Технические данные на дизельные модели Mercedes-Benz 200TD (124) / 200D (124)

0
802
Mercedes-Benz

Mercedes-BenzПриведены технические данные на дизельные модели Mercedes-Benz 200TD и 200D все с кузовом 124-ой модели.

Mercedes-Benz 200D Внимание !

Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :

- все имеют гидравлические зазоры клапанов;

- все имеют возможность регулировать временные параметры работы двигателя в динамике;

- некоторые поставлялись с автоматической трансмиссией;

- все модели предлагает внимательней следить за типом выбираемых свечей в зависимости от года выпуска;

- на все модели устанавливались насосы Bosch, но разных типов.

Особое внимание обращаем на некоторые небольшие отличия, которые могут носить принципиальный характер при настройке и идентификации автомобиля. Четыре из шести представляемых моделей специального предназначались для требований рынков Австрии и Швейцарии.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Mercedes-Benz 200TD (124)

Mercedes-Benz 200D (124)

Mercedes-Benz 200D (124)

Mercedes-Benz 200D (124)

Mercedes-Benz 200D (124)

Mercedes-Benz 200D (124)

2  

(*)

(**)

(*)

(***)

3 Года выпуска

1985 – 1993

1985 – 1993

1989 – 1993

1989 – 1993

1989 – 1993

1989 – 1993

4 Код двигателя

601.912

601.912

601.912

601.912

601.912

601.912

5 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

6 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

7 Емкость (куб.см)

1997

1997

1997

1997

1997

1997

8 Соотношение сжатия (к 1)

22

22

22

22

22

22

9 Выходная мощность (кВт)

53

53

53

53

53

53

10 - лс (DIN)

72

72

72

73

72

72

11 - при оборотах в минуту

4600

4600

4600

4600

4600

4600

  Топливная система

12 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

13 Тип насоса

PES 4M RS 152

PES 4M RS 169

PES 4M RS 152

PES 4M RS 169

PES 4M RS 169

PES 4M RS 169

PES 4M RS 172

PES 4M RS 172

14 Идентификационные номера

0 400 074 936

0 400 074 904

0 400 074 930

0 400 074 903

0 400 074 904

0 400 074 903

0 400 074 897

0 400 074 898

0 400 074 897

15 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5000 – 5300

5000 – 5300

5000 – 5300

5000 – 5300

5000 – 5300

5000 – 5300

16 Последовательность инжекции

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

17 Производитель форсунок

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

18 Тип сборки форсунка — сопла

0 432 217 141

0 432 217 161

0 432 217 141

0 432 217 161

0 432 217 161

0 432 217 161

0 432 217 161

0 432 217 161

19 Давление открытия форсунок – новых (бар)

115 – 125

115 – 125

115 – 125

115 – 125

115 – 125

115 – 125

20 - используемых (бар)

104 – 112

104 – 112

104 – 112

104 – 112

104 – 112

104 – 112

  Временные параметры и данные эмиссии            
21 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

22 - насоса

Специальный прибор

Специальный прибор

Специальный прибор

Специальный прибор

Специальный прибор

Специальный прибор

23 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

24

24

24

24

20

20

24 Возможность регулировки работы двигателя в динамике (относительно BTDC)

есть

есть

есть

есть

есть

есть

25 -Time Trac Stanadyne, Snap-on

(градусы / об/мин)

13 / 700

13 / 700

13 / 700

13 / 700

13 / 700

13 / 700

26 - Tecnotest (градусы / об/мин)

12 – 14 /

650 — 750

12 – 14 /

650 – 750

12 – 14 /

650 – 750

12 – 14 /

650 – 750

12 – 14 /

650 – 750

12 – 14 /

650 – 750

27 Скорость на холостом ходу (об/мин)

700 – 800

700 – 740

700 – 800

700 – 740

700 – 740

700 – 800

28 Температура воды (градусы C)

70

70

70

70

70

70

29 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

60

60

60

60

60

60

30 - количество взвешенных частиц на миллион

2,10

2,10

2,10

2,10

2,10

2,10

  Сервисные проверки и регулировки

31 Зазор входных клапанов (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

32 - выходных клапанов (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

33 Давление сжатия (бар)

26 – 32

26 – 32

26 – 32

26 – 32

26 – 32

26 – 32

34 Давление масла (бар)

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

35 - при оборотах в минуту

3000

3000

3000

3000

3000

3000

  Заправочные показатели

36 Тип масла – SAE (API)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

37 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

6,5

6,5

6,5

6,5

6,5

6,5

38 Тип масла коробки передач (SAE)

ATF A

ATF A

ATF A

ATF A

ATF A

ATF A

39 - 4/5 скоростная коробка (л)

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

40 Жидкость для автоматической трансмиссии – Тип

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

41 - количество (л)

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

42 Масло для дифференциала – Тип (SAE)

90W

90W

90W

90W

90W

90W

43 - объем (л)

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

44 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

45 Максимальный ток запуска (A)

194 – 238

194 – 238

194 – 238

194 – 238

194 – 238

194 – 238

46 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

  Свечи

47 Номинал (V/A)

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11 / 12

48 Время активизации (сек)

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

49 Тип – производитель Beru

603MJ;

для моделей с февраля 1989 года : 718MJ

603MJ;

для моделей с февраля 1989 года : 718MJ

718MJ

718MJ

718MJ

718MJ

50 – производитель Bosch

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

51 - производитель Champion

CH68;

для моделей с февраля 1989 года : CH156

CH68;

для моделей с февраля 1989 года : CH156

CH156

CH156

CH156

CH156

52 – производитель Lucas/CAV

HDS216

HDS297

HDS216

HDS216

HDS216

HDS216

(*)

Двигатель специально настраивался для работы в Австрии и Швейцарии с системами автоматической трансмиссии и воздушного кондиционирования

(**)

Двигатель специально настраивался для работы с системами автоматической трансмиссии и воздушного кондиционирования

(*)

Двигатель специально настраивался для работы в Австрии и Швейцарии

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ABDC – После нижней мёртвой точки

ATDC – После верхней мёртвой точки

BTDC – До верхней мёртвой точки

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!