Технические данные на дизельные модели Seat Ronda 1,7D / Toledo 1,9D / Turbo

0
704
Seat

SeatЕсли и есть в автомобильном мире удачные компиляции, то, пожалуй, пример Seat – один из них. Двигатели, то от Fiat, то от Audi/ Но в то же время и немалая популярность, и не только за Пиренеями. Приведены технические данные на дизельные модели Seat Ronda 1,7D / Toledo 1,9D / Turbo.

Seat Toledo

Внимание !

Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :

- все модели позволяют проводить регулировку временных параметров работы двигателя в динамике;

- на моделях Toledo устанавливались гидравлические зазоры клапанов;

- регулировку зазоров клапанов на Ronda необходимо проводить в холодном состоянии;

- более поздние модели Toledo выпускались с системой кондиционирования воздуха;

- модели имеют разное время активизации свечей;

- модель Toledo 1,9D Turbo имеет особые условия проверки давления в турборежиме.

Особое внимание обращаем на некоторые небольшие отличия, которые могут носить принципиальный характер при настройке и идентификации автомобиля.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Seat Ronda 1,7D(*)

Seat Ronda 1,7D(**)

Seat Toledo 1,9D

Seat Toledo 1,9D Turbo

Seat Toledo 1,9D

Seat Toledo 1,9D Turbo

2 Года выпуска

1985 – 1993

1985 – 1993

1991 – 1994

1991 – 1994

1994 – 1995

1994 – 1995

3 Код двигателя

022 A5.000

022 A5.000

1Y

AAZ

1Y

AAZ

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

6 Емкость (куб.см)

1714

1714

1896

1896

1896

1896

7 Соотношение сжатия (к 1)

20,0

20,0

23,0

22,5

22,5

22,5

8 Выходная мощность (кВт)

40

40

50

55

50

55

9 - лс (DIN)

55

55

68

75

68

75

10 - при оборотах в минуту

4500

4500

4400

4400

4400

4200

  Топливная система

11 Производитель насоса

Bosch

CAV

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

12 Тип насоса

VE 4/9F R54

DPS

VE 4/8 R337

VE 4/9 R420

13 - идентификационные номера

0 460 494 044,

0 460 494 244,

0 460 494 263

C 8550 A 001A,

CH 68

0 460 484 022

0 460 494 277,0 460 494 287

14 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5040 – 5120

5040 – 5120

4950 – 5150

4950 – 5150

4950 – 5150

5100 – 5300

15 Последовательность инжекции

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

16 Производитель форсунок

Bosch

CAV

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

17 Тип сборки форсунка – сопла

0 432 297 042

LRC 67 005

0 432 217 206

0 432 211 053,

0 432 217 232

18 Давление открытия форсунок – новых (бар)

135 – 143

130

130 – 138

155 – 163

130 – 138

150– 158

19 - использованных (бар)

138

120

140

120

140

20 Падение давления в результате дребезга (бар/сек)

110 / 10

110 / 10

  Временные параметры и данные эмиссии            
21 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

22 - насоса

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

23 Величина перемещения плунжера насоса (мм, ABDC)

1,0

1,0

0,98 – 1,02

0,88 – 0,92

0,98 – 1,02

0,78 — 0,82

24 Положение поршня двигателя (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

0

0

25 Возможность регулировки временных параметров работы двигателя в динамике

есть

есть

есть

есть

есть

есть

26 - AVL, Bosch, Souriau, Sun, VLT4139 (градусы / об/мин)

16 – 18

16 – 18 / 900

9,5 – 11,5 / 900

27 - Time Trac Stanadyne, Snap-on (градусы / об/мин)

11,5 / 780

10,0 / 780

28 - Tecnotest (градусы / об/мин)

14 – 16 /

850 — 900

29 Скорость на холостом ходу (об/мин)

750 – 800

750 – 800

870 – 930

850 – 950

870 – 930

900 – 930

30 - при наличии системы воздушного кондиционирования (об/мин)

900 – 950

900 – 950

31 Температура воды (градусы C)

80

80

80

80

80

80

32 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

66

66

58

58

66

66

33 - количество взвешенных частиц на миллион

2,50

2,50

2,00

2,00

2,00

2,50

  Сервисные проверки и регулировки

34 Зазор входных клапанов (мм)

0,35, холодных

0,35, холодных

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

35 - выходных клапанов (мм)

0,40, холодных

0,40, холодных

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

36 Давление сжатия (бар)

26 – 34

26 – 34

26 – 34

26 – 34

37 Давление в турборежиме (бар)

0,60 – 0,83

1,60 – 1,83

(***)

38 - при оборотах

4000

39 Давление масла (бар)

3,4 – 4,9

3,4 – 4,9

2,0

2,0

2,0

2,0

40 - при оборотах

2000

2000

2000

2000

  Заправочные показатели

41 Тип масла – SAE (API)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

42 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

5,0

5,0

4,5

4,5

4,5

4,5

43 Тип масла коробки передач (SAE)

80W / 90

80W / 90

80W

80W

80W

80W

44 - 4/5 скоростная коробка (л)

3,0

3,0

2,0

2,0

2,0

2,0

45 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12 / 90 (60)

12 / 90 (60)

12 / 110 (65)

12 / 110 (65)

12 / 110 (65)

12 / 110 (65)

46 Максимальный ток запуска (A)

162 – 198

162 – 198

176 – 215

176 – 215

176 – 215

176 – 215

47 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

55 / 14,0 /

3000

55 / 14,0 /

3000

65 / 14,0 /

4000

65 / 14,0 /

4000

65 / 14,0 /

4000

65 / 14,0 /

4000

  Свечи

48 Номинал (V/A)

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11 / 12

49 Время активизации (сек)

10, максимум

10, максимум

3,5 – 4,5

3,5 – 4,5

50 Тип – производитель Beru

602 MJ

602 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

51 – производитель Bosch

0 250 200 068

0 250 200 068

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

52 - производитель Champion

CH 68

CH 68

       
53 – производитель Lucas/CAV

HDS 221

HDS 221

HDS 217

HDS 217

HDS 217

HDS 217

(*) Двигатель специально настраивался для работы с насосом Bosch

(**) Двигатель специально настраивался для работы с насосом CAV DPS

(***) Проверку необходимо проводить на 2-ой передаче при полностью открытом дросселе. Скорость необходимо удерживать на 60 км/час тормозами.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ABDC – После нижней мёртвой точки

ATDC – После верхней мёртвой точки

BTDC – До верхней мёртвой точки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!