Технические данные на дизельные модели BMW 318tds, 325td, 325tds, 524td, 525td, 525tds

0
693
BMW

BMWПриведены технические данные на уникальные дизельные модели BMW 318tds, 325td, 325tds, 524td, 525td, 525tds. Обращаем особое внимание на незначительные отличия, которые очень часто являются принципиальными для достижения оптимальных режимов работы двигателя и насоса.

BMW 525tds

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

318tds (E36)

325td (E36)

325tds (E36)

524td (E34)

525td (E34)

525tds (E34)

2 Года выпуска

1994+

1991+

1991+

1988-1991

1991-1995

1991-1995

3 Код двигателя

174 T1

256 T1

256 T1-L

256 T1

256 T1

256 T1-L

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5 Количество цилиндров

4

6

6

6

6

6

6 Емкость (куб.см)

1665

2499

2499

2443

2499

2499

7 Соотношение сжатия (к 1)

22

22

22

22

22

22

8 Выходная мощность (кВт)

66

85

105

85

85

105

9 - лс (DIN)

90

115

143

115

115

143

10 - при оборотах в минуту

4400

4800

4800

4800

4800

4800

  Топливная система

11 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

12 Тип насоса

VE R 576

VE 6/10

R300-1

VE 6/10

R300-1

VE 6/10 E

VE 6/10

R300-1

VE 6/10

R300-1

13 Идентификационные номера   0 460 406 995 0 460 406 995 0 460 406 997

2400 R260/1

0 460 406 995 0 460 406 995
14 Давление подачи насоса (бар)

0,4

15 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5200-5300

5200-5400

5200-5400

5200-5400

5200-5400

5200-5400

16 Последовательность инжекции

1-3-4-2

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

1-5-3-6-2-4

17 Производитель форсунок

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

18 Идентификационные номера форсунок

0 432 217 223

0 432 217 223

0 432 217 186

0 432 217 223

0 432 217 223

19 Давление открытия форсунок – новых (бар)

150-158

150-158

150-158

150-158

150-158

150-158

20 – бу (бар)

140

140

140

140

140

140

  Временные параметры и данные эмиссии            
21 Метод регулировки временных параметров в статике — двигателя

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

22 - насоса

Специальное оборудование

Специальное оборудование

Специальное оборудование

Специальное оборудование

Специальное оборудование

Специальное оборудование

23 Величина смещения плунжера насоса (мм, после нижней мёртвой точки, ABDC)

0,58-0,62

0,93-0,97

0,93-0,97

1,03-1,07

0,93-0,97

0,93-0,97

24 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

0

0

25 Возможность регулировки в динамике

BTDC

BTDC

BTDC

BTDC

BTDC

26 - системы Time Trac Stanadyne, Snap-on (градусы / об/мин)

9 / 700-800

27 - система Tecnotest (градусы / об/мин)

9-11/750

9-11/750

8-10 / 750-850

9-11 / 750

9-11 / 750

28 Скорость на холостом ходу (об/мин)

820

700-800

700-800

700-800

700-800

700-800

29 Температура масла (градусы C)

70

70

70

70

70

70

30 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

56

66

66

75

66

66

31 - количество взвешенных частиц на миллион

1,90

2,50

2,50

3,20

2,50

2,40

  Сервисные проверки и регулировки

32 Зазор входных клапанов (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

0,30 – холодные

гидравлические

гидравлические

33 - выходных клапанов (мм)

гидравлические

гидравлические

гидравлические

0,30 – холодные

гидравлические

гидравлические

34 Давление сжатия (бар)

20, минимум

20, минимум

20, минимум

20, минимум

20, минимум

20, минимум

36 Давление масла (бар)

3,8

2,0

2,0

4-6

2,0

2,0

37 - при оборотах в минуту

4400

750

750

4800

750

750

  Заправочные показатели

38 Тип масла – SAE (API)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

15W / 40 (CD)

39 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

5,0

6,5

6,7

5,75

6,5

6,7

40 Тип масла коробки передач (SAE)

80W

80W

80W

80W

80W

80W

41 - 4/5 скоростная коробка (л)

1,3

1,3

1,3

1,25

1,30

1,30

42 Жидкость для автоматической трансмиссии – тип

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

Dexron II

43 - количество (л)

3,0

3,0

3,3

3,0

3,0

3,3

44 Масло для дифференциала (тип, SAE)

90W

90W

90W

90W

90W

90W

45 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12/110 (65)

12/150 (88)

12/150 (88)

12/120 (85)

12/150 (88)

12/150 (88)

46 Максимальный ток запуска коленвала (А)

176-215

238-290

238-290

230-281

238-290

238-290

47 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

80 / 14 / 3000

  Свечи

48 Номинал (V/A)

12 / 14

11,5 / 13

11,5 / 13

11 / 14

11,5 / 13

11,5 / 13

49 Время активизации (сек)

5

5

5

5

5

50 Тип – производитель Beru

719MJ

719MJ

719MJ

719MJ

719MJ

51 – производитель Bosch

0 250 201 033

0 250 201 033

0 250 201 033

0 250 201 033

52 - производитель Champion  

CH159

CH159

CH159

CH159

CH159

53 – производитель Lucas/CAV

HDS 274

HDS 274

HDS 274

HDS 274

HDS 274

OHV – OverHead Valve — Верхнеклапанные двигатели с приводом клапанов толкателями, клапаны в головке цилиндров, распредвал — в блоке.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров.

DOHC — Double OverHead Camshaft — Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации.

ABDC – После верхней мёртвой точки.

BTDC – До верхней мёртвой точки.

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!