Технические данные на бензиновые модели Suzuki Swift 1,3 / 1,3i / GTi / 1,6 / 1,6i

0
1206
Suzuki Swift === 155

Suzuki Swift === 155Представляем всю линейку бензиновых моделей SuzukiSwift — 1,3 / 1,3i / GTi / 1,6 / 1,6i, выпускавшиеся в 90-ых годах, как с карбюраторным, так и с инжекторным питанием.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

В разделе «Карбюраторы» — полные вакуумные и электронные схемы карбюраторных систем питания, разводка разъёма контроллера карбюратора, полные алгоритмы регулировок всех карбюраторов мира.

Кроме того, в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы на всех узлы всех моделей Suzuki.

В разделе «Разное» вы можете найти на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания, заправочные объемы антифризом, данные по ходовой части – развал, схождение, шкворень. Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели SwiftGTiимеют двигатели типа DOHC, остальные – OHC.
  • все модели допускают использования неэтилированного бензина.
  • регулировку клапанов необходимо проводить в горячем состоянии.
  • модели SwiftGTiимели гидравлические зазоры клапанов.
  • на модели Swift 1,6iустанавливался распределитель Mitsubishi.
  • модели Swift1,3 и 1,6iимели ручную или автоматическую трансмиссию.
  • карбюраторные модели имели карбюраторы с двумя камерами.
  • инжекторные модели имели систему питания, управляемую электроникой.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Swift 1,3 (SF413)

Swift 1,3i (SF413)

(+)

Swift 1,3i (SF413)

 

Swift GTi (SF413)

 

Swift GTi (SF413)

 

Swift 1,6 (SF416)

(+)

Swift 1,6i (SF416)

(+)

2 Специальные условия

(**)

(***)

(***)

(***)

(***)

3 Года выпуска

1989-1992

1989-1992

1992-1994

1989-1992

1992-1994

1990-1992

1990-1994

4 Код двигателя

G13BA

G13BA

G13B

G13B

G16B

G16B

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

DOHC

DOHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

7 Емкость (куб.см)(*)

1298 (1289)

1298 (1289)

1298 (1289)

1298 (1289)

1298 (1289)

1590 (1579)

1590 (1579)

8 Соотношение сжатия(к 1)

9,5

9,5

9,5

10,0

10,0

9,5

9,5

9 Выходная мощность (кВт)

49

52

50

74

74

68

70

10 - лс (DIN)

67

71

68

101

100

92

92

11 - при оборотах в минуту

5300

6000

6000

6450

6450

6000

6000

12 Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

да

да

да

13 Минимальное октановое число (RON)

95

95

95

95

95

95

91

Cистема зажигания
14 Вид

индуктивное, транзисторное

индуктивное, транзисторное

индуктивное, транзисторное

индуктивное,  управляемое электроникой

индуктивное,  управляемое электроникой

индуктивное,  управляемое электроникой

индуктивное,  управляемое электроникой

15 Тип

TSZ-i

TSZ-i

TSZ-i

электронное управление искрообра-зованием

электронное управление искрообра-зованием

TSZ-i

электронное управление искрообра-зованием

Катушка зажигания
16 Производитедь

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

17 Напряжение питания (B)

11,0

12,0

12,0

11,0

12,0

11,0

11,0

18 Сопротивление первичной обмотки (Ом)

1,08 – 1,32

1,33 – 1,63

1,12 – 1,38

0,72 – 0,88

0,72 – 0,88

1,33 – 1,63

1,08 – 1,32

19 Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

12700 – 17300

10700 – 14500

11400 – 15600

10200 – 14000

10200 – 14000

10700 – 14500

12700 – 17300

  Распределитель / Электронный блок управления

 

 

 

 

 

 

 

20 Производитель

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

Mitsubishi

21 Зазор между контактами (мм)

0,2 – 0,4

0,2 – 0,4

0,2 – 0,4

0,2 – 0,4

0,2

22 Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

23 Условия регулирования

(****),

без вакуума

(*****),

без вакуума

(*****),

без вакуума

(*****)

(*****), без вакуума

(******), без вакуума

без вакуума

23 Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

5 – 7 / 700

4 – 5 / 650

5 – 7 / 650

5 – 7 / 850

5 – 7 / 850

5 – 7 / 800

4 – 6 / 800

25 - при автоматической трансмиссии

5 – 7 / 850

Система питания
26 Вид

двухкамерный карбюратор

центральный впрыск топлива

центральный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

многоточеч-ный впрыск топлива

карбюратор с переменным сечением диффузоров

центральный впрыск топлива

27 Производитель

Aisan

Suzuki

Suzuki

Suzuki

Suzuki

Aisan

Suzuki

28 - тип

EPI

EPI

EPI

EPI

EPI

29 Обороты на холостом ходу (об/мин)

650 – 750

600 – 700

600 – 700

800 – 900

800 – 900

750 – 850

750 – 850

30 - при автоматической трансмиссии (об/мин)

850 — 950

31 Уровень CO на холостых оборотах на выпуске – без катализатора (%)

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5

32 - с катализатором (%)

0,2, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум

0,5, максимум, не регулируется

0,5, максимум, не регулируется

33 Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

300

100

100

300

100

300

100

34 - с катализатором (ppm)

100

35 Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

36 Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,1 – 2,0

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

37 Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

80

80

60

80

60

60

38 Давление подачи топливного насоса (бар)

1,6 – 2,1

1,6 – 2,1

1,6 – 2,1

39 Давление в системе без вакуума (бар)

2,5 – 2,7

2,5 – 2,7

40 Регулируемое давление с вакуумом (бар)

