Технические данные на бензиновые модели Subaru Vivio 4×4 / Justy 1000 +4×4 / Justy 1200 +4×4/ Justy 1200 Van / 1600 DL/GL / 1600 4×4 / 1800 DL/GL / 1800 4×4

0
672
Subaru

SubaruПредставлены технические данные на малолитражные бензиновые модели Subaru Vivio 4×4 / Justy 1000 +4×4 / Justy 1200 +4×4/ Justy 1200 Van / 1600 DL/GL / 1600 4×4 / 1800 DL/GL / 1800 4×4 как с карбюраторным, так и с инжекторным питанием.

Subaru Justy

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

- только одна из представленных моделей – Vivio 4×4 – имеет инжекторную систему питания, все остальные на карбюраторах;

- на модели 1600 и 1800 устанавливались карбюраторы Hitachi, на остальные – Zenith, но все двухкамерные;

- регулировку клапанов на всех моделях необходимо проводить в холодном состоянии;

- модели 1600 и 1800 требуют точную установку зазора клапанов;

- модели Justy выпускались как с ручной, так и с автоматической трансмиссией;

- модели Justy 1200 выпускались как с катализаторами, так и без;

- модели Justy 1000 имеют пониженное минимальное напряжение работы стартера.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Subaru Vivio 4×4

Subaru Justy 1000 / Justy 1000 4×4

Subaru Justy 1000 / Justy 1000 4×4

Subaru Justy 1000 / Justy 1000 4×4

Subaru Justy 1200 / Justy 1200 4×4 / Justy 1200 Van

Subaru

1600 DL / 1600 GL / 1600 4×4

Subaru

1600 DL / 1600 GL / 1600 4×4

2 Специальные условия

(**)

(**)

(****)

(**)

3 Года выпуска

1993-1994

1989-1994

1989-1994

1989-1991

1989-1994

1985-1993

1985-1993

4 Код двигателя

EF10

EF10

EF10

EF12

1600 OHC

1800 OHC

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

3

3

3

3

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

658 (650)

997 (989)

997 (989)

997 (989)

1189 (1181)

1595 (1584)

1781 (1769)

8 Соотношение сжатия

(к 1)

10,0

9,5

9,5

9,5

9,1

9,0

9,0

9 Выходная мощность (кВт)

32

37

37

40

50

54

66

10 - лс (DIN)

44

50

50

55

68

74

90

11 - при оборотах в минуту

6400

5600

5600

6000

5600

5200

5600

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

95

91

91

91

91

91

91

  Cистема зажигания

14 Вид

индуктивное электронное

контактное

индуктивное электронное

контактное

индуктивное электронное

индуктивное транзисторное

индуктивное транзисторное

15 Тип

EMPi

SZ

ECA

SZ

ECA

TSZ-i

TSZ-i

  Катушка зажигания

16 Производитедь

Diamond

Diamond

Diamond

17 Тип

F-632

E 019-01-R

E 019-01-R

18 Напряжение питания (B)

11,0

4,1 (***)

11,0

4,1 (***)

11,0

11,0

11,0

19 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

1,4

1,34 – 1,63

0,84 – 1,02

1,34 – 1,63

0,84 – 1,02

1,03 – 1,27

1,03 – 1,27

20 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

12000

10700 – 15000

8500 – 11500

10700 – 15000

8500 – 115000

7100 – 9600

7100 – 9600

  Распределитель / Электронный блок управления

 

 

 

 

 

 

 

21 Производитель

Mitsubishi

Hitachi

Hitachi

22 Тип

D4 R84 – 07

D4 R84 – 53

23 Зазор между контактами (мм)

0,20 – 0,25

0,45 – 0,55

 

0,45 – 0,55

24 Угол замкнутого состояния контактов (градусы/%)

49 – 55 /

41 – 46

49 – 55 /

41 – 46

25 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-2

1-3-2

1-3-2

1-3-2

1-3-2-4

1-3-2-4

26 Условия регулирования

без вакуума и начального опережения

без вакуума

без вакуума и начального опережения

без вакуума и начального опережения

без вакуума и начального опережения

(*****)

27 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

7 – 13 / 900

3 – 7 / 750

3 – 7 / 750

3 – 7 / 700

3 – 7 / 800

8 / 700

8 / 800

28 Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала (градусы коленвала / об/мин)

0 – 5 / 1500

9 – 15 / 3000

18 – 22 / 4300

0 – 5 / 1500

9 – 15 / 3000

18 – 22 / 4300

0 – 2 / 1200

3 – 7 / 2000

21 – 25 / 5000

0 – 2 / 1000

14 – 18 / 3200

23 – 27 / 5000

29 Диапазон изменения угла опережения зажигания от вакуума (градусы коленвала) – ручная трансмиссия

