Технические данные на дизельные модели Mercedes-Benz 300D / 300TD (124) / 300TD Turbo (124) / 300D 4 MATIC / 300D Turbo 4 MATIC / 300TD Turbo 4 MATIC

0
1136
Mercedes-Benz 300D

Mercedes-Benz 300DПриведены технические данные на дизельные модели Mercedes-Benz 300D / 300TD (124) / 300TD Turbo (124) / 300D 4 MATIC / 300D Turbo 4 MATIC / 300TD Turbo 4 MATIC.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Электросхемы» вы можете найти полный комплект электросхем всех представляемых моделей.

В разделе «Моменты затяжек/Дизельные модели» в вашем распоряжении моменты затяжек всех резьбовых соединений не только всех моделей Mercedes-Benz, но и очень многих моделей мира.

В «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Внимание !

Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :

  • все модели выпускались в нескольких модификациях, в том числе специально для рынков Австрии, Швейцарии и Швеции;
  • модель Mercedes-Benz 300D / 300TD (124) 1993 года имела двигатель 606.910 типа DOHC, все остальные – OHC;
  • модели Mercedes-Benz 300D / 300TD (124) / 300 TD Turbo (124) допускают регулировку временных параметров работы двигателя в динамике;
  • зазоры клапанов на всех моделях гидравлические;
  • модели MATIC требуют дополнительный объём жидкости для коробки передач и автоматической трансмиссии.

Особое внимание обращаем на некоторые небольшие отличия, которые могут носить принципиальный характер при настройке и идентификации автомобиля.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1 Модель

Mercedes-Benz 300D / 300TD (124)

(*)

Mercedes-Benz 300TD Turbo (124)

(*)

Mercedes-Benz 300D 4 MATIC

(*)

Mercedes-Benz 300D / 300TD Turbo 4 MATIC

(*)

Mercedes-Benz 300D / 300TD (124)

2 Года выпуска

1985-1993

1985-1993

1987-1993

1987-1993

1993

3 Код двигателя

603.912

603.960

603.913

603.963

606.910

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

DOHC

5 Количество цилиндров

6

6

6

6

6

6 Емкость (куб.см)

2996

2996

2996

2996

2996

7 Соотношение сжатия (к 1)

22,0

22,0

22,0

22,0

22,0

8 Выходная мощность (кВт)

80

107

80

108

100

9 - лс (DIN)

109

143

109

147

136

10 - при оборотах в минуту

4600

4600

4600

4600

5000

Топливная система
11 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

12 - Тип

PES 6M RS156

PES 6M RS157-1

PES 6M RS156

PES 6M RS157-1

PES 6M RS203

13 - Идентификационный номер

0 400 076 994

0 400 076 986

0 400 076 961

0 400 076 975

0 400 076 994

0 400 076 900

0 400 076 992

0 400 076 954

14 Распределитель — Тип 0 420 021 040

0 420 021 066

0 420 021 044 0 420 021 175
15 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5000 – 5300

5000 – 5300

5000 – 5300

5000 – 5300

5200 – 5600

16 Последовательность инжекции

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

17 Производитель форсунок

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

18 Тип сборки форсунка – сопла

0 432 217 141

0 432 217 147

0 432 217 169

0 432 217 141

0 432 217 147

0 432 217 253

19 Давление открытия форсунок – новых (бар)

115 – 125

145

115 – 125

135 – 145

115 – 125

20 - бывших в употреблении (бар)

104 – 112

131

100

120

100

Временные параметры и данные эмиссии
21 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

22 - насоса

Специальный инструмент

Специальный инструмент

Специальный инструмент

Специальный инструмент

Специальный инструмент

23 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

24

(**)

24

(**)

24

(**)

24

(**)

14 – 14,5

24 Возможность регулировки временных параметров работы двигателя в динамике

есть, в положении BTDC

есть, в положении BTDC

25 - Time Trac Stanadyne, Snap-on (град / об/мин)

14 / 650

26 - Tecnotest (град / об/мин)

13 – 15 /

650 — 750

16 – 18 /

650 — 750

27 Скорость на холостом ходу (об/мин)

610 – 650

610 – 700

660 – 700

660 – 700

580 – 680

28 Температура воды (градусы C)

70

70

70

70

70

29 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

60

66

60

66

56

30 - количество взвешенных частиц на миллион

2,10

2,50

2,10

2,50

1,90

Сервисные проверки и регулировки
31 Зазор входных клапанов (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

32 - выходных клапанов (мм)

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

33 Давление сжатия (бар)

26,0 – 32,0

26,0 – 32,0

26,0 – 32,0

26,0 – 32,0

26,0 – 32,0

34 Давление масла (бар)

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

35 - при оборотах

3000

3000

3000

3000

3000

Заправочные показатели
36 Тип масла – SAE (API)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30

37 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

7,5

8,0

8,0

8,0

7,0

38 Тип масла коробки передач (SAE)

ATF A

ATF A

ATF A

ATF A

ATF A

39 - 4/5 скоростная коробка (л)

1,5

1,5

1,5 + 0,6

1,5

1,5

40 Жидкость для автоматической трансмиссии – Тип

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

41 - количество (л)

6,0

6,2

6,2 + 0,6

6,2 + 0,6

6,0

42 Масло для дифференциала – марка SAE

90W

90W

90W

90W

90W

43 - количество – передний (л)

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

44 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

12 / 130 (72)

12 / 130 (74)

45 Максимальный ток запуска (A)

194 – 238

194 – 238

194 – 238

194 – 238

200 – 244

46 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

55 / 14 / 2500

70 / 14 / 2200

Свечи
47 Номинал (V/A)

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11 / 15

48 Время активизации (сек)

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

8

49 Тип – производитель Beru

718 MJ (***)

718 MJ (***)

718 MJ (***)

718 MJ (***)

0 001 591 601

50 – производитель Bosch

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 026

0 250 201 001

0 250 201 035

51 - производитель Champion

CH 68

CH 68

CH 68

CH 68

52 - производитель Lucas / CAV

HDS 216

HDS 216

HDS 216

HDS 216

(*) Выпускались специальные модели для Австрии, Швейцарии и Швеции

(**) Для ранних моделей для Швейцарии – 23 градуса BTDC; для Австрии, Швейцарии и Швеции на поздних моделях – 18 градусов BTDC

(***) На ранних моделях – 603 MJ

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ABDC – После нижней мёртвой точки

ATDC – После верхней мёртвой точки

BTDC – До верхней мёртвой точки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!