Технические данные на дизельные модели Mercedes-Benz 250D Turbo (124) / 250D (124) / 250TD (124) / E250D (124)

0
826
Mercedes-Benz 250D

Mercedes-Benz 250DПриведены технические данные на дизельные модели Mercedes-Benz 250D Turbo (124) / 250D (124) / 250TD (124) / E250D (124).
Внимание!
На нашем сайте в разделе «Электросхемы» вы можете найти полный комплект электросхем всех представляемых моделей.
В разделе «Моменты затяжек/Дизельные модели» в вашем распоряжении моменты затяжек всех резьбовых соединений Mercedes-Benz 250D Turbo (124) / 250D (124) / 250TD (124) / E250D (124).

Внимание !
Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :
• модели 250D выпускались в 4 различных модификациях;
• модели 250D / 250TD / E250D (124) имеет двигатель типа DOHC;
• модели 250TD / 250D (оба версии) / E250D (124) не допускают регулировку временных параметров работы двигателя в динамике;
• все модели имеют гидравлические зазоры клапанов;
• модели 250D / 250TD / E250D (124) пониженное время активизации свечей (относительно других моделей).

Особое внимание обращаем на некоторые небольшие отличия, которые могут носить принципиальный характер при настройке и идентификации автомобиля.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1 Модель

Mercedes-Benz 250D Turbo (124)

Mercedes-Benz 250D (124)

(**)

Mercedes-Benz 250TD (124)

Mercedes-Benz 250D (124)

(***)

Mercedes-Benz 250D / 250TD / E250D (124)

2 Года выпуска

1988-1992

1989-1993

1989-1993

1989-1993

1993-1995

3 Код двигателя

602.962

602.962

602.962

602.962

605.911

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

DOHC

5 Количество цилиндров

5

5

5

5

5

6 Емкость (куб.см)

2497

2497

2497

2497

2497

7 Соотношение сжатия (к 1)

22,0

22,0

22,0

22,0

22,0

8 Выходная мощность (кВт)

93

66

66

66

83

9 - лс (DIN)

126

190

190

190

113

10 - при оборотах в минуту

4600

4600

4600

4600

5000

Топливная система
11 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

12 - Тип

PES 4M RS 158-1

PES 4M RS 170

PES 4M RS 170

PES 4M RS 173

PES 5M RS 201

13 - Идентификационный номер

0 400 075 958

0 400 075 942

0 400 075 935

0 400 075 938

0 400 075 958

0 400 075 951

0 400 075 938

0 400 075 951

0 400 075 953

0 400 075 939

0 400 075 940

0 400 075 941

0 400 075 925

0 400 075 926

0 400 075 941

14 Распределитель — Тип

0 420 021 101

0 420 021 171

15 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5000 – 5300

5000 – 5300

5000 – 5300

5000 – 5300

5200 – 5600

16 Последовательность инжекции

1-2-4-5-3

1-2-4-5-3

1-2-4-5-3

1-2-4-5-3

1-2-4-5-3

17 Производитель форсунок

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

18 Тип сборки форсунка – сопла

0 430 217 169

0 430 217 169

0 430 217 169

0 430 217 169

0 430 217 253

19 Давление открытия форсунок – новых (бар)

135 – 145

115 – 145

135 – 145

115 – 145

115 – 125

20 - бывших в употреблении (бар)

120

104 – 112

120

104- 112

100

Временные параметры и данные эмиссии
21 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

22 - насоса

Специальный инструмент

Специальный инструмент

Специальный инструмент

Специальный инструмент

Специальный инструмент

23 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

24

24

24

18

14,0 – 14,5

24 Возможность регулировки временных параметров работы двигателя в динамике

есть, в положении BTDC

есть, в положении BTDC

нет

есть, в положении BTDC

нет

25 - Time Trac Stanadyne, Snap-on (град / об/мин)

17 / 670

17 / 670

26 - Tecnotest (град / об/мин)

9 – 11 /

700 — 800

13 – 15 /

650 — 750

13 – 15 /

650 – 750

27 Скорость на холостом ходу (об/мин)

660 – 760

650 – 750

650 – 750

650 – 750

28 - при автоматической трансмиссии (об/мин)

660 – 700

660 – 700

660 – 700

29 Температура воды (градусы C)

70

70

70

70

70

30 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

66

60

60

60

56

31 - количество взвешенных частиц на миллион

2,50

2,10

2,10

2,10

1,90

Сервисные проверки и регулировки
32 Зазор входных клапанов (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

33 - выходных клапанов (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

34 Давление сжатия (бар)

26,0 – 32,0

26,0 – 32,0

26,0 – 32,0

26,0 – 32,0

26,0 – 32,0

35 Давление масла (бар)

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

36 - при оборотах

3000

3000

3000

3000

3000

Заправочные показатели
37 Тип масла – SAE (API)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

38 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

7,5

7,0

7,0

7,0

6,5

39 Тип масла коробки передач (SAE)

ATF A

ATF A

ATF A

ATF A

ATF A

40 - 4/5 скоростная коробка (л)

1,5

1,5

1,5

1,5

41 Жидкость для автоматической трансмиссии – Тип

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

42 - количество (л)

6,0

5,5

5,5

5,5

5,5

43 Масло для дифференциала – марка SAE

90W

90W

90W

90W

90W

44 - количество – передний (л)

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

45 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

12 / 130 (74)

46 Максимальный ток запуска (A)

194 – 238

194 – 238

194 – 238

194 – 238

200 – 244

47 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

70 / 14 / 2500

Свечи
48 Номинал (V/A)

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11 / 15

49 Время активизации (сек)

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

8

50 Тип – производитель Beru

718 MJ (*)

718 MJ

718 MJ

718 MJ

0 11 591 601

51 – производитель Bosch

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 035

52 - производитель Champion

CH 156

CH 156

CH 156

CH 156

53 - производитель Lucas / CAV

HDS 216

HDS 216

HDS 216

(*) На ранних моделях производитель рекомендует устанавливать свечи Beru типа — 603MJ

(**) Модели выпускались в 4 различных модификациях – с ручной и автоматической трансмиссией, с и без системы воздушного кондиционирования

(***) Модели выпускались для требований эксплуатации в Австрии, Швейцарии и Швеции в 4 различных модификациях – с ручной и автоматической трансмиссией, с и без системы воздушного кондиционирования

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ABDC – После нижней мёртвой точки

ATDC – После верхней мёртвой точки

BTDC – До верхней мёртвой точки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!