Технические данные на бензиновые модели Subaru SVX 4×4 / E10 4×4 / Kat / Sumo 4×4 / Kat / Libero 4×4 / Kat / MV Pick-up 1600 / 1800

0
1038
Subaru SVX

Subaru SVXПредставлены технические данные на бензиновые модели Subaru SVX 4×4 / E10 4×4 / Kat / Sumo 4×4 / Kat / Libero 4×4 / Kat / MV Pick-up 1600 / 1800.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

Кроме того, в вашем распоряжении :

  • в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» — электросхемы на всех узлы всех представленных моделей;
  • в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» — полный алгоритм регулировки карбюраторных моделей;
  • в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания моделей Subaru;
  • в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхемы и разъемы контроллеров карбюраторов Subaru;
  • в разделе «Разное» — на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • все модели имеют разное количество цилиндров в двигателе и разные его тип;
  • на модели SVX 4×4 и E10 / Sumo / Libero 4×4 могли устанавливаться катализаторы;
  • модель SVX 4×4 имеет инжекторную систему питания, все остальные работают с карбюраторами;
  • модель SVX 4×4 имеет гидравлические зазоры клапанов;
  • регулировку зазоров клапанов на карбюраторных моделях необходимо проводить в холодном состоянии.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1

Модель

Subaru

SVX 4×4

Subaru

E10 / Sumo / Libero 4×4

Subaru

E10 / Sumo / Libero 4×4

Subaru

MV Pick-up 1600

Subaru

MV Pick-up 1800

2

Специальные условия

(**)

(***)

3

Года выпуска

1992-1994

1989-1993

1990-1994

1986-1993

1986-1993

4

Код двигателя

EF 10

EF 12

5

Тип двигателя

DOHC

OHC

OHC

OHV

OHV

6

Количество цилиндров

6

3

3

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

3319 (3234)

997 (989)

1189 (1181)

1592 (1584)

1781 (1769)

8

Соотношение сжатия

(к 1)

10,0

9,5

9,1

9,0

9,2

9

Выходная мощность (кВт)

169

37

38

52

60

10

- лс (DIN)

230

50

52

71

82

11

- при оборотах в минуту

5600

5200

5200

5200

5200

12

Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

13

Минимальное октановое число (RON)

95

91

91

91

91

Cистема зажигания

14

Вид

прямое, управляемое электроникой

индуктивное, транзисторное

индуктивное,  электронное

индуктивное,  транзисторное

индуктивное,  транзисторное

15

Тип

TSZ-i

TSZ-i

TSZ-i

TSZ-i

Катушка зажигания

16

Производитель

Diamond

Diamond

Diamond

Diamond

Diamond

17

Тип

F-644 / F-645

E019-01-R

E019-01-R

18

Напряжение питания (B)

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

19

Сопротивление первичной обмотки (Ом)

0,68 – 0,83

1,34 – 1,63

1,34 – 1,63

1,04 – 1,27

1,04 – 1,27

20

Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

10700 – 15000

10700 – 15000

7098 – 9600

7098 – 9600

 

Распределитель / Электронный блок управления

 

 

 

 

 

21

Производитель

Hitachi

Hitachi

22

тип

D4 R80-01

D4 R80-01

23

Зазор между контактами (мм)

0,25 – 0,35

0,25 – 0,35

24

Порядок работы цилиндров

1-6-3-2-5-4

1-3-2

1-3-2

1-3-2-4

1-3-2-4

25

Условия регулирования

с вакуумом

(****)

без вакуума

без вакуума

26

Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

10 – 30 / 610, не регулируется

3 – 7 / 800

3 – 7 / 850

8 — 12 / 800

4 – 8 / 800

27

Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала – без вакуума и начального опережения (градусы коленвала / об/мин)

4 – 8 / 2000

14 – 18 / 3600

22 – 26 / 4800

0 – 4 / 1500

9 – 14 / 3000

21 – 25 / 5000

0 – 4 / 1500

9 – 14 / 3000

21 – 25 / 5000

28

Диапазон изменения угла опережения зажигания от вакуума (градусы коленвала)

18 – 22

18 – 22

18 – 22

29

Разрежение начала изменения угла опережения (мбар)

80

133

133

30

Разрежение конца изменения угла опережения (мбар)

