Технические данные на дизельные модели Daihatsu Charade D / D-Turbo

0
996
Daihatsu

DaihatsuПриведены технические данные на малолитражные дизельные модели Daihatsu Sharade D / D-Turbo.

Daihatsu Charade

Внимание !

Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :

- все модели требуют точную установку зазоров клапанов, причём в горячем состоянии;

- модель D-Turbo выпуска 1987-1993 годов имеет некоторые условия проверки давления в турборкжиме.

Особое внимание обращаем на некоторые небольшие отличия, которые могут носить принципиальный характер при настройке и идентификации автомобиля.

N

Параметр

 

 

 

 

1 Модель

Daihatsu Charade D

Daihatsu Charade D-Turbo

Daihatsu Charade D

Daihatsu Charade D-Turbo

2 Года выпуска

1983 – 1987

1985 – 1987

1987 – 1991

1987 – 1993

3 Код двигателя

CL-10

CL-10

CL-11

CL-61

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

5 Количество цилиндров

3

3

3

3

6 Емкость (куб.см)

993

993

993

993

7 Соотношение сжатия (к 1)

21,5

21,5

21,5

21,5

8 Выходная мощность (кВт)

27

34

27

35

9 - лс (DIN)

37

46

37

48

10 - при оборотах в минуту

4600

4800

4800

4800

  Топливная система

11 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

12 Тип насоса

VE

VE

VE

VE

13 Давление подачи насоса (бар)

0,2 – 0,7

0,2 – 0,7

0,2

0,2

14 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5500 – 5700

5500 – 5700

5500 – 5750

5500 – 5750

15 Последовательность инжекции

1-2-3

1-2-3

1-2-3

1-2-3

16 Производитель форсунок

Bosch Nippon

Bosch Nippon

Bosch Nippon

Bosch Nippon

17 Тип сборки форсунка — сопла

DN 12 SD 12A

DN 12 SD 12A

DN 12 SD 12A

DN 12 SD 12A

18 Давление открытия форсунок – новых (бар)

145 – 155

145 – 155

142 – 152

142 – 152

  Временные параметры и данные эмиссии        
19 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

20 - насоса

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

21 Величина перемещения плунжера насоса (мм, ABDC)

0,94 – 1,00

0,94 – 1,00

0,86 – 0,92

0,86 – 0,92

22 Положение поршня двигателя (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

23 Скорость на холостом ходу (об/мин)

850 – 950

850 – 950

800 – 900

850 – 950

24 Температура воды (градусы C)

60

60

60

60

25 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

66

66

66

66

26 - количество взвешенных частиц на миллион

2,50

2,50

2,50

2,50

  Сервисные проверки и регулировки

27 Зазор входных клапанов (мм)

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

28 - выходных клапанов (мм)

0,30, горячих

0,30, горячих

0,30, горячих

0,30, горячих

29 Давление сжатия (бар)

27

27

27

27

30 Давление в турборежиме (бар)

0,5 – 0,7 (*)

31 Давление масла (бар)

3,1 – 4,1

3,0 – 4,0

3,4 – 4,4

  Заправочные показатели

32 Тип масла – SAE (API)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

33 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

3,0

3,2

3,0

3,2

34 Тип масла коробки передач (SAE)

80W

80W

80W

80W

35 - 4/5 скоростная коробка (л)

1,6

2,1

2,1

2,1

36 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12 / 90 (60)

12 / 90 (60)

12 / 90 (60)

12 / 90 (60)

37 Максимальный ток запуска (A)

162 – 198

162 – 198

162 – 198

162 – 198

38 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

40 / 14 /

3000

40 / 14 /

3000

40 / 14 /

3000

40 / 14 /

3000

  Свечи

39 Номинал (V/A)

7 / 8,5

7 / 8,5

7 / 8,5

7 / 8,5

40 Время активизации (сек)

20, максимум

20, максимум

20, максимум

20, максимум

41 Тип – производитель Beru

886 MJ

886 MJ

42 – производитель Bosch

0 250 202 051

0 250 202 051

0 250 202 074

0 250 202 074

43 - производитель Champion

CH 95

CH 95

CH 95

CH 95

44 – производитель Lucas/CAV

HDS 223

HDS 223

DS 018

DS 018

(*) Проверку необходимо проводить на 2-ой передаче при полностью нажатой педали дросселя и скорости двигателя в 5400 об/мин.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ABDC – После нижней мёртвой точки

ATDC – После верхней мёртвой точки

BTDC – До верхней мёртвой точки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!