Технические данные на дизельные модели Toyota Corolla 1,8D / 2,0D / Carina II 2,0D / Carina E 2,0D / Camry Turbo 2,0D

0
798
Toyota

ToyotaПриведены технические данные на дизельные модели ToyotaCorolla 1,8D / Corolla 2,0D / CarinaII 2,0D / CarinaE 2,0D / CamryTurbo 2,0D.

Toyota Corolla

Внимание !

Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :

- все клапана регулируются в холодном состоянии;

- номинал свечей зажигания довольно низок по сравнению с общепринятыми правилами;

- у моделей Corolla 1,8D, CarinaII 2,0Dи CamryTurbo 2,0Dочень большое время активизации свечей;

- в то же время модель Corolla 2,0D (CE100) имеет, наоборот, необычно малое время активизации свечей;

- модели Corolla 2,0D (CE100) и CarinaE 2,0D выпускались с системой воздушного кондиционирования;

- регулировка давления в турборежиме у модели CamryTurbo 2,0Dимеет определённые условия скорости работы двигателя;

- модели Corolla 1,8D, CarinaII 2,0D и CamryTurbo 2,0Dдопускают регулировку временных параметров работы двигателя в динамике.

Особое внимание обращаем на некоторые небольшие отличия, которые могут носить принципиальный характер при настройке и идентификации автомобиля.

N

Параметр

 

 

 

 

 

1

Модель

Toyota Corolla 1,8D

Toyota Corolla 2,0D (CE100)

Toyota Carina II 2,0D

Toyota Carina E 2,0D

Toyota Camry Turbo 2,0D

2

Годавыпуска

1987 – 1992

1993 – 1995

1988 – 1992

1992 – 1995

1985 – 1991

3

Коддвигателя

1C

2C

2C

2C

2C-T

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

6

Емкость (куб.см)

1839

1975

1974

1975

1974

7

Соотношение сжатия (к 1)

23

22,5

22,5

22,5

23

8

Выходная мощность (кВт)

47

53

53

53

61

9

- лс (DIN)

64

72

72

72

83

10

- при оборотах в минуту

4700

4600

4500

4600

4500

 

Топливная система

 

 

 

 

 

11

Производитель насоса

Denso

Denso

Denso

Denso

Denso

12

Тип насоса

VE

VE

VE

VE

 

13

Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5300 – 5400

5300 – 5400

5300 – 5400

5300 – 5400

5100 – 5200

14

Последовательность инжекции

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

15

Производитель форсунок

Denso

Denso

Denso

Denso

Denso

16

Тип сборки форсунка — сопла

DNOP D4

DNOP D600

DNOP D4

DNOP D600

 

17

Давление открытия форсунок – новых (бар)

142 – 152

147 – 157

135 – 155

147 – 157

155

18

- использованных (бар)

132 – 142

137

 

137 – 157

135

19

Падение давления вследствие дребезга (бар/сек)

122 – 132/ 10

127 – 137/ 10

122 – 132/ 10

127 – 137/ 10

135/ 10

 

Временные параметры и данные эмиссии

 

 

 

 

 

20

Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

21

- насоса

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

22

Величина перемещения плунжера насоса (мм, ABDC)

0,77 – 0,83

0,55 – 0,61

0,77 – 0,83

0,55 – 0,61

0,67 – 0,73

23

Положение поршня двигателя (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

0

24

Возможность регулировки работы двигателя в динамике (относительно BTDC)

есть

 

есть

 

есть

25

- Time Trac Stanadne, Snap-on (градусы / об/мин)

11 / 800

 

9,5 / 780

 

12,5 / 700

26

Скорость на холостом ходу (об/мин)

750 – 850

750 – 850

750 – 850

750 – 850

750 – 850

27

- при наличии системы воздушного кондиционирования (об/мин)

 

850 – 950

 

850 – 950

850 – 950

28

Температура воды (градусы C)

80

80

80

80

80

29

Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

66

66

66

66

66

30

- количество взвешенных частиц на миллион

2,50

2,50

2,50

2,50

2,50

 

Сервисные проверки и регулировки

 

 

 

 

 

31

Зазор входных клапанов (мм)

0,20 – 0,30, холодных

0,20 – 0,30, холодных

0,20 – 0,30, холодных

0,20 – 0,25, холодных

0,20 – 0,30, холодных

32

- выходных клапанов (мм)

0,25 – 0,35, холодных

0,25 – 0,35, холодных

0,25 – 0,35, холодных

0,25 – 0,30, холодных

0,25 – 0,35, холодных

33

Давление сжатия (бар)

24,5 – 29,4

24,5 – 29,4

2530

24,529,4

24,529,5

34

Давление в турбо режиме (бар)

 

 

 

 

0,54 – 0,68 (*)

35

Давление масла (бар)

2,45 – 5,88

2,45 – 5,88

2,5 – 5,0

2,5 – 5,9

2,5 – 6,0

36

- при оборотах в минуту

3000

3000

3000

3000

3000

 

Заправочные показатели

 

 

 

 

 

37

Тип масла – SAE (API)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

38

Количество масла для двигателя с фильтром (л)

4,5

4,7

5,3

4,7

4,5

39

Тип масла коробки передач (SAE)

75W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

Dexron II

40

- 4/5 скоростная коробка (л)

2,6

2,6

2,3

2,6

2,6

41

Жидкость для автоматической коробки передач – тип

 

 

 

Dexron II

Dexron II

42

- объём (л)

 

 

 

3,1

5,7

43

Марка масла для дифференциала (SAE)

 

 

 

 

Dexron II

44

- объём для заднего (л)

 

 

 

 

1,6

45

Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12 / 90 (60)

12 / 90 (60)

12 / 90 (60)

12 / 90 (60)

12 / 90 (60)

46

Максимальный ток запуска (A)

162198

162198

162198

162198

162198

47

Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

30 / 13,8 / 2000

30 / 13,8 / 2000

30 / 14 / 2000

30 / 14 / 2000

30 / 14 / 2000

 

Свечи

 

 

 

 

 

48

Номинал (V/A)

7 / 8,5

 

7/ 8,5

 

7/ 8,5

49

Время активизации (сек)

20, максимум

2 – 3

20, максимум

 

20, максимум

50

Тип – производитель Beru

886 MJ

886 MJ

886 MJ

886 MJ

 

51

– производитель Bosch

0 250 202 051

0 250 202 052

0 250 202 052

0 250 202 052

0 250 202 051

0 250 202 052

52

- производитель Champion

CH 95

CH 95

CH 95

CH 95

CH 95

53

– производитель Lucas/CAV

HDS 233

HDS 233

HDS 233

HDS 233

HDS 233

(*) Проверку необходимо проводить на скорости двигателя не меньше 2500 об/мин (дроссельная заслонка полностью открыта на 1-ой передаче).

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигателисраспредваломвголовкецилиндров

DINDeutschesInstitutfürNormung — Немецкий институт по стандартизации

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообществоавтомобильныхинженеров

ABDC – После нижней мёртвой точки

ATDC – После верхней мёртвой точки

BTDC – До верхней мёртвой точки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!