0,9 – 1,4

0,9 – 1,4

0,9 – 1,4

41 Зазоры в механизме впуска (мм)

0,23 – 0,27, горячих

0,23 – 0,27, горячих

0,23 – 0,27, горячих

гидравли-ческие

гидравли-ческие

0,12 – 0,16, горячих

0,12 – 0,16, горячих

42 Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,26 – 0,30, горячих

0,26 – 0,30, горячих

0,26 – 0,30, горячих

гидравли-

ческие

гидравли-

ческие

0,12 – 0,16, горячих

0,12 – 0,16, горячих

43 Компрессия (бар(

11 – 14

11 – 14

11 – 14

11,0 – 14,5

11,0 – 14,0

11,0 – 14,0

14,0

44 Давление масла (бар)

2,9 – 4,1

3,0 – 4,2

3,0 – 4,2

3,5 – 4,3

3,8 – 4,8

3,6 – 4,4

3,6 – 4,4

45 - при оборотах (об/мин)

3000

3000

3000

3000

4000

3000

3000

46 Размеры ремня привода генератора (мм)

4PK x 810

4PK x 810

4PK x 810

4PK x 810

4PK x 810

4PK x 810

4PK x 810

  Свечи зажигания

 

 

 

 

 

 

 

47 Производитель

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

NGK

48 Тип

BPR 6 ES

BPR 6 ES

BPR 6 ES

BPR 6 ES

BPR 6 ES

BKR 6 E

BKR 6 E

49 Зазор (мм)

0,7 – 0,8

0,7 – 0,8

0,7 – 0,8

0,7 – 0,8

0,7 – 0,8

0,7 – 0,8

0,7 – 0,8

  Заправочные объёмы

 

 

 

 

 

 

 

50 Двигатель с фильтром (л)

3,3

3,6

3,6

3,3

3,6

3,3

3,3

51 Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SF)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 40 (SF)

10W / 30 (SF)

10W / 30 (SG)

52 Механическая коробка передач – 4 / 5 передач (л)

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

2,2

2,2

53 - для полноприводных моделей (л)

4,5

54 Автоматическая трансмиссия (при замене) (л)

3,5

3,5

2,0

2,0

55 Дифференциал – задний (л)

1,1

1,1

1,1

1,1

56 Система охлаждения (л)

4,7

4,7

4,7

4,7

4,7

4,9

4,9

57 Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/60 (38)

12/60 (38)

12/60 (38)

12/60 (38)

12/60 (38)

12/60 (38)

12/60 (38)

58 Стартер – производитель

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

59 - тип

0,8 kW

1,2 kW

1,2 kW

0,9 kW

1,2 kW

0,8 / 1,0 kW

0,8 / 1,0 kW

60 Минимальное напряжение работы стартера (В)

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,7 / 9,5

8,7 / 9,5

61 Максимальный рабочий ток стартера (А)

103 – 125

103 – 125

103 – 125

103 – 125

103 – 125

103 – 125

103 – 125

62 Генератор / Регулятор – Производитель

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso / Mitsubishi

63 Мощность генератора (A/B)

50 / 13,5

50 / 13,5

50 / 13,5

50 / 13,5

50 / 13,5

55 / 13,5

55 / 13,5

64 - при оборотах (об/мин)

2000

2000

2000

2000

2000

5000

5000

65 Регулируемое напряжение (В)

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

14,2 – 14,8

(+) Модель выпускалась в двух модификациях – переднеприводная и полноприводная.

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась в двух модификациях – с катализатором и без

(***) Двигатель специально настраивался для работы с катализатором

(****) Регулировка холостых оборотов и уровня CO на холостом ходу – при установленном катализаторе :

1)     Отсоединить и заглушить трубку клапана вторичного воздухопровода.

2)     Произвести регулировку соответствующим винтом до 900 об/мин (при автоматической трансмиссии – 950 об/мин).

3)     Винтом регулировки состава топливной смеси отрегулировать повышенные обороты на холостом ходу (настоятельно рекомендуется использовать специальный инструмент 09913-18010 или его аналог).

4)     Повторить действия 2 и 3 и произвести регулировку винтом смеси до 830 об/мин (автоматической трансмиссии – 880 об/мин).

5)     Произвести регулировку уже винтом регулировки оборотов (независимо от вида трансмиссии – 800 – 900 об/мин).

(*****) Регулировка момента зажигания.

При разогретом двигателе снять крышку штеккера диагностики рядом с катушкой зажигания. Соединить нижние выводы штеккера. При необходимости отрегулировать зажигание. После проверки рассоединить выводы.

Регулировка оборотов на холостом ходу.

При разогретом двигателе в коробке предохранителей подсоединить дополнительный предохранитель  в гнездо переключателя диагностики.

Внимание : модели, специально выпускавшиеся для рынка Германии, в коробке предохранителей не имели дополнительных гнёзд в коробке предохранителей. Вместо этого модель снабжается под панелью переключателем системы диагностики – необходимо включить этот переключатель. Произвести регулировку оборотов на холостом ходу и вынуть дополнительный предохранитель (выключить переключатель).

Регулировка уровня CO на холостом ходу.

Регулировка производится регулировочной ручкой за коробкой предохранителей.

(******) Регулировка момента зажигания.

Закоротить два вывода (B и C – по диагонали) штеккера диагностики. После завершения регулировки не забыть снять провод.

OHV – OverHeadValve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – OverheadCamshaft / SingleOverHeadCamshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — DoubleOverHeadCamshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – DeutschesInstitutfürNormung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

VIN – Идентификационный номер автомобиля

DME – DigitalManagementEngine– Цифровое управление двигателем

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!