Технические данные на дизельные модели Volkswagen Polo 1,4D / Golf 1,6D / Jetta 1,6D / Turbo / Kat

0
717
Volkswagen

VolkswagenПриведены технические данные на дизельные модели Volkswagen Polo 1,4D / Golf 1,6D / Jetta 1,6D / Turbo.

Volkswagen Golf

 Внимание !

Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :

- на всех моделях допустима регулировка временных параметров работы двигателя в динамике;

- все модели имели гидравлические зазоры клапанов;

- модели Golf и Jetta выпускались как в ручной, так и с автоматической трансмиссией;

- до 1986 года на Golf и Jetta зазоры клапанов «механические» с требованием точной установки величины;

Особое внимание обращаем на некоторые небольшие отличия, которые могут носить принципиальный характер при настройке и идентификации автомобиля.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Volkswagen

Polo 1,4D

Volkswagen

Golf / Jetta 1,6D

(*)

Volkswagen

Golf / Jetta 1,6D Turbo

(*)

Volkswagen

Golf / Jetta 1,6D (***)

Volkswagen

Golf / Jetta 1,6D Turbo

(*)

Volkswagen

Golf / Jetta 1,6D Turbo

(*)(****)

2 Года выпуска

1990 – 1994

1983 – 1992

1983 – 1992

1989 – 1991

1989 – 1992

1989 – 1992

3 Код двигателя

1W

JP

JR

ME

SB

1V

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

6 Емкость (куб.см)

1398

1588

1588

1588

1588

1588

7 Соотношение сжатия (к 1)

22,5

23,5

23

23

23

23

8 Выходная мощность (кВт)

35

40

51

40

59

44

9 - лс (DIN)

48

54

69

54

80

59

10 - при оборотах в минуту

4500

4800

4500

4500

4500

4500

  Топливная система

11 Производитель насоса

Bosch

Bosch / CAV

Bosch / CAV

Bosch

Bosch

Bosch

12 Тип насоса

VE 4/8 – L331

VE 4/8 – L332

VE 4/9

VE 4/9

VE 4/9 R254

VE 4/9

VE 4/8

13 Идентификационные номера

0 460 484 033

0 460 494 147

0 460 494 148

0 460 494 183

0 460 494 146

0 460 494 206

0 460 494 200

0 460 494 525

0 460 484 027

14 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5500 – 5700

5300 – 5400

5050 – 5150

5300 – 5400

5050 – 5150

5250 – 5450

15 Последовательность инжекции

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

16 Производитель форсунок

Bosch

Bosch / CAV

Bosch / CAV

Bosch

Bosch

Bosch

17 Тип сборки форсунка — сопла

0 432 217 208

0 432 217 083

0 432 217 078

0 432 217 159

0 432 217 165

0 432 217 214

18 Давление открытия форсунок – новых (бар)

130 – 138

130 – 138

155

130 – 138

155

155

19 - использованных (бар)

120

120

140

120

140

140

20 Падение давления вследствие дребезга (бар/сек)

110 / 10

110 / 10

110 / 10

110 / 10

110 / 10

110 / 10

  Временные параметры и данные эмиссии            
21 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

22 - насоса

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

23 Величина перемещения плунжера насоса (мм, ABDC)

0,93 – 0,97

0,88 – 0,92

0,88 – 0,92

0,88 – 0,92

0,88 – 0,92

0,98 – 1,02

24 Положение поршня двигателя (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

0

0

25 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

26 Возможность регулировки работы двигателя в динамике (относительно BTDC)

есть

есть

есть

есть

есть

27 - AVL, Bosch, Souriau, Sun, VLT4139

(градусы / об/мин)

15 – 17 / 900

15 – 17 /

820 — 880

14 – 16 / 900

15,5 – 17,5 / 850

28 - Time Trac Stanadne, Snap-on (градусы / об/мин)

15,8 / 850

14,5 / 850

16 / 960

14,4 / 850

14,6 / 800

29 - Tecnotest (градусы / об/мин)

9 – 11 / 850 – 950

9,5 / 900 – 1000

30 Скорость на холостом ходу (об/мин)

850 – 950

850 – 950

850 – 950

850 – 880

870 – 930

850 – 880

31 - при автоматической трансмиссии (об/мин)

850 – 880

850 – 880

32 Температура воды (градусы C)

80

80

80

80

80

80

33 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

58

58

58

66

66

58

34 - количество взвешенных частиц на миллион

2,00

2,00

2,00

2,50

2,50

2,00

  Сервисные проверки и регулировки

35 Зазор входных клапанов (мм)

гидравлические

0,25, горячие;

с 1986 года — гидравлические

0,25, горячие;

с 1986 года — гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

36 - выходных клапанов (мм)

гидравлические

0,45, горячие;

с 1986 года — гидравлические

0,45, горячие;

с 1986 года — гидравлические

гидравлические

гидравлические

гидравлические

37 Давление сжатия (бар)

25 – 34

34

34

26 – 34

26 – 34

26 – 34

38 Давление в турбо режиме (бар)

0,64 – 0,72

(**)

0,64 – 0,83

(**)

0,64 – 0,72

(**)

39 Давление масла (бар)

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

40 - при оборотах в минуту

2000

2000

2000

2000

2000

2000

  Заправочные показатели

41 Тип масла – SAE (API)

10W / 30 (CD)

15W / 50 (CD)

15W / 50 (CD)

15W / 40 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 30 (CD)

42 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

3,5

4,5;

до 1986 года – 3,5

4,5;

до 1986 года – 3,5

4,5

3,5

3,5

43 Тип масла коробки передач (SAE)

75W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

75W / 90

44 - 4/5 скоростная коробка (л)

3,1

3,1

3,1

2,0

3,1

3,1

45 Жидкость для автоматической коробки передач – тип

Dexron II

Dexron II

Dexron II

46 - объём (л)

3,0

3,0

3,0

47 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12 / 110 (63)

12 / 120 (88)

12 / 120 (88)

12 / 110 (63)

12 / 110 (63)

12 / 110 (63)

48 Максимальный ток запуска (A)

170 – 208

238 – 290

238 – 290

170 – 208

170 – 208

170 – 208

49 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

35 / 14 / 3000

35 / 14 / 3000

35 / 14 / 3000

30 / 14 / 2000

30 / 14 / 3000

30 / 14 / 3000

  Свечи

50 Номинал (V/A)

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11 / 12

51 Время активизации (сек)  

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

52 Тип – производитель Beru

857 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

857 MJ

53 – производитель Bosch

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

0 250 201 032

54 - производитель Champion

CH69

CH69

CH69

CH69

CH69

55 – производитель Lucas/CAV

HDS217

HDS217

HDS217

HDS217

HDS217

HDS217

(*) Модели Golf выпуска до 1991 года

(**) Проверку необходимо проводить на 2-ой передаче (1-ой при автоматической трансмиссии) при полностью открытом дросселе, удерживая тормозами скорость на 60 км/час.

(***) Модели специально выпускались для требований рынка Швейцарии.

(****) Модели выпускались с катализатором

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ABDC – После нижней мёртвой точки

ATDC – После верхней мёртвой точки

BTDC – До верхней мёртвой точки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!