Технические данные на бензиновые модели Suzuki Vitara / Vitara 16V LWB / Super Carry 1,0

0
767
Suzuki Vitara

Suzuki VitaraПредставлены технические данные на бензиновые модели Suzuki Vitara / Vitara 16V LWB / Super Carry 1,0.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Моменты затяжек/Бензиновые модели» вы можете найти все моменты затяжек на все резьбовые соединения представляемых моделей.

Кроме того, в вашем распоряжении :

  • в многочисленных подразделах раздела «Электросхемы» — электросхемы на всех узлы всех представленных моделей;
  • в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» — полный алгоритм регулировки карбюраторных моделей;
  • в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания моделей Suzuki;
  • в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхемы и разъемы контроллеров карбюраторов Suzuki;
  • в разделе «Разное» — на все рассматриваемые модели альтернативные допускаемые марки свечей зажигания.

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

  • модели Vitara с катализатором имеют инжекторную систему питания, две другие используют карбюраторы;
  • регулировку зазоров клапанов на моделях Vitara и Super Carry необходимо выполнять в горячем состоянии;
  • производитель настоятельно рекомендует на моделях с катализаторами и Super Carry устанавливать зазоры клапанов точно;
  • модели Vitara с катализаторами поставлялись и в варианте с автоматической трансмиссией.

N

Параметр

 

 

 

 

1

Модель

Suzuki

Vitara

Suzuki

Vitara

Suzuki

Vitara 16V LWB

Suzuki

Super Carry 1,0

2

Специальные условия

(**)

(**)

3

Года выпуска

1989-1993

1991-1994

1991-1994

1985-1993

4

Код двигателя

FA10

5

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

6

Количество цилиндров

4

4

4

4

7

Емкость (куб.см)(*)

1590 (1579)

1590 (1579)

1590 (1579)

970 (963)

8

Соотношение сжатия(к 1)

8,9

8,9

9,5

8,8

9

Выходная мощность (кВт)

55

59

70

33

10

- лс (DIN)

75

80

95

45

11

- при оборотах в минуту

5250

5400

5600

5300

12

Допустимо ли использование неэтилированного бензина

да

да

да

да

13

Минимальное октановое число (RON)

95

95

95

95

Cистема зажигания

14

Вид

индуктивное, транзисторное

с датчиком Холла под электронным управлением

с датчиком Холла под электронным управлением

контактное

15

Тип

TSZ-i

ESA – электронное управление искрообразо-ванием

ESA – электронное управление искрообразо-ванием

SZ – контактно-транзисторное

Катушка зажигания

16

Производитель

Nippon Denso

17

Напряжение питания (B)

11,0

11,0

11,0

3,7, с нагрузочным резистором

18

Сопротивление первичной обмотки (Ом)

1,35 – 1,65

0,72 – 0,88

0,90 – 1,10

2,10

19

Сопротивление вторичной обмотки (Ом)

11000 – 14500

10200 – 14000

10200 – 13800

19900

 

Распределитель / Электронный блок управления

 

 

 

 

20

Производитель

Nippon Denso

21

Зазор между контактами (мм)

0,2 – 0,4

0,2 – 0,3

0,4 – 0,5

22

Угол замкнутого состояния контактов (град/%)

49 – 55 /

54 — 61

23

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

24

Условия регулирования

с вакуумом

(***)

(***)

с вакуумом

25

Начальный угол опережения зажигания до верхней мёртвой точки (градусы коленвала/ об/мин)

8 / 800

7 – 9

4 – 6

8 / 900

Система питания

26

Вид

двухкамерный карбюратор

одноточечный впрыск топлива

многоточечный впрыск топлива

карбюратор с постоянным сечением диффузоров

27

Производитель

Aisan

Suzuki

Suzuki

Mikuni

28

- тип

SPI

MPI

1V

29

Обороты на холостом ходу (об/мин)

790 – 810

750 – 850

750 – 850

850 – 950

30

Уровень CO на холстом ходу — без катализатора (%)

1,0 – 2,0

1,0 – 2,0

31

Уровень CO на холстом ходу — с катализатором (%)

0,5, максимум, не регулируется

0,5, максимум, не регулируется

32

Содержание CH при холостых оборотах (ppm)

300

100

100

300

33

Содержание CO2 при холостых оборотах (%)

13,0 – 16,0

14,5 – 16,0

14,5 – 16,0

13,0 – 16,0

34

Содержание O2 при холостых оборотах (%)

0,5 – 2,0

0,1 – 0,5

0,1 – 0,5

0,5 – 2,0

35

Температура масла при проверке CO – минимум (градусы C)

60

80

80

60

36

Зазоры в механизме впуска (мм)

0,23 – 0,27, горячих

0,15,

холодных

0,10,

холодных

0,25,

горячих

37

Зазоры в механизме выпуска (мм)

0,26 – 0,30, горячих

0,17,

холодных

0,10,

холодных

0,25,

горячих

38

Компрессия (бар)

12,0 – 14,0

14,0

14,0

12,0 – 13,5

39

Давление масла (бар)

3,5 – 4,3

3,3 – 4,3

3,3 – 4,3

3,0 – 4,5

40

- при оборотах (об/мин)

3000

4000

4000

3000

41

Размеры ремня привода генератора (мм)

4PK x 825

 

Свечи зажигания

 

 

 

 

42

Производитель

NGK

Nippon Denso

Nippon Denso

NGK

43

Тип

BPR 6 ES

W16 EXR-U

K20 PR-U

BPR 6 ES

44

Зазор (мм)

0,7 – 0,8

0,7 – 0,8

0,7 – 0,8

0,7 – 0,8

 

Заправочные объёмы

 

 

 

 

45

Двигатель с фильтром (л)

4,2

4,5

4,5

3,2

46

Параметры масла двигателя (SAE/API)

10W / 30 (SF)

10W / 40 (SF)

10W / 40 (SF)

10W / 30 (SG)

47

Механическая коробка передач – 4 / 5 передач (л)

1,5 / 1,7

1,5

1,5

1,3

48

Автоматическая трансмиссия – при замене (л)

2,8

2,5

49

Дифференциал – передний (л)

1,0

1,0

1,0

50

- задний (л)

2,2

2,2

2,2

1,3

51

Система охлаждения (л)

5,3

5,3

5,1

4,0

52

- при автоматической трансмиссии (л)

5,2

5,0

53

Аккумуляторная батарея (B/PE/(Ачас)

12/60 (36)

12/60 (36)

12/60 (36)

12/35 (28)

54

Стартер – производитель

Nippon Denso

Nippon Denso

Nippon Denso

55

- тип

0,8 kW

1,4 kW

1,4 kW

0,6 kW

56

Минимальное напряжение работы стартера (В)

8,0

8,0

57

Максимальный рабочий ток стартера (А)

97 – 119

97 – 119

97 – 119

76 – 92

58

Генератор / Регулятор – Производитель

Mitsubishi

Nippon Denso

Nippon Denso

Mitsubishi

59

- тип

40A

60

Мощность генератора (A/B)

50 / 14 / 2000

50 / 14,7 / 1800

50 / 14,7 / 1800

40 / 13,5 / 5000

61

Регулируемое напряжение (В)

14,4 – 15,0

14,4 – 15,0

(*) Для налога в Германии

(**) Модель выпускалась с катализатором

(***)

Прогреть двигатель. Соединить контакты B и C разъёма системы диагностики, расположенного за аккумуляторной батареей. После проведения регулировки соединение контактов убрать.

Содержание уровня CO на данных моделях не регулируется.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

LWB – Long Wheel Base – Длинная Колёсная База.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!