Технические данные на дизельные модели Toyota Land Cruiser 2,4D Turbo / 3,0D Turbo (KZJ70) / 4,2D (HDJ80) / 4-Runner 2,4D Turbo (LN130) / 3,0D Turbo (KZN130) / Hi-Lux / 4×4 (LN85/LN90/LN105/LN110)

0
907
Toyota

ToyotaПриведены технические данные на самые мощные в линейке дизельных моделей Toyota : Land Cruiser 2,4D Turbo / 3,0D Turbo (KZJ70) / 4,2D (HDJ80) / 4-Runner 2,4D Turbo (LN130) / 3,0D Turbo (KZN130) / Hi-Lux / 4×4 (LN85/LN90/LN105/LN110).

Toyota Land Cruiser

Внимание !

Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :

- зазоры клапанов на модели Land Cruiser 2,4D Turbo необходимо регулировать в горячем состоянии, на остальных в холодном;

- модели Land Cruiser 2,4D Turbo и Hi-Lux допускают регулировку параметров работы двигателя в динамике;

- модели Land Cruiser 2,4D Turbo и Land Cruiser 4,2D имеют особые условия регулирования давления в турборежиме;

- аккумулятор модели Land Cruiser 2,4D Turbo имеет особые характеристики;

- модели Land Cruiser 3,0D Turbo и 4-Runner 3,0D Turbo имеют очень малое время активизации свечей;

- модель Land Cruiser 4,2D оснащается 6-цилиндровым двигателем;

- модели Land Cruiser 4,2D и Hi-Lux выпускались как с ручной, так и с автоматической трансмиссией;

- модель 4-Runner 2,4D Turbo могла иметь систему воздушного кондиционирования;

- все модели имеют довольно значительно падение давления топлива в системе в результате дребезга.

Особое внимание обращаем на некоторые небольшие отличия, которые могут носить принципиальный характер при настройке и идентификации автомобиля.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Toyota

Land Cruiser 2,4D Turbo

Toyota

Land Cruiser 3,0D Turbo (KZJ70)

Toyota

Land Cruiser 4,2D

(HDJ80)

Toyota

4-Runner 2,4D Turbo (LN130)

Toyota

4-Runner 3,0D Turbo (KZN130)

Toyota

Hi-Lux / 4×4 (LN85/LN90/

LN105/

LN110)

2 Года выпуска

1988 – 1995

1993 – 1995

1990 – 1993

1990 – 1993

1993 – 1995

1988 – 1995

3 Код двигателя

2L-T

1KZ-T

1HD-T

1L-T

1KZ-T

1L

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5 Количество цилиндров

4

4

6

4

4

4

6 Емкость (куб.см)

2446

2982

4164

2446

2982

2446

7 Соотношение сжатия (к 1)

21,0

18,6

21,0

22,2

8 Выходная мощность (кВт)

66

92

121

66

92

60

9 - лс (DIN)

90

125

165

90

125

82

10 - при оборотах в минуту

3500

3600

3600

3500

3600

4200

  Топливная система

11 Производитель насоса

Denso

Denso

Denso

Denso

Denso

Denso

12 Тип насоса

VE

VE

VE

VE

13 - идентификационный номер

22100–67040,

22100-67050

22100-54770,

22100-58060

22100-67040,

22100-67050

22100-54750

14 Давление подачи насоса (бар)

1,9

3,1 – 7,1

15 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

4800

4470 – 4730

4400

4700 – 4900

4470 – 4730

5150

16 Последовательность инжекции

1-3-4-2

1-3-4-2

1-4-2-6-3-5

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

17 Производитель форсунок

Denso

Denso

Denso

Denso

Denso

18 Тип сборки форсунка — сопла

DN4 SD ND133

DN OPD619

DN OPD619

DN 4 PD57

19 Давление открытия форсунок – новых (бар)

125

148 – 156

129 – 135

148 – 156

148 – 156

148 – 156

20 - использованных (бар)

105

147

142 – 152

147

142

21 Падение давления в результате утечки «назад» (потери давления) (бар/сек)

9,8 – 19,5 / 10

9,8 – 19,5 / 10

22 Падение давления в результате дребезга (бар/сек)

106 – 114 / 10

138 / 10

123 – 133 / 10

138 / 10

129 / 10

  Временные параметры и данные эмиссии            
23 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

