Технические данные на бензиновые модели Suzuki Alto (SB308) / Cappuccino (SX306) / SJ410 / SJ410K / SJ410V / SJ413

0
908
Suzuki

SuzukiПредставлены технические данные на бензиновые малолитражки моделей Suzuki Alto (SB308) / Cappuccino (SX306) / SJ410 / SJ410K / SJ410V / SJ413.

Suzuki Cappuccino

Внимание ! Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер : — на модель Suzuki Cappuccino (SX306) ставился двигатель типа DOHC; — модель Suzuki Cappuccino (SX306) имеет инжекторную систему питания, на всех остальных стоят карбюраторы; — на модель Suzuki Cappuccino (SX306) устанавливался катализатор; — на модели Suzuki Cappuccino (SX306) зазоры клапанов — гидравлические; — регулировку зазоров клапанов моделей Suzuki Alto (SB308) и Suzuki SJ413 рекомендуется проводить в горячем состоянии, а Suzuki SJ410 / SJ410K / SJ410V – в холодном.

N

Параметр

 

 

 

 

1 Модель

Suzuki

Alto

(SB308)

Suzuki Cappuccino (SX306)

Suzuki

SJ410 / SJ410K/ SJ410V

Suzuki

SJ413

2 Специальные условия

(**)

3 Года выпуска

1986-1993

1993-1994

1982-1991

1985-1993

4 Код двигателя

F8B

F6A

F10A

G13

5 Тип двигателя

OHC

DOHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

3

3

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

796 (790)

657 (652)

970 (963)

1324 (1315)

8 Соотношение сжатия (к 1)

8,7

8,3

8,8

8,9

9 Выходная мощность (кВт)

29

47

33

47

10 - лс (DIN)

40

64

45

64

11 - при оборотах в минуту

5500

6500

5000

6000

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

91

95

91

91

Cистема зажигания
14 Вид

контактное

индуктивное, электронное

контактное

индуктивное, транзисторное

15 Тип

SZ

ESA

SZ

TSZ-i

Катушка зажигания
16 Производитедь

Nippon Denso

Nippon Denso

Mitsubishi

17 Напряжение питания (B)

11,0

11,0

11,0

18 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

3,4

1,35 – 1,65

1,5

1,35 – 1,65

19 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

19900

23400 – 28600

10000

8500 – 11500

  Распределитель / Электронный блок управления

 

 

 

 

20 Производитель

Nippon Denso

Nippon Denso

Mitsubishi

Mitsubishi

21 Зазор между контактами (мм)

0,4 – 0,5

0,2 – 0,4

0,4 – 0,5

0,2 – 0,4

22 Угол замкнутого состояния контактов (град / %)

59 – 65 / 49 – 55

52 / 58

23 Порядок работы цилиндров

1-3-2

1-3-2

1-3-4-2

1-3-4-2

24 Условия регулирования

без вакуума

без вакуума

без вакуума

25 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

7 / 900

4 — 6 / 950

10 / 850

10 / 850

26 Проверка опережения зажигания от частоты вращения коленвала – без вакуума и начального опережения (град.коленвала / об/мин)

2 – 4 / 1200

8 – 12 / 3300

12 – 17 / 5500

27 Диапазон изменения угла опережения зажигания от вакуума (град.коленвала)

18 – 23

28 Разрежение начала изменения угла опережения (мбар)

80

29 Разрежение конца изменения угла опережения (мбар)

452

Система питания
30 Вид

двухкамерный карбюратор

многоточечный впрыск топлива

карбюратор с постоянным сечением диффузоров

двухкамерный карбюратор

31 Производитель

Mikuni

Suzuki

Aisan

Aisan

32 - тип

EPI

80000

2V (83010)

33 Обороты на холостом ходу (об/мин)

850 – 950

900 – 1000

850

800 – 900

34 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

1,0 – 2,0

1,0 – 2,0

1,0 – 2,0

35 - с катализатором (%)

0,5, максимум

36 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

300

100

300

300

37 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

13,0 – 16,0

13,0 – 16,0

38 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

39 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

60

60

60

40 Давление подачи топливного насоса (бар)

0,25 – 0,35

41 Давление в системе без вакуума (бар)

2,0 – 2,4

42 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,23 – 0,28, горячие

гидравлические

0,13 – 0,18, холодные

0,23 – 0,27, горячие

43 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,23 – 0,28, горячие

гидравлические

0,13 – 0,18, холодные

0,26 – 0,30, горячие

44 Компрессия (бар)

10,0 – 13,5

9,0 – 12,0

12,0 – 13,5

12,0 – 13,5

45 Давление масла (бар)

3,0 – 4,5

2,7 – 3,7

3,0 – 4,5

3,0 – 4,5

46 - при оборотах (об/мин)

4000

3000

3000

47 Размеры ремня привода генератора (мм)

9,5 * 750

48 Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма (км)

160000

  Свечи зажигания

 

 

 

 

49 Производитель

NGK

NGK

NGK

NGK

50 Тип

BPR 5 ES

DCPR 7 EVX

BPR 5 ES

BPR 5 ES

51 Зазор (мм)

0,7 – 0,8

0,8 – 0,9

0,7 – 0,8

0,75

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

52 Двигатель с фильтром (л)

2,5

3,0

3,0

3,5

53 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SG)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

54 Механическая коробка передач – 4 / 5 передач (л)

2,0

1,06

1,0 / 0,7

1,3 / 0,8

55 Дифференциал – передний (л)

1,5

56 – задний (л)

0,8

1,3

1,3

57 Система охлаждения (л)

3,6

4,0

3,8

5,0

58 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/35 (28)

12/35 (30)

12/40 (30)

12/35 (30)

59 Стартер – производитель

Nippon Denso

Nippon Denso

Mitsubishi

60 - тип

0,6 kW

0,8 kW

12V 0,8 kW

61 Минимальное напряжение работы стартера (В)

8,0

8,0

11,0

62 Максимальный рабочий ток стартера (А)

76 – 92

81 – 99

81 – 99

81 – 99

63 Генератор / Регулятор – Производитель

Nippon Denso

Nippon Denso

Mitsubishi

64 Мощность генератора (A/B)

45 / 13,5

50 / 13,5

35 / 14,0

45 / 14,0

65 - при оборотах (об/мин)

2500

5000

3000

3000

66 Регулируемое напряжение (В)

14,2 – 14,8

13,8 – 14,8

14,2 – 14,8

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась с катализатором

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!