Технические данные на дизельные модели Volkswagen LT 2,4D / 2,4D Turbo

0
2396
Volkswagen LT

Volkswagen LTПриведены технические данные на всё семейство дизельных моделей Volkswagen LT 2,4D / 2,4D Turbo.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Электросхемы» вы можете найти полный комплект электросхем всех представляемых моделей.

В разделе «Моменты затяжек/Дизельные модели» в вашем распоряжении моменты затяжек всех резьбовых соединений Volkswagen 2,4D и Volkswagen 2,4D Turbo.

 

Внимание !

Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :

  • все модели имею 6-цилиндровые двигатели;
  • все модели допускают регулировку временных параметров работы двигателя в динамике;
  • на более поздних моделях зазоры клапанов – гидравлические;
  • регулировку зазоров клапанов, если они механические, необходимо производить в горячем состоянии;
  • модель LT 2,4D Turbo 1995 года выпуска имеет пониженный номинал свечей.

Особое внимание обращаем на некоторые небольшие отличия, которые могут носить принципиальный характер при настройке и идентификации автомобиля.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Volkswagen LT 2,4D

Volkswagen LT 2,4D Turbo

Volkswagen LT 2,4D

Volkswagen LT 2,4D Turbo

Volkswagen LT 2,4D

Volkswagen LT 2,4D Turbo

2 Года выпуска

1982-1989

1983-1989

1989-1992

1989-1992

1992-1995

1992-1995

3 Код двигателя

DW

DV

1S

1G

ACT

ACL

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5 Количество цилиндров

6

6

6

6

6

6

6 Емкость (куб.см)

2382

2382

2382

2382

2382

2382

7 Соотношение сжатия (к 1)

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

8 Выходная мощность (кВт)

55

75

51

68

51

70

9 - лс (DIN)

75

102

69

92

69

95

10 - при оборотах в минуту

4300

4300

3400

3500

3750

3500

  Топливная система

11 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

12 - Тип

VE 6/10 F

VE 6/10 F

VE 6/10 L324

VE 6/10 F

VE 6/10 L470

13 - Идентификационный номер

0 460 406 013

0 460 406 039

0 460 406 014

0 460 406 040

0 460 406 063

0 460 406 061

0 460 406 063

0 460 406 073

14 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5050 – 5150

4850 – 4950

4950 – 5050

4850 – 4950

4750 – 4850

4450 – 4550

15 Последовательность инжекции

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

16 Производитель форсунок

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

17 Тип сборки форсунка – сопла

0 432 217 084

0 432 217 079

0 432 217 198

0 432 217 079

0 432 217 198

0 432 217 231

18 Давление открытия форсунок – новых (бар)

130 – 138

155 – 163

130 – 138

155 – 163

130 – 138

155 – 163

19 - бывших в употреблении (бар)

120

140

120

140

120

140

20 Падение давления вследствие дребезга (бар/сек)

110 / 10

110 / 10

110 / 10

110 / 10

110 / 10

110 / 10

  Временные параметры и данные эмиссии            
21 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

22 - насоса

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

23 Величина перемещения плунжера насоса (мм, ABDC)

0,78 – 0,82

0,78 – 0,82

0,78 – 0,82

0,83 – 0,87

0,78 – 0,82

0,83 – 0,87

24 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

0

0

25 Возможность регулировки временных параметров работы двигателя – положение до верхней мертвой точки

есть

есть

есть

есть

есть

есть

26 - AVL, Bosch, Souriau, Sun, VLT4139

14 – 16 / 750

14 – 16 / 750

13 – 15 / 750

13,3 – 13,7 / 750

13 – 15 / 750

13,3 – 13,7 / 750

27 - Time Trac Stanadyne, Snap-on

8,5 / 800

28 Скорость на холостом ходу (об/мин)

700 – 800

700 – 800

700 – 800

700 – 800

700 – 800

700 – 800

29 Температура воды (градусы C)

80

80

80

80

80

80

30 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

58

58

58

58

58

58

31 - количество взвешенных частиц на миллион

2,00

2,00

2,00

2,00

2,50

2,50

  Сервисные проверки и регулировки

32 Зазор входных клапанов (мм)

0,2 – 0,3, горячих

0,2 – 0,3, горячих

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

33 - выходных клапанов (мм)

0,4 – 0,5, горячих

0,4 – 0,5, горячих

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

гидравли-ческие

34 Давление в турборежиме (бар)

0,64 – 0,72

(*)

0,64 — 0,76

0,64 – 0,76

35 - при оборотах

4000

4000

36 Давление сжатия (бар)

26,0 – 35,0

26,0 – 35,0

26,0 – 35,0

26,0 – 34,0

26,0 – 35,0

26,0 – 34,0

37 Давление масла (бар)

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

38 - при оборотах

2000

2000

2000

2000

2000

2000

  Заправочные показатели

39 Тип масла – SAE (API)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

40 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

41 Тип масла коробки передач (SAE)

75W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

42 - 4/5 скоростная коробка (л)

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

43 Масло для дифференциала – марка SAE

90W

90W

90W

90W

90W

90W

44 - количество – передний (л)

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

45 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12 / 120 (88)

12 / 90 (60)

12 / 120 (88)

12 / 120 (88)

12 / 120 (88)

12 / 120 (88)

46 Максимальный ток запуска (A)

238 – 290

162 — 198

238 – 290

238 – 290

238 – 290

238 – 290

47 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

30 / 14 / 3000

30 / 14 / 3000

30 / 14 / 3000

40 / 14 / 3000

30 / 14 / 3000

40 / 14 / 3000

  Свечи

48 Номинал (V/A)

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11,5 / 12

11 / 12

11,5 / 8

49 Время активизации (сек)

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

50 Тип – производитель Beru

857 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

51 – производитель Bosch

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 201

52 - производитель Champion

CH 69

CH 69

CH 69

CH 69

CH 69

53 – производитель Lucas/CAV

HDS 217

HDS 217

HDS 217

HDS 217

HDS 217

(*) Проверку необходимо выполнять на второй передаче при полностью открытой дроссельной заслонке и скорости 30 км/час, удерживаемой тормозами.

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ABDC – После нижней мёртвой точки

ATDC – После верхней мёртвой точки

BTDC – До верхней мёртвой точки

ACSD – Automatic Cold Start Device – Автоматическая система холодного запуска двигателя

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!