется

700 – 900, не регулируется

800 – 1000, не регулируется

700 – 900

34 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5

35 - с катализатором (%)

0,2, максимум

0,2, максимум

0,2, максимум

0,2, максимум

0,2, максимум

0,2, максимум

36 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

100

100

300

100

100

100

300;

с катализа-тором : 100

37 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

13,0 – 16,0

38 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,5 – 2,0

39 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

60

60

60

40 Давление подачи топливного насоса (бар)

0,18 – 0,24

41 Давление в системе без вакуума (бар)

2,4 – 2,7

2,4 – 2,7

2,4 – 2,6

2,4 – 2,7

2,4 – 2,7

2,4 – 2,7

42 Регулируемое давление с вакуумом (бар)

1,8 – 2,1

1,8 – 2,1

1,8 – 2,1

1,8 – 2,1

1,8 – 2,1

43 Зазоры в механизме впуска (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

44 Зазоры в механизме выпуска (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

45 Компрессия (бар)

8,8 – 11,8

8,8 – 11,8

10,0 – 12,0

9,0 – 12,0

11,0 – 13,0

10,0 – 12,0

11,0 – 13,0

46 Давление масла (бар)

2,9

2,9

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

47 - при оборотах (об/мин)

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

48 Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (мм)

160000

160000

120000

120000

120000

160000

120000

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

 

49 Производитель

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

50 Тип

BKR 6 E-11

BKR 6 E-11

PFR 6 B

BKR 6 E-11

BKR 6 E-11

PFR 6 B

51 Зазор (мм)

1,0 – 1,1

1,0 – 1,1

0,8

1,1

1,05

0,8

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

 

52 Двигатель с фильтром (л)

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

5,2

4,5

53 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

54 Механическая коробка передач – 4 / 5 передач (л)

3,5

3,5

3,3

3,5

3,5

3,5

3,5

55 Автоматическая трансмиссия (при замене) (л)

7,9 – 8,2

7,9 – 8,2

8,3

8,3

8,3

8,3

8,3

56 Дифференциал – задний (л)

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

57 Система охлаждения (л)

6,4

6,2

6,4

6,4

6,0

7,2

6,0

58 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/80 (48)

12/80 (48)

12/90 (52)

12/90 (52)

12/90 (52)

12/90 (52)

12/90 (52)

59 Стартер – производитель

Mitsubishi

Mitsubishi

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

60 - тип

M 001 T77181

M 001 T77181

ручная трансмиссия : 128000-7190;

автоматичес-кая :

128000 – 7200

ручная трансмиссия : 128000-7190;

автоматичес-кая :

128000 – 7200

ручная трансмиссия : 128000-7190;

автоматичес-кая :

128000 – 7200

128000-7190

ручная трансмиссия : 128000-7190;

автоматичес-кая :

128000 – 7200

61 Максимальный рабочий ток стартера (А)

130 – 158

130 – 158

135 – 165

130 – 158

140 – 172

140 – 172

140 – 172

62 Генератор / Регулятор – Производитель

Mitsubishi

Mitsubishi

Hitachi

Hitachi

Hitachi

Hitachi

Hitachi

63 - тип

A2 T 39091

A2 T 39091

LR 170 – 732B

LR 170 – 732B

LR 170 – 732B

LR 170 – 732B

LR 170 – 732B

64 Мощность генератора (A/B)

64 / 14

64 / 14

66 / 13,5

66 / 13,5

66 / 13,5

66 / 13,5

66 / 13,5

65 - при оборотах (об/мин)

2500

2500

3000

3000

3000

3000

3000

66 Регулятор напряжения — Тип

TR 12-102

TR 12-102

TR 12-102

TR 12-102

TR 12-102

67 Регулируемое напряжение (В)

14,1 – 14,8

14,1 – 14,8

14,1 – 14,8

14,1 – 14,8

14,1 – 14,8

14,1 – 14,8

14,1 – 14,8

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась с катализатором

(***) Модель выпускалась в двух версиях — с катализатором и без

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!