24 - насоса

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

25 Величина перемещения плунжера насоса (мм, ABDC)

0,97

0,39 – 0,43

1,29 – 1,35

0,54 – 0,66

0,39 – 0,43

0,54 – 0,66

26 Положение поршня двигателя (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

0

0

27 Возможность регулировки временных параметров работы двигателя в динамике

есть

есть

28 - Time Trac Stanadyne, Snap-on (градусы / об/мин)

10,5 / 700

9,5 / 790

29 Скорость на холостом ходу (об/мин)

700

650 – 750

600 – 700

700 — 800

650 – 750

700

30 - при автоматической трансмиссии (об/мин)

750 – 850

800

31 - при системе воздушного кондиционирования (об/мин)

950

32 Температура воды (градусы C)

80

80

80

80

80

80

33 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

66

66

66

66

66

66

34 - количество взвешенных частиц на миллион

2,50

2,50

2,50

2,50

2,50

2,50

  Сервисные проверки и регулировки

35 Зазор входных клапанов (мм)

0,25, горячих

0,20 – 0,30, холодных

0,15 – 0,25, холодных

0,20 – 0,30, холодных

0,20 – 0,30, холодных

0,20 – 0,30, холодных

36 - выходных клапанов (мм)

0,36, горячих

0,25 – 0,35, холодных

0,35 – 0,45, холодных

0,40 – 0,50, холодных

0,25 – 0,35, холодных

0,40 – 0,50, холодных

37 Давление сжатия (бар)

30

19,6 – 30,4

25,0 – 35,0

19,6 – 30,4

19,6 – 30,4

19,6 – 31,4

38 Давление в турборежиме (бар)

0,61 – 0,81

(*)

0,57 – 0,67

0,50 – 0,65 (**)

0,60 – 0,80

0,57 – 0,67

39 - при оборотах

4600

2400

4600

40 Давление масла (бар)

2,5 – 6,0

2,5 – 6,0

2,5

2,9 – 5,4

2,5 – 6,0

2,9 – 5,4

41 - при оборотах

3000

3000

3000

3000

3000

3000

  Заправочные показатели

42 Тип масла – SAE (API)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

10W / 30 (CD)

15W / 50 (CD)

15W / 40 (CD)

10W / 30 (CD)

43 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

5,8

8,0

9,3

6,8

8,0

5,9

44 Тип масла коробки передач (SAE)

75W/90

75W/90

75W/90

75W / 90

45 - 4/5 скоростная коробка (л)

3,0 / 2,2

2,6 / 1,3

3,0

1,9 / 2,2

46 Жидкость для автоматической трансмиссии – тип

Dexron II

Dexron II

Dexron II

47 - количество (л)

6,0

5,3

5,0

48 Тип масла дифференциала (SAE)

80W/90

80W / 90

80W / 90

80W / 90

49 - объем (л)

1,9

2,8

1,6;

при автомати-ческой трансмиссии : 1,86

50 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12 / 220 (12)

12 / 110 (70)

12 / 130 (80)

12 / 130 (80)

12 / 110 (70)

12 / 130 (80)

51 Максимальный ток запуска (A)

324 – 396

189 – 231

216 – 264

216 – 264

189 – 231

216 – 264

52 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

30 / 14,5 /

2000

30 / 14,5 /

2000

30 / 28,0 /

2000

30 / 14,0 /

2000

30 / 14,5 /

2000

30 / 14,0 /

2000

  Свечи

53 Номинал (V/A)

7 / 8

11 / 17

13,8 / 14,4

11 / 17

7 / 8

54 Время активизации (сек)

20, максимум

5

5

20, максимум

55 Тип – производитель Beru

678 MJ

56 – производитель Bosch

0 250 202 073

0 250 202 079

0 250 202 053

0 250 202 053

57 - производитель Champion

CH 103

58 – производитель Lucas/CAV

DS 020

HDS 235

HDS 235

(*) Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Выжать педаль сцепления, затем резко до упора нажать на педаль газа. Давление необходимо проверять на оборотах не менее 2400 в минуту.

(**) Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Выжать педаль сцепления, затем резко до упора нажать на педаль газа. Давление необходимо проверять на оборотах не менее 4400 в минуту.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ABDC – После нижней мёртвой точки

ATDC – После верхней мёртвой точки

BTDC – До верхней мёртвой точки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!