20 – 24

20 – 24

26 – 32

10 – 12

10 – 12

30 Разрежение начала изменения угла опережения (мбар) – ручная трансмиссия

100

100

87

133

133

31 Разрежение конца изменения угла опережения (мбар) – ручная трансмиссия

500

500

386

533

533

  Система питания

32 Вид

много-точечный впрыск топлива

двухкамерный карбюратор

двухкамерный карбюратор

двухкамерный карбюратор

двухкамерный карбюратор

двухкамерный карбюратор

двухкамерный карбюратор

33 Производитель

Subaru

Zenith

Zenith

Zenith

Zenith

Hitachi

Hitachi

34 - тип

EMPi

DFC 328

DFC 328

26-30

26-32

DCX 328 – 512

DCX 328 – 514

DCX 328 – 515

35 Обороты на холостом ходу (об/мин)

850 – 950

700 – 800

700 – 800

700 – 800

750 – 850

750 – 850

750 – 850

36 - при автоматической трансмиссии (об/мин)

750 – 850

750 – 850

750 – 850

800 – 900

   
37 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

1,0 – 2,0

1,0 – 2,0

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5

38 - с катализатором (%)

0,5, максимум

0,2, максимум

0,2, максимум

0,2, максимум, не регулируется

39 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

100

100

100

300

300;

при наличии катализатора : 100

300

300

40 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

41 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

42 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

80

60

60

60

60

60

60

43 Давление подачи топливного насоса (бар)

0,09 – 0,14

0,09 – 0,14

0,09 – 0,14

0,09 – 0,14

0,23

0,23

44 Давление в системе без вакуума (бар)

2,9

45 Регулируемое давление с вакуумом (бар)

1,5

46 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,13 – 0,17, холодных

0,13 – 0,17, холодных

0,13 – 0,17, холодных

0,13 – 0,17, холодных

0,13 – 0,17, холодных

0,25, холодных

0,25, холодных

47 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,18 – 0,22, холодных

0,23 – 0,27, холодных

0,23 – 0,27, холодных

0,23 – 0,27, холодных

0,23 – 0,27, холодных

0,35, холодных

0,35, холодных

48 Компрессия (бар(

9,9 – 11,3

9,5 – 11,0

9,5 – 11,0

9,5 – 11,0

9,5 – 11,0

11,0

11,0

49 Давление масла (бар)

3,2

3,2

3,2

3,3

4,0

3,0

50 - при оборотах (об/мин)

3000

3000

3000

3000

2500

5000

51 Размеры ремня привода генератора (мм)

9,5 x 925

52 Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (км)

80000

80000

80000

80000

80000

110000

110000

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

 

53 Производитель

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

54 Тип

BKR 6E-11

BKR 6ES-11

BKR 6ES-11

BKR 6ES-11

BKR 6ES-11

BPR 6ES

BPR 6ES

55 Зазор (мм)

1,1

1,0 – 1,1

1,0 – 1,1

1,0 – 1,1

1,0 – 1,1

0,7 – 0,9

0,8

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

 

56 Двигатель с фильтром (л)

2,7

2,8

2,8

2,8

2,8

3,5

4,0

57 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SF)

58 Механическая коробка передач – 4 / 5 передач (л)

3,3

2,1;

модели 4×4 : 2,8

2,1;

модели 4×4 : 2,8

2,1;

модели 4×4 : 2,8

2,1;

модели 4×4 : 2,8

2,6;

модели 4×4 : 3,3

2,6;

модели 4×4 : 3,3

59 Автоматическая трансмиссия (при замене) (л)

2,9;

модели 4×4 : 4,0

2,9;

модели 4×4 : 4,0

2,9;

модели 4×4 : 4,0

2,9;

модели 4×4 : 4,0

3,0

3,0

60 Дифференциал – автоматическая трансмиссия (л)

1,2

1,2

61 Дифференциал – задний (л)

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

62 Система охлаждения (л)

3,1

4,6

4,6

4,6

4,6

5,0

5,5

63 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/44 (28)

12/60 (36)

12/60 (36)

12/60 (36)

12/60 (36)

12/90 (50)

12/90 (50)

64 Стартер – производитель

Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

65 - тип

128000-7860

0,8 kW

0,8 kW

0,8 kW

12V — 0,8 kW

128000 / 1200

128000 / 1200

66 Минимальное напряжение работы стартера (В)

11,5

8,0

8,0

8,0

8,0

9,0

11,0

67 Максимальный рабочий ток стартера (А)

97 – 119

97 – 119

97 – 119

97 – 119

135 – 165

135 – 165

68 Генератор / Регулятор – Производитель

Hitachi

Hitachi

Hitachi

69 - тип

100211-9000

50A

50A

50A

50A

LR150-199

LT150-199O

70 Мощность генератора (A/B)

45 / 13,5

50 / 13,5

50 / 13,5

50 / 13,5

50 / 13,5

53 / 14,0

53 / 14,0

71 - при оборотах (об/мин)

5000

2500

2500

2500

2500

2500

2500

72 Регулятор напряжения — Тип

IC

IC

IC

IC

IC

TR1 Z56

TR1 Z56

73 Регулируемое напряжение (В)

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась с катализатором

(***) С нагрузочным сопротивлением

(****) Модель выпускалась с катализатором специально для Австрии

(*****) Содержание CO и холостые обороты. Перед регулированием отсоединить тягу дроссельной заслонки от правостороннего карбюратора

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!