480

506

506

Система питания

31

Вид

многоточечный впрыск топлива

карбюратор с постоянным сечением диффузоров

карбюратор с постоянным сечением диффузоров

двухкамерный карбюратор

двухкамерный карбюратор

32

Производитель

JECS

Hitachi

Hitachi

Hitachi

Hitachi

33

- тип

FIMP

HCK 34

HCK 34

DCG 306

DCX 328

34

Обороты на холостом ходу (об/мин)

510 – 710, не регулируется

750 – 850

800 – 900

750 – 850

750 – 850

35

- при автоматической трансмиссии (об/мин)

800 – 900

36

Уровень CO на холстом ходу — без катализатора (%)

1,0 – 2,0

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5

1,0 – 2,0

37

Уровень CO на холстом ходу — с катализатором (%)

0,5, максимум

0,5, максимум

38

Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

300

300

300

300

300

39

- с катализатором (ppm)

100

100

40

Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

41

Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

42

Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

80

60

60

60

60

43

Давление подачи топливного насоса (бар)

2,5

0,09 – 0,15

0,09 – 0,15

0,09 – 0,15

0,09 – 0,15

44

Регулируемое давление с вакуумом (бар)

45

Зазоры в механизме впуска (мм)

гидравлические

0,13 – 0,17, холодных

0,13 – 0,17, холодных

0,23 – 0,27, холодных

0,23 – 0,27, холодных

46

Зазоры в механизме выпуска (мм)

гидравлические

0,23 – 0,27, холодных

0,23 – 0,27, холодных

0,33 – 0,37, холодных

0,33 – 0,37, холодных

47

Компрессия (бар)

11,7 – 14,2

9,0 – 11,0

9,0 – 11,0

9,0 – 11,0

9,0 – 11,0

48

Давление масла (бар)

2,8

3,2

3,9

3,9

49

- при оборотах (об/мин)

3000

3000

2500

2500

50

Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (км)

160000

80000

80000

120000

120000

 

Свечи зажигания

 

 

 

 

 

51

Производитель

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

52

Тип

PFR 6 B-11

BPR 6 ES-11

BPR 6 ES-11

BP 6 ES

BP 6 ES

53

Зазор (мм)

1,1

1,0 — 1,1

1,0 — 1,1

0,7 – 0,9

0,7 – 0,9

 

Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

54

Двигатель с фильтром (л)

6,0

3,0

3,0

3,5

4,0

55

Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SG)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

56

Механическая коробка передач – 4 / 5 передач (л)

1,9

2,1

2,5

2,8

57

- при полном приводе (л)

2,1

58

Автоматическая трансмиссия – при замене (л)

9,6

59

Дифференциал

1,2

0,7

60

- задний

0,8

0,7

0,8

0,8

61

Система охлаждения (л)

7,6

6,5

6,2

5,3

5,5

62

Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/85 (55)

12/60 (36)

12/60 (36)

12/60 (50)

12/60 (40)

63

Стартер – производитель

Mitsubishi

Diamond

Diamond

Nippon Denso

Nippon Denso

64

- тип

MIT-75681

0,8 kW

0,8 kW

028000 – 9810

028000 – 8581

65

Минимальное напряжение работы стартера (В)

8,0

8,0

66

Максимальный рабочий ток стартера (А)

97 – 119

97 – 119

108 – 132

108 – 132

67

Генератор / Регулятор – Производитель

Mitsubishi

Diamond

Diamond

Hitachi

Hitachi

68

- тип

A3T 08 891

12V / 45A

12V / 45A

LR150 – 151B

LR150 – 151B

69

Мощность генератора (A/B)

73 / 14,5 / 2500

45 / 13,5 / 2500

30 / 13,5 / 2500

42 / 14,5 / 2500

42 / 14,5 / 2500

70

Регулятор напряжения — Тип

A866 X 21 271

IC

IC

TL1Z-56

TL1Z-56

71

Регулируемое напряжение (В)

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась как с катализатором, так и без

(***) Модель выпускалась как с катализатором, так и без – специально для Германии и Швейцарии

(****) При контроле уровня  CO :

Для Швейцарии – необходимо отсоединять клапан подсоса воздуха;

Для Германии – уровень должен составлять 0,2 – 1,0 %

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!